Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | а можа у него внутри чтото разболталось и опять же при колебаниях затыкает топливоподачу |
Клапан! обычно закисает, зараза мелкая, открутил, помыл, продул, проверил чтоб щёлкал и в отверстие продувался воздух...при включеном... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тут похожая напасть случилась. Ехал-ехал нормально и вдруг бац стал глохнуть на холостых. Пока газ держишь - все нормально, а отпускаешь - заглыхаем.
На сервисе узбеки сразу смекнули, что отгнил провод к электромагнитному датчику. Отгнил в разъеме, который териториально близко от катушки зажигания находяится. Извините, особо не разобрался. Но исправление этой проблемы вернулой машине устойчивый холостой ход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | У меня тут похожая напасть случилась. Ехал-ехал нормально и вдруг бац стал глохнуть на холостых. Пока газ держишь - все нормально, а отпускаешь - заглыхаем. |
А я выличил заменой крышки трамблёра.
Но у него не на холостых, а на повороте глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Эта хрень с холостыми стала проявляться после промывки карба... + появился такой глюк: если движок прогревался наполовину и глох, то завети его можно было только спустя 10-15 мин, когда он остывал.... на холодной и горячей заводился с пол-оборота, а вот на теплой даже не схватывал... поменял свечи (уже и так надо было менять), ВВ прововода менял месяца 2 назад и крышку трамблера (отъездила около 180 тыс) - стала заводиться нормально на всех температурах, а вот с холостым ходом проблема осталась.
Правда, когда карб промывал не смог открутить клапан ХХ... забил... вполне возможно дело в нем, т.к. при выключении зажигания проявляются признаки калильного зажигания (каламбур )
На выходных откуручу клапан, проверю.
Спасибки всем за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял я клапан... электрика целая - щелкает, но шток, внутри который, передвигается буквально на 1 мм... это так и дложно быть или он должен полностью открывать отверстие сбоку клапана (сейчас он его не открывает)?
Продул, побрызгал очистителем карба - тоже самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olechka
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Спасибо за чудесный форум!
Я недавно за рулем. На моей Тикачке возникла такая же проблема.
Еле до дома с работы добралась. Глохла на каждом светофоре, на холостом ходу просто отказывалась работать.
В терминах не сильна, но сказали, что провод надломился на клапан х.х.
Теперь стала еще резвее из под попы выпрыгивать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 8:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот наконец-таки дошло дело до замены помпы... ну и заодно антифриз махнул на свежак..... и тут вылезло самое интеремное... после замены антифриза перестала глохнуть при торможении и правом повороте, выровнялись и поднялись холостые (немного убавил обороты хх), стали плавно, без подгазовки расти обороты при прогреве, ну и в добавок почему-то снизился расход с 7 литров до 5,5... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты просто какую-то трубочку вакуумную наконец-то надел на место...
/add: или воздушный пузырь ушел из термоклапанов карбюра... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Ты просто какую-то трубочку вакуумную наконец-то надел на место...
/add: или воздушный пузырь ушел из термоклапанов карбюра... |
Карбюратор неоднократно снимался-разбирался-чистился-собирался-ставился, так что все трубки были подсоденены как нужно... когда менял помпу, снимал только ее и нижний патрубок радиатора... на карбе регулировал только ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
dr_alexx
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, плиз, где? или лучше кто? может помочь с ремонтом-регулировкой карбюратора в москве? Сам не в состояниии... даже не знаю что за клапан ХХ.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dr_alexx
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, плиз, где? или лучше Кто может нормально отрегулировать-промыть-починить карбюратор в москве? Машина на холостых колбасится, глохнет, полумастера говорят: бедная смесь, чини карбюратор.... Накрутили так, что тросик к винту качества сомался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
dr_alexx писал(а): | Подскажите, плиз, где? |
У Dinamitry, разумеется |
|
Вернуться к началу |
|
|
dr_alexx
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо попробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
|