Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костя



Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 7
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 5:30    Заголовок сообщения: Карбюратор Ответить с цитатой

ДЕнь добрый. В общем такая проблема, на холодную заводится хорошо, как только прогревается до 70 градусов, начинают плавать обороты, и чуть не глохнет. И всё время ездишь на подсосе, заслонка как я понял не открывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 7:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как понять выражение — "...заслонка как я понял не открывается."
Заслонка действительно не открывается, или вы просто так думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя



Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 7
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоянно на подсосе езжу, не правильно выразился)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы в тике штатно нет подсоса, есть система автоматического запуска, приводимая в движение восковой капсулой. Если есть ручной подсос - кто-то до вас серьезно поколхозничал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя



Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 7
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я знаю что его нет. Скажем так, сначала было, заведёшь её, обороты более мене нормальные, как только нагревается до 70, заслонка при открывалась, обороты были как будто педаль в пол. А сейчас, как только её заводишь, заслонка сразу открыта, и обороты на максимуме. И на регулировочный винт оборотов не реагирует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит надо настроить сам автомат пуска, то что заслонка открыта - значит вот эти http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/adj_achoke1.jpg метки явно не совпадают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя писал(а):
А сейчас, как только её заводишь, заслонка сразу открыта...


Раз раньше заслонка на холодном двигателе была закрыта и по мере прогрева открывалась, а теперь застряла в открытом положении, то это значит, что восковая капсула перестала работать.

Вам надо просто почистить шток восковой капсулы, смазать его слегка, чтобы пружина могла его затолкать внутрь.
Без этого регулировки не приведут к успеху.

Чистить можно не разбирая механизм автомата пуска.
Просто каким-нибудь рычагом слегка провернуть зубчатый сектор до момента освобождения штока капсулы, а потом осторожно провернуть шток за головку, стараясь не поцарапать рабочую поверхность.
Когда шток начнёт легко двигаться, его нужно слегка смазать.
Работать на холодном двигателе, иначе воск вылезет наружу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя



Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 7
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2013 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, разобрал промыл, диафрагмы поменял. Обороты сразу зашкаливают, на регулировочные винты не реагирует. И заслонка сразу же открывается и обороты зашкаливают, что заслонка открыта, что открыта. Чувствую надо приобретать новый карб, или ставить какой нибудь другой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2013 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя писал(а):
Чувствую надо приобретать новый карб, или ставить какой нибудь другой


Странный вывод!
Может просто этот отрегулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя



Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 7
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 3:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С учётом того что объехав весь город ремонтировать у меня взялся всего один человек, и провозившись 2 часа, исход был такой же. Ну как он мне сказал, пусковое не работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 5:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя писал(а):
В общем, разобрал промыл, диафрагмы поменял.

А тот самый шток восковой капсулы, о котором говорил Колян, доставал, смотрел, мыл?

Костя писал(а):
Обороты сразу зашкаливают, на регулировочные винты не реагирует.

А количество прогревочных (открытие заслонки 1ой камеры на холостом) смотрел, крутил?

Костя писал(а):
И заслонка сразу же открывается и обороты зашкаливают, что заслонка открыта, что открыта.

Ну тут оба пункта сразу - если уж снимал, чистил, занес бы в тепло, проверил хоть, работает не работает восковая капсула водой или на крайняк феном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя



Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 7
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 8:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСё выше перечисленное было сделано, и не привело ни к каким результатам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем недавно сделал все, как писал колян, карб заработал на 4+ (тут вмешивается моя кривизна рук, до оценки отлично явно недотягивает его работа). Но в итоге машина в -10 заводится с полоборота и сама (!!!) греется, скидывает обороты ну и так далее. В вашем случае думаю надо повторить все с большей тщательностью и методичностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян писал(а):
Чистить можно не разбирая механизм автомата пуска.
Просто каким-нибудь рычагом слегка провернуть зубчатый сектор до момента освобождения штока капсулы, а потом осторожно провернуть шток за головку, стараясь не поцарапать рабочую поверхность.
Когда шток начнёт легко двигаться, его нужно слегка смазать.

А можно в картинках,а то боюсь навредить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

waxiw писал(а):
А можно в картинках,а то боюсь навредить...


Картинку вы видели в этой теме – http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=3196&postdays=0&postorder=asc&start=0
Другой картинки к сожалению нет.
Раз есть сомнения в успехе ремонта, то лучше не стоит вам разбирать механизм и двигать сектор рычагом.
Попробуйте сделать так:
1. Прогрейте двигатель до срабатывания вентилятора, шток восковой капсулы выдвинется из неё максимально.
2. Протрите поверхность штока ветошью, смоченной каким-нибудь растворителем.
3. После удаления всех загрязнений и высыхания растворителя, смажьте шток каплей моторного масла, а если есть силиконовая смазка в баллончиках, то лучше брызнуть на шток этой смазкой.
4. После остывания двигателя отрегулируйте механизм по меткам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB