Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Камышев
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 17:10 Заголовок сообщения: про заводскую метку |
|
|
Всем привет. Читал где-то в форуме про заводскую метку на трамблере. Хотелось бы узнать, не голубой ли краской сия метка нанесена. Дело в том что пытался однажды выставить зажигание по ней. Двигатель на холостых стал работать идеально (обычно он подергивается),правда для этого пришлось выкрутить оборотов на пять винт качества. А вот на ходу машинка потеряла резвость. Если верить стробоскопу (сам делал) угол опережения стал 0 град. В конце концов возвернул все обратно, но зуд остался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Камышев писал(а): | не голубой ли краской сия метка нанесена |
Голубой.
Евгений Камышев писал(а): | В конце концов возвернул все обратно |
Ну и правильно. Заводская метка ВМТ -- понимаю. Заводская метка распредвала -- понимаю. Заводская метка распределителя -- не понимаю. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Камышев
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Заводская метка ВМТ -- понимаю. Заводская метка распредвала -- понимаю. Заводская метка распределителя -- не понимаю |
Ну мне казалось , что заводские установки самые оптимальные.
Кстати с меткой распредвала все не так просто. Через некоторое время после покупки машины, решил проверить натяжение ремня так оказалось , что распредвал развернут на 180. А понял это только после того, как внимательно рассмотрел фотки Dinamitri . Хотя зеленая книга (которую на ночь читать нельзя) говорила что я не прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Камышев писал(а): | Ну мне казалось , что заводские установки самые оптимальные. |
Для неких эталонных условий -- да. А по уму под каждую заправку (компанию как минимум) подстраиваться надо. Это одно из того, что делает ЭБУ у инжекторных двигателей. На "копейке" у меня висел электронный октан-корректор и должен сказать, что при поездках в Крым положение его ручки ну очень значительно менялось от области к области, от республики к республике (тогда они еще республиками были, а не странами). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Погодите-погодите! Я чего-то не понял.. Может, конечно, я не прав, но на два оборота коленвала приходится один оборот распредвала! Так как же он может быть развернут на 180 градусов Извините за оффтоп, но очень задело.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN
Отвлекаясь от того, что теоретически на разных поколениях движков метка на звездочке распредвала может стоять, вообще говоря, по-разному, а "зеленая книга" соответствует движкам, которые в каком-то году ставились в Польше (и, разумеется, в переизданиях ее "перевода" на русский язых никакие изменения не учтены), сугубо теоретически можно сказать следующее.
Положение поршней инвариантно положению коленвала и метки на шкиве. Именно поэтому, не зная положения метки на звездочке распредвала, приходится ловить такт сжатия. Отсюда простой вывод: если бы была возможность переставить звездочку распредвала на 180 град., то это можно делать и с движком с механической т.з. ничего не произойдет. Другое дело, что для того, чтобы двигатель работал, на 180 же градусов надо и распределитель в таком разе развернуть.
По поводу высказывания коллеги Евгений Камышев можно только спросить: а как он, собственно, определял, что у него
Евгений Камышев писал(а): | оказалось , что распредвал развернут на 180 |
Без ответа на этот вопрос обсуждать, собственно, нечего _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Камышев
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | По поводу высказывания коллеги Евгений Камышев можно только спросить: а как он, собственно, определял, что у него
Евгений Камышев писал(а):
оказалось , что распредвал развернут на 180 |
Я начал проверять, какие клапана закрыты в ВМТ, оказалось что клапана 3го цилиндра , его поршень уже уехал вниз, а в ВМТ стоит поршень первого цилиндра.Из этого я заключил, что шатуны на каленвале разнесены на 120 гр и как на копейке здесь не прокатит(ну там же без разницы с 1го или с 4го).
Насчет 180гр, на шестерне распредвала две метки расположены диаметрально противоположно - развернул вал на пол оборота(при снятом ремне конечно)получилось 180 или я не прав? Извините что долго отвечаю, у меня интернет только дома и тот по телефонке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Камышев писал(а): | Я начал проверять, какие клапана закрыты в ВМТ, оказалось что клапана 3го цилиндра , его поршень уже уехал вниз, а в ВМТ стоит поршень первого цилиндра. |
Значит, это было для коленвала не положение "0", а положение "360", вот и все. Поэтому и метка на шестерне распредвала смотрела не вверх, а вниз. Если бы действительно распредвал стоял повернутым на 180 гр, то двигатель просто не работал бы: в положении "конец сжатия в первом цилиндре" лепесток бегунка распределителя смотрел бы не в сторону провода первого цилиндра, а в промежуток между вторым и третьим проводами. Ну и инициатор датчика Холла тоже был бы в холостом положении. Теоретически, повернув корпус распределителя на 60гр и переставив провода на нем соответствующим образом, все можно привести в норму и в таком случае, но зачем???
/DiOs писал(а): | Другое дело, что для того, чтобы двигатель работал, на 180 же градусов надо и распределитель в таком разе развернуть. |
Вот тут я был неправ: как ни крути шестерню относительно распредвала (еще раз -- если бы это было возможно), ничего в работе двигателя не изменится и ничего переставлять не надо.
Евгений Камышев писал(а): | у меня интернет только дома и тот по телефонке. |
Что, все еще так запущено? В каком районе живешь? В начале 80-х прошлого века я подсчитал, что проводил в Миасе каждый шестой день жизни, включая выходные и праздничные дни Зато хорошо познакомился с местной природой, включая лыжные пробежки вокруг Тургояка и прогулки на выходных на Таганай _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Камышев
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Значит, это было для коленвала не положение "0", а положение "360", вот и все |
Да нет "0".
/DiOs писал(а): | Теоретически, повернув корпус распределителя на 60гр и переставив провода на нем соответствующим образом, все можно привести в норму и в таком случае, но зачем??? |
Ну видимо человек, который менял ремень ГРМ, внимательно смотрел в руководство. Там на рисунке, отверстие рядом с болтом крепящем верхнюю шестерню, находится снизу, а на фото Dinamitri, в статье "менеям ремень ГРМ", сверху. Дальше написано:"..первый цилиндр - дальний от механика.." А т.к. естественное положение вроде бы со стороны шкива, то первым у нас становится третий. Я бы и сам так поставил.
Короче, до моей перестановки, на 100км/ч в работе движка, начинал слышаться какой-то неприятный стук, после вмешательства машинка разгоняется до 135 со свистом. Уффф.
/DiOs писал(а): | Что, все еще так запущено? |
Нет конечно, это просто у меня так запущено.
/DiOs писал(а): | В каком районе живешь? |
На машгородке. Озеро вижу в окно, в данный момент. Кстати вокруг него теперь так просто не пройдешь, я имею ввиду по берегу, вода поднялась, да и оккупируют его потихоньку. На лыжах пока возможно.
А ты у нас каким ветром? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Камышев писал(а): | А ты у нас каким ветром? |
Плотно сотрудничали с машзаводом. Так что "Нептун" вроде как второй дом был. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Камышев
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Плотно сотрудничали с машзаводом. Так что "Нептун" вроде как второй дом был. |
Ну, как говорится будете в наших краях....
Теперь вернусь к началу. Я ведь из-за чего разговор то начал - не нравится мне как движок на холостых работает. И подергивается и выхлоп какой-то вонючий. Пытался регулировать карбюратор(как обычно это делается), винтом количества добился нужных оборотов,качеством придушил, количеством опять поднял. Ну а так как винт количества приоткрывает заслонку первичной камеры, то машина у меня стала ездить с отпущеным газом и не глохнуть. Пришлось винт количества вывернуть совсем, а качеством добиться более менее устойчивой работы, т .е. вернулся к тому с чего начал. А тут еще трамблер почти на сантиметр от заводской метки, ну я и заморочился.
В связи с этим просьба, если есть у кого какие-нибудь мысли или опыт - поделитесь пожалуйста. ( то что есть на сайте я прочел и с устройством карба более менее знаком) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда машинку купил, трамблер стоял на заводской метке.
Машина была нереально тяговитая с низов, но расход под 7,5л.
Зажигание подвинул примерно на 8мм от метки пораньше (до легкой детонации при резком нажатии газа).
Расход уменьшился примерно на литр.
Видимо, заводская метка со временем перестает быть идеалом ???
А по винту качества - советую выкрутить его на 2,5 оборота (как с завода).
И плясать от этого значения. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На моей как ни крутил винт количества
так и не добился не равномерной работы ни нормальго расхода
самая стабильная и ровная работа
когда винт количества выкручен и выполняет роль лишь упора
для того чтобы выработка не образовываласть от заслонки
т.е. заслонка полностью закрыта
а винтом качества выставил обороты
и немного сделал познее зажигание, до регулировки чуток ранноватое было
сейчас без детонации вообще
но и тянет отлично и работает ровно
и выхлоп пахнет "вкусно"
я так подозреваю что как устроена система вентиляции картера
ей этого воздуха достаточно
поэтому то и не надо приоткрывать заслонку
получаются оптимальные регулировки
и расход кстати уменьшился
так что может быть еше глянуть клапан вентиляции
он вроде как влияет на эти параметры когда забитый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Камышев
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял парни. Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
добавлю сюда и свой вопрос.
есть установленное зажигание на против голубой метки,
есть помытый, отрегулированный карб (2,5 оборота винт кач-ва, и не известно сколько об. винта кол-ва (но дроссельная заслонка чуть чуть приоткрыта)
есть тахометр показывающий на прогретом моторе 1000 оборотов (без нагрузки световыми приборами)
сосбственно сам вопрос: если при таких условиях начать менять угол опережения зажигания, добиваясь повышения оборотов по тахометру, то будет ли это показатилем того, что УОЗ установлден идеально для данного топлива, и нсатроек карба?
и доп вопрос не станеи ли машна при добалении газа и соответсвенно включении системы вакуумной коррекции УОЗ тупить ( ну и топливо жрать соответсвенно)
моя цель добиться максимальной экономии топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|