Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 16:10 Заголовок сообщения: Не тяга-ли Панара? |
|
|
Как-то постепенно и со всё более заметной навязчивостью я начал ощущать, что на малой (15-20 км\ч) скорости я слегка как-бы переваливаюсь в сиденьи влево-вправо. То есть переваливается, конечно, кузов, а моё тело ему отвечает. На накоторых скоростях это переваливание превращается в заметную тряску кузова. Поменял колеса на идеально сбалансированные- то же самое. Причем это не ступицы, не кулаки, не подшипники и вообще скорее всего не перед, ибо там все абсолютно новое и проверенное.
Подергал тягу Панара (у нас в документах она вроде задняя поперечная тяга), криминала на ощупь не заметил. Но у Тики она такая хиленькая, что согнуть об коленку можно. Может, она? А может, балка задняя погнулась? Кто ездил на поношенных ВАЗах- классике, тот помнит, как попа виляет при износе втулок тяги. Кто замечал что-нибудь подобное, прошу на связь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Боковая грыжа незаметная на резине у меня такой "эффект" давала.
Тут ХЗ. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сьездил на диагностику в отдаленный, но крутой сервис. Приговор:
- тяга Панара- под замену,
- сайлентблок правого переднего рычага- под замену,
- правая ступица- под замену.
Причем ступице и рычагу нет еще и ГОДА! Сказали- либо был наезд на что-либо (типа, удар), либо брачок заводской.
Всю эту хрень заказал в Экзисте, благо все детальки- копеешные. Поставлю- отпишусь. Вот так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил обе ступицы, и тягу. Рычаг оказался в образцовом состоянии, нечего там трогать. Болт, правда, поставил новый, чтобы потом не мучиться с откручиванием. Прокатился- ровненько всё едет, как по рельсам. А ступиц лишних (3 штуки) готов комунить предложить. Одна из них вроде на диагностике не проканала (на глаз не видать, какая именно), а другие две хорошие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 9:56 Заголовок сообщения: |
|
|
как они ступицы диагностировали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
В крутых сервисах в ремзону не пройти. Думается, что так:
Снять тормозной диск и на станке убедиться в его нулевом биении.
Снять ступицу и соединить ее с диском. На станок. Биение появилось. Ступицу- в утиль. Какой именно станок, не видел. Да хоть токарный...
А деньги (нехилые) получает девушка- кассир, которая абсолютно без понятия, кто и что с Вашей машиной делал. Она Вам- распечатку с диагностикой и чеки. А работягу, что гайки крутит, Вы и в глаза не видите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|