Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

карбюратор, большие бороты дв пока не прогреется...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 11:58    Заголовок сообщения: карбюратор, большие бороты дв пока не прогреется... Ответить с цитатой

поиском пользовался, нашел много полезной информации, но подходящей не нашел... проблема такая, к стати уже на второй машинеSmile) большие обороты двигателя сразу как заведешь, как я понял они должны быть не долгими 10-20 секунд, потом прогревочный цикл, а у меня пока машина это идет пока не прогреется дв..
есть пару вопросов:
можно ли это починить не снимая карбюратор.
или отключить это дело.
подскажите какой шланчик проверить или еще что там
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodyaga



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогрев двигателя обычно и идет на высоких оборотах (у меня около 2000), которые, по мере нагрева, падают где-то до 950. Время нагрева это уж никак не 10-20с, а где-то пара минут (зимой дольше). конечно, если у тебя прогревочные обороты около 5000, то имеет смысл покрутить винт прогревочных оборотов. Но после регулировки этого винта машина может плохо заводиться в холодную погоду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 5:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodyaga писал(а):
Прогрев двигателя обычно и идет на высоких оборотах (у меня около 2000), которые, по мере нагрева, падают где-то до 950. Время нагрева это уж никак не 10-20с, а где-то пара минут (зимой дольше). конечно, если у тебя прогревочные обороты около 5000, то имеет смысл покрутить винт прогревочных оборотов. Но после регулировки этого винта машина может плохо заводиться в холодную погоду

попробуем покрутим Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akmal85



Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 92
Откуда: Таджикистан, Чкаловск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 6:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин.. у еня таже проблема..... но подскажите где этот винт прогревочных оборотов находица (желательно фото)....
_________________
ТИКО - друг человека)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akmal85 писал(а):
блин.. у еня таже проблема..... но подскажите где этот винт прогревочных оборотов находица (желательно фото)....


И у меня тот же вопрос.Где он находиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
qwert17



Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm
6я фотка ..... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

banzy, homeart, akmal85
прежде чем крутить это винт убедитесь при помощи тахометра умеющего работать с 3 горшками, что обороты у вас таки действительно выше нормы. у меня стоит эл. тахометр и сейчас при -10 обороты 2200. это норма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzok писал(а):
Зарегистрирован: 30.09.2008Сообщения: 6Откуда: МоскваДобавлено: Сб Янв 03, 2009 11:29    Заголовок сообщения: http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm

прежде чем крутить это винт убедитесь при помощи тахометра умеющего работать с 3 горшками, что обороты у вас таки действительно выше нормы. у меня стоит эл. тахометр и сейчас при -10 обороты 2200. это норма.


Всё равно непонятно где он находиться. Фотку распечатал, крутил около карбюратора, НЕ ПОНЯЛ Embarassed Sad

Тахометр цифровой. Обороты составляю 2900-3600 об.min.Такие с самой покупки(машина б/у).Их кто-то до меня крутил вращал и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
buzok писал(а):
Зарегистрирован: 30.09.2008Сообщения: 6Откуда: МоскваДобавлено: Сб Янв 03, 2009 11:29    Заголовок сообщения: http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm

прежде чем крутить это винт убедитесь при помощи тахометра умеющего работать с 3 горшками, что обороты у вас таки действительно выше нормы. у меня стоит эл. тахометр и сейчас при -10 обороты 2200. это норма.


Всё равно непонятно где он находиться. Фотку распечатал, крутил около карбюратора, НЕ ПОНЯЛ Embarassed Sad

Тахометр цифровой. Обороты составляю 2900-3600 об.min.Такие с самой покупки(машина б/у).Их кто-то до меня крутил вращал и т.д.

таки да. это много. завтра сфоткаю, выложу (и давно обещанную установку эл. бензонасоса.) кстати чтоб уменьшить обороты прогревочные болт надо вкручивать Smile ( я держал тягу и крутил, так легче крутитится, не нужно преодолевать сопротивление пружины.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото
http://io.ua/7391990
болт кол-ва оборотов взвода автозапуска при холодном моторе находится слева карбюратора, как бы в продолжении восковой камеры (метка 1), со стороны моторного щита (метка 2) там рядом еще болт кол-ва оборотов ХХ . не спутайте. болт оборотов запуска расположен почти горизонтально. его задача давить на дроссель. а по мере прогрева ОЖ восковая камера расширяется и уменьшает обороты отпуская дроссель.


Последний раз редактировалось: buzok (Чт Янв 08, 2009 16:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzok писал(а):
buzok


На фото №12 http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm
этот винт называется по другому Question Question а тамже но на 6 фото имееться винт количества прогревочных оборотов.

Вот теперь не понятно какой для чего нужен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://io.ua/7393886
нашел такое фото. на нем боле понятнее Smile
я у себя когда настраивал кол-во прогревочных оборотов крутил только винт указанный стрелкой. как достать нижний винт при установленном карбе остается загадкой Wink Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert17



Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzok писал(а):
http://io.ua/7393886

нашел такое фото. на нем боле понятнее


Нижний нужно крутить( всё просто - нужно рукой тягу повернуть до
упора , типа газ до полика) . Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzok писал(а):
нашел такое фото. на нем боле понятнее

Трудно было искать? Это фото принадлежит Shoshin и находится на нашем сайте в этой статье.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
buzok писал(а):
нашел такое фото. на нем боле понятнее

Трудно было искать? Это фото принадлежит Shoshin и находится на нашем сайте в этой статье.

если чем то задел то извините, на авторство данной фотографии я не претендовал и не претендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB