Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SERGIO
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 47 Откуда: ДОНЕЦК, Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:53 Заголовок сообщения: СКРЕЖЕТ И ВИБРАЦИЯ В СЦЕПЛЕНИИ |
|
|
На нейтральной скорости стоит скрежет (похожий на износ подшипника) выжимаешь сцепление пропадает!!! начинаешь трогаться сильная вибрация!!!
Подскажите чтобы добраться до сцепления надо снимать двигатель???
и ваще реально ли самому отремонтировать???
может енто выжимной??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Если это только на холодной машине в холод - забей. У многих так, у нас уже больше 4-х лет, без перемен и ухудшения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGIO
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 47 Откуда: ДОНЕЦК, Украина
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexander Polyakov
Alexander Polyakov писал(а): | Если это только на холодной машине в холод - забей. |
СПАСИБКИ!!! но забить не получиться!!!! ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ
ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот то что отремонтировать самому - реально
а вот без снятия двигла
помоему не получится
я подозреваю чтобы вынуть первичный вал
будет недостаточно места
хотя если сдернуть двиг с подушек в сторону шкива может и хватит
но думаю что все таки будет неудобняк
так что скидывай движо и разбирай
заодно еще что-нибудь поглядишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка снимается без вынумания движка. Хреновенько, но снимается. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а ставиться??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus
Снимать без выема движка, чтобы потом вынёмывать для постановки -- это бы было уж слишком по-нашенски _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
да это то понятно что она и поставиться
невопрос
вот только каково наковыряешься
знаю по запорожцу
там как бы без снятия двигла коробку ну очень непросто снимать и ставить
но реально |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
крепление на нем так сделано что кронштейны на коробке
и вот двигатель висит на кожухе коробки, который прикреплен к кузову кронштейнами |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | знаю по запорожцу |
Главную пару ни разу не перепутал стороной? Одна передача вперед и четыре назад -- очень сексотно
Мне эти коробки (точнее -- их корпуса) хорошо знакомы по отечественным "формулам" 70-х годов. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 6:27 Заголовок сообщения: |
|
|
первый раз перепутал
было прикольно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|