Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вибрация в движке
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
холостые слишком низкие?

А кстати. Развивая эту мысль. В один далеко не самый прекрасный день я начинаю понимать, что на холостых происходит нечто неприятное. Трясет, зараза, да так, что постоянно хочется, стоя у светофора, прибавить газу. Зима. Фары, подогрев сидений, музон, печка на полную, все дела. Приехал домой. Колбасит. Выключил ВСЕ энергопотребители. Колбасит значительно МЕНЬШЕ. Соединился прикуривателем с соседской машиной, ей установил обороты повыше. ВООБЩЕ не трясет! Вот, думаю, это ж искре просто электричества мало! Генератор на холостых (даже исправный) не мог обеспечить всех по полной программе.
Я поступил просто- сдал его (генератор) на переборку. Замена щеток, подшипников, прозвон и проверка мостиков, реле-регулятора и всего, что там есть. На форуме очень много полезного на эту тему. Типа "Разобрал, все пропаял- счастлив". И диоды жидкой эпоксидкой после пропайки, и шлифовка коллектора, и много чего еще.
Думаю, что тряска, уменьшающаяся при отключении всех потребителей- это повод:
1. Поднять обороты ХХ.
2. Задуматься о диагностике и переборке генератора.
Это, опять же, совет тем, кто уже занимался ВВ проводами, бегунком, свечами и т.д. и уверен, что там все ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллиус



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 14
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 1:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет ! А у тебя сколько обороты на холостом ? Без включения фар?
_________________
Заранее всем благадарен . Кирилл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кириллиус



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 14
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 1:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно ,попробуем ,отдать генератор на диагностику? Потом напишу
_________________
Заранее всем благадарен . Кирилл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Motomaks писал(а):
холостые слишком низкие?

Выключил ВСЕ энергопотребители. Колбасит значительно МЕНЬШЕ. Соединился прикуривателем с соседской машиной, ей установил обороты повыше. ВООБЩЕ не трясет! Вот, думаю, это ж искре просто электричества мало! Генератор на холостых (даже исправный) не мог обеспечить всех по полной программе.

Но ведь бывают случаи, когда при отказе генератора машина еще несколько дней может ездить только на аккуме.
И ничего не колбасит при этом, даже при падении напряжения до 10 вольт.

Может вкл доп потребителей ведет к возрастанию нагрузки на генератор и уменьшению хол оборотов -> тряска?
Опять все упирается в поднятие холостых.

А может заряд от генератора полностью не доходит до АКБ?
Контакты чистить?
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
вкл доп потребителей ведет к возрастанию нагрузки на генератор и уменьшению хол оборотов -> тряска?

Абсолютно согласен, недаром на авто с кондишеном есть устройство автоподнятия оборотов при его включении. И компрессор кондея, и вращающиеся части генератора- это ж все грузит движок. Вот обороты и падают.
Ударим поднятием оборотов ХХ по тряске!
П.С Еще знаменитая Инна Арнольдовна писала, что при тряске всерьез, у нее даже лампочка отсутствия зарядки промаргивала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СО померить тоже лишним не будет
должно в пределах 1,5(+-)1% быть
беднаая смесь
вот вам дрыганые плавающие обороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 109
Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Co мерил! всё в порядке! но все равно плавающие обороты!
_________________


и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yasha



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 109
Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! проверил карб. в порядке обороты тоже .. потом стал замечать как стала подмигивать лампочка генератора .. потом проверил трамблёр и на контактах обнаружил некое окисление, почистил стало лучше но не совсем .. есть вибрации и очень большие ... думаю снят генератор посмотреть его... сели есть что интересного кто уже смотрел .. ??? или ремонтировал генератор то подскажите что и как там надо сделать.. кстати лет 8 назад меняли диодный мост . поставили не то от классики, не то от волги...
_________________


и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yasha



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 109
Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так проверил! всё всё в норме оказывается в карбюраторе засорился канал , точно не знаю какой ... как карб, почистят я сразу выложу что стало..
_________________


и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB