Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Костя
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 7 Откуда: Курган
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 5:30 Заголовок сообщения: Карбюратор |
|
|
ДЕнь добрый. В общем такая проблема, на холодную заводится хорошо, как только прогревается до 70 градусов, начинают плавать обороты, и чуть не глохнет. И всё время ездишь на подсосе, заслонка как я понял не открывается |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 7:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Как понять выражение — "...заслонка как я понял не открывается."
Заслонка действительно не открывается, или вы просто так думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костя
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 7 Откуда: Курган
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Постоянно на подсосе езжу, не правильно выразился) |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Как бы в тике штатно нет подсоса, есть система автоматического запуска, приводимая в движение восковой капсулой. Если есть ручной подсос - кто-то до вас серьезно поколхозничал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костя
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 7 Откуда: Курган
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я знаю что его нет. Скажем так, сначала было, заведёшь её, обороты более мене нормальные, как только нагревается до 70, заслонка при открывалась, обороты были как будто педаль в пол. А сейчас, как только её заводишь, заслонка сразу открыта, и обороты на максимуме. И на регулировочный винт оборотов не реагирует |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Костя писал(а): | А сейчас, как только её заводишь, заслонка сразу открыта... |
Раз раньше заслонка на холодном двигателе была закрыта и по мере прогрева открывалась, а теперь застряла в открытом положении, то это значит, что восковая капсула перестала работать.
Вам надо просто почистить шток восковой капсулы, смазать его слегка, чтобы пружина могла его затолкать внутрь.
Без этого регулировки не приведут к успеху.
Чистить можно не разбирая механизм автомата пуска.
Просто каким-нибудь рычагом слегка провернуть зубчатый сектор до момента освобождения штока капсулы, а потом осторожно провернуть шток за головку, стараясь не поцарапать рабочую поверхность.
Когда шток начнёт легко двигаться, его нужно слегка смазать.
Работать на холодном двигателе, иначе воск вылезет наружу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костя
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 7 Откуда: Курган
|
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, разобрал промыл, диафрагмы поменял. Обороты сразу зашкаливают, на регулировочные винты не реагирует. И заслонка сразу же открывается и обороты зашкаливают, что заслонка открыта, что открыта. Чувствую надо приобретать новый карб, или ставить какой нибудь другой |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Костя писал(а): | Чувствую надо приобретать новый карб, или ставить какой нибудь другой |
Странный вывод!
Может просто этот отрегулировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костя
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 7 Откуда: Курган
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 3:59 Заголовок сообщения: |
|
|
С учётом того что объехав весь город ремонтировать у меня взялся всего один человек, и провозившись 2 часа, исход был такой же. Ну как он мне сказал, пусковое не работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 5:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Костя писал(а): | В общем, разобрал промыл, диафрагмы поменял. |
А тот самый шток восковой капсулы, о котором говорил Колян, доставал, смотрел, мыл?
Костя писал(а): | Обороты сразу зашкаливают, на регулировочные винты не реагирует. |
А количество прогревочных (открытие заслонки 1ой камеры на холостом) смотрел, крутил?
Костя писал(а): | И заслонка сразу же открывается и обороты зашкаливают, что заслонка открыта, что открыта. |
Ну тут оба пункта сразу - если уж снимал, чистил, занес бы в тепло, проверил хоть, работает не работает восковая капсула водой или на крайняк феном |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костя
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 7 Откуда: Курган
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ВСё выше перечисленное было сделано, и не привело ни к каким результатам |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем недавно сделал все, как писал колян, карб заработал на 4+ (тут вмешивается моя кривизна рук, до оценки отлично явно недотягивает его работа). Но в итоге машина в -10 заводится с полоборота и сама (!!!) греется, скидывает обороты ну и так далее. В вашем случае думаю надо повторить все с большей тщательностью и методичностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
waxiw
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | Чистить можно не разбирая механизм автомата пуска.
Просто каким-нибудь рычагом слегка провернуть зубчатый сектор до момента освобождения штока капсулы, а потом осторожно провернуть шток за головку, стараясь не поцарапать рабочую поверхность.
Когда шток начнёт легко двигаться, его нужно слегка смазать. |
А можно в картинках,а то боюсь навредить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
waxiw писал(а): | А можно в картинках,а то боюсь навредить... |
Картинку вы видели в этой теме – http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=3196&postdays=0&postorder=asc&start=0
Другой картинки к сожалению нет.
Раз есть сомнения в успехе ремонта, то лучше не стоит вам разбирать механизм и двигать сектор рычагом.
Попробуйте сделать так:
1. Прогрейте двигатель до срабатывания вентилятора, шток восковой капсулы выдвинется из неё максимально.
2. Протрите поверхность штока ветошью, смоченной каким-нибудь растворителем.
3. После удаления всех загрязнений и высыхания растворителя, смажьте шток каплей моторного масла, а если есть силиконовая смазка в баллончиках, то лучше брызнуть на шток этой смазкой.
4. После остывания двигателя отрегулируйте механизм по меткам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|