Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Карбюратор. История болезни.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 17:41    Заголовок сообщения: Карбюратор. История болезни. Ответить с цитатой

Такая проблема. На днях ехал домой с работы и вдруг стала глохнуть на холостых. А один раз стоял перед перекрестком движок вроде работал на ХХ нормально, а только тронулся, чтобы проехать перекресток - забился в конвульсиях и заглох, прям на перекрестке. Сразу несколько раз пытался завестись – безрезультатно, а минуту постоял, завелась, но уже на ХХ как-то не так работала. Пока до гаража доехал еще несколько раз заглох. На следующее утро пришел, машина завелась как обычно. Дав ей немного прогреться, начал прыскать аэрозольным очистителем карбюратора – извел полтора баллончика. Движок заводился нормально и вроде на ХХ работал ровно. Ну думаю, пускай немного еще поработает и пойду домой. Напоследок решил немного газануть – потянул за рычаг на карбе, а когда отпустил - двигатель, немного поколебавшись, заглох и больше не заводился.
На следующий день уже и на холодную движок не заводился.
Заменил топливный фильтр, ВВ провода, катушку зажигания, крышку трамблера, бегунок. Результат тот же – не заводится. Вывернул свечи, а они залиты, но свеча второго цилиндра залита меньше (во всяком случае, мне так показалось) почти нормальная (к чему бы это?). Ладно, думаю, дело не в зажигании. Ставлю обратно старые провода, крышку трамблера, бегунок, катушку. Свечи из 1-го и 3-го цилиндра заменил на сухие б/у-шные, что валялись в загашнике. Завожу – и она завелась, немного подергавшись, набрала обороты, какие должны быть при прогреве, прогрелась, немного поработала на ХХ и опять заглохла (ну и, естественно, больше не заводилась).
Вы, наверное, скажите, уважаемые участники консилиума, к чему я так подробно описАл историю болезни и неужели не пользовался поиском по сайту? Отвечаю - поиском пользовался, все темы про карбюратор прочитал, но немного смущает то, что свеча 2-го цилиндра была почти сухая, а остальные залиты. Такое разве возможно?
Еще припоминаю, летом в жару двигатель после непродолжительной стоянки (10-15 мин.) хреновато заводился – с первого раза, но стартером приходилось крутить дольше обычного. Это возможно были предвестники нынешней болезни?
Также заметил, когда прыскал очистителем – немного намок карбюратор не то на стыке межу средней и нижней частью, не то между карбюратором и входным коллектором. Получается, что там есть неплотность? У Dinamitry прочитал, что «…Практически 99% всех приезжавших автомобилей Хонда и Daewoo Tico имеют прохудившуюся прокладку впускного коллектора…».

Что ж без снятия карбюратора теперь не обойтись? Стоит, наверное, еще проверить обратку и клапан ХХ, прежде чем снимать карб.
Что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Обратка вряд ли при делах.
- Почистить карбюратор (если есть умение и желание) всегда полезно.
- Проверьте свои дела с вакуумом. Нет ли подсоса лишнего воздуха.
Клапан вентиляции картера промыть. Поочереди попережимать трубки, идущие от карбюратора. Ничего не меняется?
- Клапан ХХ проверить тоже не лишнее, но он умирает чуть иначе.
- Клапан балансировочный (он же трёхпозиционный) тоже в этой теме. При его кирдыке и нынешней погоде получится следующее: когда смесь надо беднить- он её богатит. Когда надо богатить- он беднит. Летом не заметно. Снимите с него оба шлангочка и заткните чопиками. Это тот, что на кузове, рядом с карбюратором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за столь скорый ответ и за дельные советы. На днях навещу пациента (к сожалению, не имею возможности каждый день им заниматься из-за загруженности на работе). О результатах сообщу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно такая же (описанная Вами) свистопляска у меня была, когда с корпуса воздушного фильтра слетел один из шлангочков. Подсос лишнего воздуха даже был слышен в виде присвиста...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о присвисте, у меня последнее время иногда, когда заводил на холодную был звук, как будто ртом сильно всасывают воздух. Этот звук прекращался где-то через 30 сек.
Сейчас я такого не слышу, но зато теперь глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chichikov



Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 17
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую не пожалеть 30 минут времени и почитать материалы этого сайта: http://karbyurator.com/
Очень многое станет ясным и понятным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оооооо....Спасибо за ссылочку.
Пойду погружусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посещение пациента выявило следующее:
После снятия клапана вентиляции картера оказалось, что он слегка засорен. Когда начал его прочищать, заметил, что металлическая пружинка (похожая на пружинку от шариковой ручки) рассыпалась на несколько отдельных колечек и уже не пружинит. Колечки из клапана вроде не выпадают.
Машина после промывки клапана практически сразу завелась, по мере прогрева сбавила обороты и нормально работала на ХХ. Однако при пробной поездке опять начала глохнуть.
Снятие трубок с балансировочного клапана и их затыкание чопиками, как и пережатие других трубок, ни чего не дало.
Ранее я писАл, что после того как попрыскал очистителем внутри карбюратора, заметил, что снаружи карбюратор немного намок не то на стыке межу средней и нижней частью, не то между карбюратором и входным коллектором. Теперь во время работы на ХХ я побрызгал очистителем карбюратора снаружи на место стыка и двигатель начал работать ровнее, слегка подняв обороты. Значит там идет нештатный подсос воздуха.
Надо будет менять прокладку. Собираюсь вырезать ее сам (так как в Exist'e у нее какой-то нереально большой срок доставки). Интересно, какой толщины паронит нужен? У меня есть какой-то импортный, толщиной не то 0,5 мм, не то 0,8 мм. Подойдет?
И что делать с пружиной в клапане вентиляции картера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паронит тонкий подойдёт. Чем тоньше, те быстрее Вы справитесь с вырезанием. Борони Вас Господь мазать там при сборке герметиком. Это как раз тот вариант, когда лучшее- враг хорошего. Слегонца токо графиткой можно. И болты крепления карбюратора не тяните из последних сил, бо сорвёте резьбу в люминии на раз-два. Тянем аккуратно крест- накрест.
Клапан лучше бы поискать, хоть б\у. У кого-нить наверняка есть, кто Тику поэлементно раздаёт. Если не найдёте, можно поколдовать на тему пружин от шариковых ручек и т.п. Хотя и нехорошо это, ибо пружинка тарированная. Согласитесь, что клапан, где шарик толком не подпружинен- это уже не совсем клапан. Мож, кто из форумчан ставил клапан с какой другой машинки, не знаю.
Кстати, щас глянул, клапан в Экзисте есть, 500 р с чем-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
мазать там при сборке герметиком.


это единственное место где не рекомендуется герметик? я так понимаю из-за паров бензина?
мдяммм...а я на герметик прилепил пластмассу заливной горловины, когда машинку ударил грузовик в заднее левое крыло, то сие деталька треснула и в салоне очень сильно пахло бензином...
и сейчас иногда попахивает...не пойму, может ещё где нить сломано что нить? хотя при заправке полного бака, под самую крышку, вроде нигде ничего не капает...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там, где дело касается карбюратора и вообще тонкотехнологичных мест, герметик оказывает плохую услугу. Его излишки при установке деталей выдавливаются и впоследствии отрываются в самое неподходящее время. При этом умудряются так всё заср-ть, что замучисся чистить... . Особенно это касается отечественных смесей, которые ни заявленной бензостойкости, ни заявленной маслостойкости, ни вообще какой-либо стойкости почему-то не проявляют...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Его излишки при установке деталей выдавливаются


Старался аккуратно чтоб не вылезли излишки...меня терзают сомнения теперь, мог бензин попасть между соединениями и всё там разъесть, так чтоб бы начало пахнуть бензином...хотя вроде так всё плотно прижалось на 4-е шурупчика...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не берите в голову. В горловине трудно что-либо испортить герметиком. Ну, если только выдавить весь тюбик в бак...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, по поводу применения герметика в карбюраторе я читал в умной книжке, что это категорически запрещено - там очень сильное разряжение, так что выступающие внутрь излишки герметика легко отрываются и забивают каналы и жиклеры.
Клапан заказал в Exist'e. Матизовский - он такой же как у нас. Цена около 200 р. и срок поставки 4 дня. Номер - 94580183.
Ждем'с
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Ну, если только выдавить весь тюбик в бак...


Уффф...отлегло Smile
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB