Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 11:58 Заголовок сообщения: карбюратор, большие бороты дв пока не прогреется... |
|
|
поиском пользовался, нашел много полезной информации, но подходящей не нашел... проблема такая, к стати уже на второй машине) большие обороты двигателя сразу как заведешь, как я понял они должны быть не долгими 10-20 секунд, потом прогревочный цикл, а у меня пока машина это идет пока не прогреется дв..
есть пару вопросов:
можно ли это починить не снимая карбюратор.
или отключить это дело.
подскажите какой шланчик проверить или еще что там
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Прогрев двигателя обычно и идет на высоких оборотах (у меня около 2000), которые, по мере нагрева, падают где-то до 950. Время нагрева это уж никак не 10-20с, а где-то пара минут (зимой дольше). конечно, если у тебя прогревочные обороты около 5000, то имеет смысл покрутить винт прогревочных оборотов. Но после регулировки этого винта машина может плохо заводиться в холодную погоду |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 5:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodyaga писал(а): | Прогрев двигателя обычно и идет на высоких оборотах (у меня около 2000), которые, по мере нагрева, падают где-то до 950. Время нагрева это уж никак не 10-20с, а где-то пара минут (зимой дольше). конечно, если у тебя прогревочные обороты около 5000, то имеет смысл покрутить винт прогревочных оборотов. Но после регулировки этого винта машина может плохо заводиться в холодную погоду |
попробуем покрутим _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
akmal85
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 92 Откуда: Таджикистан, Чкаловск
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 6:28 Заголовок сообщения: |
|
|
блин.. у еня таже проблема..... но подскажите где этот винт прогревочных оборотов находица (желательно фото).... _________________ ТИКО - друг человека))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
akmal85 писал(а): | блин.. у еня таже проблема..... но подскажите где этот винт прогревочных оборотов находица (желательно фото).... |
И у меня тот же вопрос.Где он находиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwert17
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
banzy, homeart, akmal85
прежде чем крутить это винт убедитесь при помощи тахометра умеющего работать с 3 горшками, что обороты у вас таки действительно выше нормы. у меня стоит эл. тахометр и сейчас при -10 обороты 2200. это норма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
buzok писал(а): | Зарегистрирован: 30.09.2008Сообщения: 6Откуда: МоскваДобавлено: Сб Янв 03, 2009 11:29 Заголовок сообщения: http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm
прежде чем крутить это винт убедитесь при помощи тахометра умеющего работать с 3 горшками, что обороты у вас таки действительно выше нормы. у меня стоит эл. тахометр и сейчас при -10 обороты 2200. это норма. |
Всё равно непонятно где он находиться. Фотку распечатал, крутил около карбюратора, НЕ ПОНЯЛ
Тахометр цифровой. Обороты составляю 2900-3600 об.min.Такие с самой покупки(машина б/у).Их кто-то до меня крутил вращал и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | buzok писал(а): | Зарегистрирован: 30.09.2008Сообщения: 6Откуда: МоскваДобавлено: Сб Янв 03, 2009 11:29 Заголовок сообщения: http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm
прежде чем крутить это винт убедитесь при помощи тахометра умеющего работать с 3 горшками, что обороты у вас таки действительно выше нормы. у меня стоит эл. тахометр и сейчас при -10 обороты 2200. это норма. |
Всё равно непонятно где он находиться. Фотку распечатал, крутил около карбюратора, НЕ ПОНЯЛ
Тахометр цифровой. Обороты составляю 2900-3600 об.min.Такие с самой покупки(машина б/у).Их кто-то до меня крутил вращал и т.д. |
таки да. это много. завтра сфоткаю, выложу (и давно обещанную установку эл. бензонасоса.) кстати чтоб уменьшить обороты прогревочные болт надо вкручивать ( я держал тягу и крутил, так легче крутитится, не нужно преодолевать сопротивление пружины.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
фото
http://io.ua/7391990
болт кол-ва оборотов взвода автозапуска при холодном моторе находится слева карбюратора, как бы в продолжении восковой камеры (метка 1), со стороны моторного щита (метка 2) там рядом еще болт кол-ва оборотов ХХ . не спутайте. болт оборотов запуска расположен почти горизонтально. его задача давить на дроссель. а по мере прогрева ОЖ восковая камера расширяется и уменьшает обороты отпуская дроссель.
Последний раз редактировалось: buzok (Чт Янв 08, 2009 16:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
На фото №12 http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm
этот винт называется по другому а тамже но на 6 фото имееться винт количества прогревочных оборотов.
Вот теперь не понятно какой для чего нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
http://io.ua/7393886
нашел такое фото. на нем боле понятнее
я у себя когда настраивал кол-во прогревочных оборотов крутил только винт указанный стрелкой. как достать нижний винт при установленном карбе остается загадкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwert17
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
buzok писал(а): | http://io.ua/7393886
нашел такое фото. на нем боле понятнее |
Нижний нужно крутить( всё просто - нужно рукой тягу повернуть до
упора , типа газ до полика) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
buzok писал(а): | нашел такое фото. на нем боле понятнее |
Трудно было искать? Это фото принадлежит Shoshin и находится на нашем сайте в этой статье. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | buzok писал(а): | нашел такое фото. на нем боле понятнее |
Трудно было искать? Это фото принадлежит Shoshin и находится на нашем сайте в этой статье. |
если чем то задел то извините, на авторство данной фотографии я не претендовал и не претендую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|