Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart 120 зелёных тубриков _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pit
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 32 Откуда: Кыргызстан,г.Бишкек
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 7:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько отдал за комплект передних хрустальных фар?? _________________ daewoo tico sx АКПП белый 1995 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ммм ну около 20 баксов за комплект это цены старые так как я покупал год назад! _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 9:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу особого смысла ставить ксенон. Из плюсов - понты, и если всё сделать правильно - хорошее освещение дороги, но правильностью установки у нас заморачиваться не принято
Если настроите свет неправильно и ослепите встречных - они могут и навстречку выехать и последствия будут печальны.
Минусы ксенона:
Во-первых, лампы дольше загораются - моргать на них уже не стоит, ибо не эффективно и уменьшает ресурс.
Во-вторых, ксенон принципиально требует другой отражатель фары (если конечно не собираетесь ставить блок лампа+отражатель типа Hella), либо фактически кустарной доработки отражателя - это следствие того, что излучающая область ксеноновой лампы геометрически отличается от излучающей нити лампы накаливания.
В-третьих, по нашим Гостам ксенон обязан комплектоваться Автоматическим корректором (очень не дешево) и вроде раньше был пункт про омыватель фар, но чего-то быстро я его в госте не нашел.
В четвертых, замена отработавшей ресурс или сломавшейся лампы или блока поджига - очень недешевое занятие, да и некоторые рекомендуют менять лампы ксенона парами (чтобы цвет не отличался, так как он меняется со временем, да и ресурс у ламп часто равный и если стала розовой одна (выработавшая ресурс лампа начинается слабо светить розовым цветом), то есть вероятность, что и вторую таже участь постигнет в скором времени).
Из немногочисленных плюсов - меньшее потребление энергии из бортовой сети. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно согласен что на тиках (и еще много на чем) ксенон ставить не следует!
лампочка у нас одна на ближний и дальний, т.ч. ставить придется только биксенон, который реализуется либо специальными лампочками, либо лампочками со специальной линзой... специальные лампочки (со шторкой), по-моему, фигня ибо не встречал их у серьезных производителей. Лампочки с линзами (линзы поворачиваются в зависимости от бл/дальн) дешево не стоят, требуют своей оптики (и не думаю что просто "хрустальная" фара тут подойдет), возможно такая лампочка просто не поместится в тикиной фаре, даже если ее каким-то образом закрепить на месте галогенки.
Кстати, Shoshin, не мог бы ты сказать в каких именно российских гостах требуются автоматические корректоры? То, что авт. корректор вместе с обязательным омывателем нужны в Европе это да, а вот про введение такой нормы в России пока не слышал...хотя было бы неплохо.
Лично я поставил себе лампочки Koito, светом очень доволен, хотя в интернете многие и скептически относятся к прогрессу галогенок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 6:41 Заголовок сообщения: |
|
|
внимательно изучил ГОСТ Р 51709-2001.
Оказывается требования к ксеноновым фарам (для Госта это фары категории D) сильно смягчили:
вот такое было требование в 2006 году:
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
А вот так оно выглядит с ноября 2007:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
Т.е. получается обязательное наличие автоматического корректора более не требуют. оставили только: Если он есть - должен работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 91 Откуда: Красногорск Моск.обл
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ставить ксенон,то только в линзованную оптику.На авторынках сейчас очень много разновидностей линзованных модулей,которые можно приспособить как противотуманные фары,и спокойно ставить ксенон.Фары на Тико,в том числе и хрустальные,не приспособлены под ксенон и биксенон,и создадут проблемы встречным авто,и тебя обзовут "Ксенорастом". _________________ Машина должна работать на тебя,а не ты на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за доводы! _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Меля
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 88 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы меня особо не судите, может я и безграмотный, но разве от силы света меняется угол преломления луча??? Т.е. если конфигурационно (визуально) обычная лампочка мало чем отличается от ксеноновой но отличается сила света то и рассеивание будет разное???!!! Я себе на Тишку поставил биксенон и отличия в рассеивании НЕТ!!! Те области дороги которые освещались так и освещаются - просто ЯРЧЕ. _________________ "TICO" - FOREVER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет ксенона. Сейчас детально изучаю этот вопрос, но по поводу другой машины. В случае с Тишкой, на мой взгляд, если заниматься этим вопросом, то делать так называемый ретрофит. Либо полировать стекляшку изнутри и интегрировать туда линзованный модуль от какой-нибудь другой машины, либо искать фару с рифленым отрожателем, а не стеклом, если такие вообще существуют для тишки и интегрировать линзу в них. У меня товарищ сделал именно так на Toyota Carina ED'98. Получилось у него очень круто - идеально ровная полочка, шикарный свет.
И, кстати, как я понял из его рассказов, если машина старая, то на нее можно ставить любой свет не взирая на госты, т.к. там есть какое-то правило, что если машина снята с производства, то делай что хошь) Точно не знаю, спрошу на днях где он такое вычитал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Меля
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 88 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Меля писал(а): | Вот так светит ксенон на Тишке |
Спасибо за фотки!
Очередное доказательство того, что в оптику для "галогена" ксенон ставить нельзя! Светит практически куда попало, но ярко
Лучше прикуплю за эти же деньги туманки "Hella" или доп. фары ближнего света. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
cosmic
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Раскажу так Поставил себе Ксеное Mlux 50w 5000k, и скажу честно очень даволен, раньше покупал лампочки 50+ или 100+ потом ставил 100w при этом особо света не добовляло. просто чистой воды надувательство. Что касается ксенона, то очен доволе, освещенно просто супер засветки нету на стенда при дивгностики и настройки светового пучка, специалисты сказали что свет собирается лучше чем на новых Lanos-ax что у Tico стоит очень хороша оптика а именно отражатель и само рельефное стекло. (если кто незнае то ксенон облаает благодаря фаре и стеклу возможностью поляризации света, тоесть при встрече НОРМАЛЬНОЙ оптики и не китайского ксенона, получается эффект очень сильной осещенности дороги и встречной машины фары не слепят вообще.)
p.S. меня очень зацепило то что етсь неграмотные люди и по этому зарегестрировался...на тико у меня установлено очеьмного всевозможных примочек! стоят противотуманные фары с ближним и далним свето, притом не вынесеные наружу и установлены в штатные отверстия поворотников в бампере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cosmic
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Shoshin писал(а): |
Минусы ксенона:
Во-первых, лампы дольше загораются - моргать на них уже не стоит, ибо не эффективно и уменьшает ресурс.
Во-вторых, ксенон принципиально требует другой отражатель фары (если конечно не собираетесь ставить блок лампа+отражатель типа Hella), либо фактически кустарной доработки отражателя - это следствие того, что излучающая область ксеноновой лампы геометрически отличается от излучающей нити лампы накаливания.
В-третьих, по нашим Гостам ксенон обязан комплектоваться Автоматическим корректором (очень не дешево) и вроде раньше был пункт про омыватель фар, но чего-то быстро я его в госте не нашел.
В четвертых, замена отработавшей ресурс или сломавшейся лампы или блока поджига - очень недешевое занятие, да и некоторые рекомендуют менять лампы ксенона парами (чтобы цвет не отличался, так как он меняется со временем, да и ресурс у ламп часто равный и если стала розовой одна (выработавшая ресурс лампа начинается слабо светить розовым цветом), то есть вероятность, что и вторую таже участь постигнет в скором времени).
Из немногочисленных плюсов - меньшее потребление энергии из бортовой сети. |
моргать можно и проблем тут никаких нету посколько если не китай то скорость поджига 0.5 мск, а это означает что она зажигаеться быстрее чем обычный галоген. лично сам моргаю и без всяких проблем.
Проверял китай служит раз 10 меньше чем тотже mitsumi или mlux, что касается корректора то практически во всех Тишках он есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
cosmic писал(а): | раньше покупал лампочки 50+ или 100+ потом ставил 100w при этом особо света не добовляло. просто чистой воды надувательство. |
Сегодня мною проведено инструментальное исследование, на сколько же ватт и рублей тянет это надувательство и чего там добавляется.
Предметы изучения- лампы Н4 "ОСРАМ" .
Первый образец- 60\55 Вт, два экземпляра.
Второй образец- 100\80 Вт, тоже два.
Шаг 1. В Тику воткнуты: в одну фару- 60\55, в другую- 100\80 Вт.
Визуально ни на ближнем, ни на дальнем отличий я не заметил. Приседал, вставал, наводил Тику на стену дома.
Подозвал соседа по стоянке, он очки носит. Сосед долго вглядывался, после чего изрек: "Вот правая вроде чуть-чуть поярче". Угадал.
Шаг 2. Лампы- те же. Стабилизированный регулируемый блок питания
СиБишной аппаратуры, допустимый ток- 25 ампер. Амперметр стрелочный времен моей СиБи биографии. На лампы подавалось 13,6 В, то есть напряжение нашего генератора на хороших оборотах. Несложные подсчеты по закону Ома дали следующие результаты.
а) Лампа 60\55 Вт №1. Реально 60\36 Вт.
б) Лампа 60\55 Вт №2. Реально 55\38 Вт.
в) Лампа 100\80 Вт №1. Реально 84\48 Вт.
г) Лампа 100\80 Вт №2. Реально 80\52 Вт.
Вывод: надувательство имеет место. Ни одна из ламп не показала заявленных параметров. Думаю, что и у других производителей дела обстоят вряд ли сильно лучше.
Дописываю после ходовых испытаний. По городу- ни фика не понятно, вроде переход на 100\80 ваттные лампы ничего не дает. Зато по лесистой дороге, гле справа и слева- деревья, как-то поярче стало. Пусть постоят стало быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|