Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fl1p
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 45 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 4:33 Заголовок сообщения: Чето нето( |
|
|
извините за то что в поиске плохо видимо искал но у меня такая проблема при выключенном двигателе горит сильно лампочка акумулятора и влегкую две других поварачивая ключ в режим зажигания пропадает лампочка аккумулчтора и ярко загораются те 2 кто знает из-зи чешо такая проблема может быть?((и еще под капотом иногда слышен такой довольно громкий свист тож незнаю из-за чего( |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 7:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Fl1p писал(а): | и еще под капотом иногда слышен такой довольно громкий свист |
Надо подтянуть ремень генератора. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Fl1p писал(а): | при выключенном двигателе горит сильно лампочка акумулятора и влегкую две других поварачивая ключ в режим зажигания пропадает лампочка аккумулчтора и ярко загораются те 2 кто знает из-зи чешо такая проблема может быть?( |
Иззичешо? Например, шлейф окислился местами, а местами покрылся грязью. Откручиваем обрамление панели приборов, затем саму панель. Вынимаем из неё шлейф, протираем спиртом и аккуратно запихиваем обратно. Если ничего не изменится, смотрим замок зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fl1p
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 45 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
это был диодный мост вылетевший а свистел ремень ггенератора действительно) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|