Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор В
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 28 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Убирать или не убирать - это дело каждого.
На ОКЕ корректор был убран. Четыре года и три зимы отъездил и никаких проблем. _________________ С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал
правда одно левое
но дело ясно, без корректора сто пудов никак нельзя
на юз срывается практически при небольшом притормаживании
я колодки недавно менял, устройство регулировки зазора в порядок привел, дораболтал по рекомендациям DiOsа, прокачал,
может поэтому без корректора тормозит чересчур
но эффективность общего торможения меня не очень устраивает
хоть я и без вакуумника езжу
по сравнению с копейкой (предыдущая), так там вообще тормоз-зверь
так же без вакуума |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
недавно проехался на копейке
и по привычке так же надавил педальку тормоза, как на тике
так чуть головой лобовик не выбил
и чтобы тико на юз сорвать
дак так сильно надо прижать педальку |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
полуоффтоп: вы бы знали, как у меня все головой вперед летели, когда я на Ниссан Наварро с автоматом нажал на тормоз левой ногой... Меня заранее предупреждали не делать этой глупости, но в какой-то момент моск дал неверную команду Фантастика! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор В
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 28 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | Попробовал
правда одно левое
|
Если задние колёса разделены и стоят два корректора то отключать, безусловно, нужно два, а не один. На практике Вы и убедились в разнице эффективности. У меня стоит один корректор, и задние цилиндры соединены последовательно. _________________ С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 6:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Дак какая разница
что я один отключил
так же было бы и два
они просто оба бы тормозили
такая сила торможения ни к чему
так как на асфальте на юз причем остальные не особо тормозят при этом
однозначно занесет
собрал все обратно и больше такими делами заниматься не буду! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|