Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 21:59 Заголовок сообщения: Тук-тук-тук. Внутренний ШРУС? |
|
|
Вопрос строго для спецов. Любители, извините. На малой, пешеходной скорости спереди отчетливо слышен звук, тук-тук-тук-=тук. Примерно с частотой, явно превышающей скорость вращения колеса. У меня ВСЕ в подвеске, в тормозной системе, в коробке- НОВОЕ. Эта забавная фигня началась, когда я на своей Тике повышенной проходимости преодолел довольно серьезный участок колдобин и глины.
На высокой и средней скорости- ноу проблем, все катится бесшумно.
У меня хоть и образование позволяет (была кафедра автоподготовки), и опыт немаленький, но все же я больше теоретик, а не практикующий автослесарь. Ощущение текое, что в одном из внутренних ШРУСов что-то расстопорилось. То есть звук такой, как когда закусывает именно внутренний ШРУС. Но ведь приводы у меня НОВЫЕ! Если бы я был чайником, я бы подумал, что ослабли колесные гайки. Увы, это было бы слишком просто... . Может, кто знает, куда лезть с диагностированием? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKcorp.
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На эстакаду. Подергать за полуоси.
Колесные гайки все-таки проверь.
Потом съезжаешь с эстакады, поддомкрачиваешь одну сторону и на передаче руками вращаешь колесо впред-назад (не забыть ручник и противооткаты).
Как варианты кроме шруса и гаек:
подушки двигла
попал камень в тормозной щит или чего-то налипло, или его (щит)
погнуло
кривой диск и убитый амморт или его опора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Подушки, колесные гайки, кривые диски и амортизаторы- не канают. Гайки я проверил, а все остальное дает не тук-тук, а другие звуки. К тому же на разных скоростях, а я говорю именно об очень медленном движении, почти ползком.
Может, питтинг подшипника, а скорее бринеллирование? Того, где привод вставлен в КПП? И как его (питтинг и бринеллирование) отличить от закусывания ШРУСа? Ложился, крутил. Где-то "там" тукает, то есть на выходе из коробки или в ШРУСЕ. Вот и думаю: покупать ШРУС или КПП сымать...
П.С. Админ не велел называть защитный кожух тормозного механизма тормозным щитом. Пожизненный бан с гвоздями будет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKcorp.
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): |
Может, питтинг подшипника, а скорее бринеллирование? Того, где привод вставлен в КПП? И как его (питтинг и бринеллирование) отличить от закусывания ШРУСа? Ложился, крутил. Где-то "там" тукает, то есть на выходе из коробки или в ШРУСЕ. Вот и думаю: покупать ШРУС или КПП сымать...
П.С. Админ не велел называть защитный кожух тормозного механизма тормозным щитом. Пожизненный бан с гвоздями будет.. |
Эээ.. А у Тики ШРУСы безгранатные? Если - да, то КПП, если с гранатой, то все проще.
PS: Бана не боюсь, но хотелось бы знать почему не велено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ученый человек. Точность любит...
к\ф "Верные друзья". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|