Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Как тему обозвать не знаю!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 22:24    Заголовок сообщения: Как тему обозвать не знаю! Ответить с цитатой

Вот что-то стучит очень странно у меня в моторном отсеке. Причем стучит все громче и громче.. Но все подряд агрегаты разбирать совсем нет желания - после лета очень обленился почему-то в этом смысле. Так что теперь просто сижу и жду, когда это что-то, что стучит, отвалится и я буду знать наверняка что это! Во как сказал..
Опишу ситуацию. 5 тык. км назад я заменил: коробку передач (год пролежала в сыром гараже), сцепление (диск, корзина, подшипник), помпу, ремень ГРМ вместе с роликом и пружинкой. Соответственно, моторное и трансмиссионное масла, а так же тосол были заменены тогда же. Ремень генератора заменил несколько дней назад, когда снимал крышку ремня ГРМ, что бы проверить нормально ли он натянут. Заменил его на другой, который достался от предыдущих хозяев - он на полмиллиметра шире стокового, но визуально ни за что не цепляет. Клапана регулировал вчера, т.к. это было единственной идеей, что могло стучать..
Какие мысли есть у народа? Или ждать пока отвалится? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл добавить, что машина еще и двоит! Думал может свечи надо поменять - поменял, толку никакого. Звук проходит только когда машина полностью прогреется. Вчера слушал откуда звук - вроде как откуда-то со сторны ремня грм.. Но не он точно - проверял! Как-то и тянуть перестала она.. Sad В общем, засада!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Brodyaga



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покрути трамблер...может у тебя раннее зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PushKeeN писал(а):
Вчера слушал откуда звук - вроде как откуда-то со сторны ремня грм.. Но не он точно - проверял!

Может помпа, грямкает? подшибник в смысле, не перетянул ли ты ремень генератора? Бывает ещё вариант на 180 градусов распред вал...проверь, правильно свечки к трамблёру подключил, сам пробовал менять провода, работает -но плоховато, с зятком были в сомнении, пока нам не дали распечатку трамблёра...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так.. Перепробовал я много чего! Свечи подключены правильно, ремни все натянуты нормально. Снял, заново поставил ремень ГРМ - звук пропал.. Хотя когда снимал все точно стояло по меткам и поставил, соответственно - мистика какая-то. Но двоить не перестала. Тогда я завел ее ненадолго, а потом выкрутил свечи, что бы посмотреть какой цилиндр косячит - выяснил, что первый (насколько я знаю, счет начинается от ремня ГРМ(?)). Попробовал снять провод со свечи, становится намного хуже (видимо свеча работает через раз). Свечи новые, провода - тоже. Крышку трамблера снимал, смотрел, контакты чистил, как и на бегунке. Причем я приметил, что когда обороты повышаешь, она перестает двоить. Тогда я достаточно сильно поднял обороты ХХ. Проехался, стало очевидно одно - очень неровно она обороты холостые держит! Тахометра у меня нет, но примерно себе представляю какие обороты по звуку. Если холостые примерно у меня были в районе 2000, они скакали в пределах ±500 оборотов. В общем, приехал в гараж, сдвинул распределитель зажигания от себя примерно на 1/3 его хода, вернул взад обороты ХХ и все стало более менее. Завтра посмотрю что будет на холодной, но все же меня все это беспокоит! Не может же вот так момент измениться ни с того, ни с сего! Заправляюсь я только на Лукойле, правда октановое число меняю иногда, но в последнее время - только 95й..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB