Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MadMax
Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 2:22 Заголовок сообщения: Проблема с зарядкой!!! |
|
|
При включении зажигания не загорается пиктограмма аккамулятора. На ходу, если прилично газануть, то генератор оживает, о чем свидетельствует яркое свечение ламп и бодрая работа печки, но не на долго...
В чем может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 6:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего пробита катушка генератора и может быть пробит диодный мост...
1) надо прозвонить катушки генератора
2) прозвонить диодный мост . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 2:04 Заголовок сообщения: |
|
|
MadMax писал(а): | На ходу, если прилично газануть, то генератор оживает, о чем свидетельствует яркое свечение ламп и бодрая работа печки, но не на долго... |
может быть ремень ослаб??? или может реле-регулятор??? и ещё может быть очень опять же неприятность, на катушку возбуждения не подаётся напруга-т.е. либо щётки не касаются, или же нет контакта...(всё энто в генераторе)
Yasha писал(а): | Скорей всего пробита катушка генератора и может быть пробит диодный мост... |
врятли, тогда бы вообще не было никакого эффекта при полном газе... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У некоторых авто нет зарядки при перегорании контрольной лампы на приборке. Здесь, похоже, не тот случай - при повышении оборотов напруга в сети растет. Но все равно, для начала надо разобраться с лампой.
У кого-нибудь ест эл. схема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<eka писал(а): | У кого-нибудь ест эл. схема? |
Та, что на сайте, чем-то плоха? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего либо реле-регулятор, либо щетки
проверить надо контрольку
если лампочка и проводка целая
то проблемы в возбуждении
я склоняюсь к реле-рег
т.к. при увеличении оборотов щетки скорее всего не достаточно бы касались для нормальноного включения, скорее наоборот должно пропадать |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax
Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 8:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за ответы!
Разбирал генератор. Первый раз вижу диодный мост с 8! диодами. Длина щеток явно достаточная. Диоды прозваниваются только в одном направлении. На одном плече 740 Ом на втором 1200 Ом, может я плохо смотрел, но сколько должно быть?
Контрольная лампа в порядке, если в момент, когда генератор робит, заглушить машинку, то при следующем включении зажигания лампа горит и ген. сразу начинает работать.
Напруга в сети не просто растет. Явно заметно, что ген. не работает, а при перегазовке включается, и продолжает нормально работать даже на холостом ходу. Примерно час нормально тарахтела у гаража, потом только поехал сразу свет фар начал тускнеть.
Как освободится гараж буду звонить проводку. _________________ Tico "Sport" `98 -у жены
Jeep Wagoneer `87 -у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема с питанием обмотки возбуждения?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
MadMax писал(а): | Примерно час нормально тарахтела у гаража, потом только поехал сразу свет фар начал тускнеть |
>I<eka писал(а): | Проблема с питанием обмотки возбуждения?.. |
да-да энто обязательно посмотри... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax
Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что виновник все же реле зарядки. Как его можно проверить?[/quote] _________________ Tico "Sport" `98 -у жены
Jeep Wagoneer `87 -у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax
Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
и для чего там 8 диодов? _________________ Tico "Sport" `98 -у жены
Jeep Wagoneer `87 -у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax
Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! _________________ Tico "Sport" `98 -у жены
Jeep Wagoneer `87 -у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax
Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
После долгих мучений и ковырянием тестером бедного генератора, было вынесено решение пропаять все места пайки. И о чюдо! Зарядка появилась, напряжение в норме.
У генератора видок еще тот! Как будто на него электролит проливали...
А с проводкой вопрос решился за пять минут, все провода в норме. _________________ Tico "Sport" `98 -у жены
Jeep Wagoneer `87 -у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
MadMax писал(а): | У генератора видок еще тот! Как будто на него электролит проливали... |
То, чем поливают наши дороги, ничем не хуже электролита... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|