Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Люфт полуоси
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MATPOC



Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 14
Откуда: Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 9:26    Заголовок сообщения: Люфт полуоси Ответить с цитатой

Даммы (если есть) и господа, долгое время не могу понять причину стука передней подвески на кочках, поменял уже все что можно и нельзя, но так как у нас запчастей много поддельных есть сомнения насчет внутренних гранат. Так вот вопрос должен ли быть небольшой люфт полуоси вниз - верх около внутреннего ШРУСа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я у себя нашел причину металлического стука - тормозные суппорты громыхали из-за люфта в направляющих. Набил туда спец смазки от "Ликви Моли" - красота!
А внутренние ШРУСы у меня тоже с люфтом..
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой люфт есть и в новых ШРУСах. А вот если Вы в подвеске "поменяли всё что можно", то стучит рулевая рейка. Проверено многими. Сначала тысяч 50 км стучит, а потом и на рулевом колесе люфт уж заметен.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Сначала тысяч 50 км стучит, а потом и на рулевом колесе люфт уж заметен.

У кого-то из наших в итоге аж до расцепления дело дошло.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бивис



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моей есть вибрация на 70-80км\ч две шиноматажки проверяли, резина и диски в норме балансировка на месте в руль не колотит. вот тоже загадка природы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бивис писал(а):
У моей есть вибрация на 70-80км\ч вот тоже загадка природы

Почему я и купил новую КПП... Бьёт главная передача.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бивис



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Бивис писал(а):
У моей есть вибрация на 70-80км\ч вот тоже загадка природы

Почему я и купил новую КПП... Бьёт главная передача.

С этого места если можно поподробней, не совсем понятно,
так то коробка не гудит на всех передачах нормуль а вот на 70-80 такое ощущение что колесо кривое хотя они идеальные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бивис



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть два варианта причин вибрации которые я ещё не проверил

1. На гранате стоит не родной пыльник, если её ремонтировали кривыми руками и набили кучу смазки или ещё чего то вполне вероятно что это оно и есть

2. На задних тормозных барабанах может присутствовать кривизна в силу конструктивной особенности при снятии могли деформировать

про вибрацию от кпп мало верится, для начала она должна начать выть как самолет при падении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бивис писал(а):
про вибрацию от кпп мало верится

Мне тоже мало верилось. Два комплекта новой импортной резины, неоднократная балансировка. Новые ступицы, тормозные диски, привода, барабаны, все колёсные подшипники, сход- развал, новые (4) подушки силового агрегата. Коробка тиха, как майская ночь. Поездка на диагностику к спецам по ДЭУ. Диагноз: дифференциал. Причём и сателлиты, и главная передача. Потом из-за некорректной работы дифа крякнул один из подшипников, начал пошумливать. Предложили переборку за __ рублей. Купил другую КПП за меньшее количество дензнаков. Обслужил. Когда кряки и вибрато окончательно меня достанут, заменю коробку.
Что касается внутренних ШРУСов, они тоже могут давать вибрацию, но будет тук-тук-тук на ВСЕХ скоростях, а не в узком диапазоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бивис



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как они её в сервисе продиагностировали? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывешивание машины, стетоскоп, все режимы езды. Нагрузку изображали тормозами с одновременным добавлением газа. В общем, это их дело.
Поверьте, покупать коробку в Ленинграде ради нефик делать я бы не стал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы посоветовал поменять в рулевой рейке плунжер и втулку они копейки стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бивис писал(а):
У моей есть вибрация на 70-80км\ч две шиноматажки проверяли, резина и диски в норме балансировка на месте в руль не колотит. вот тоже загадка природы


А вибрация где ощущается, руль точно легонько не вибрирует если его отпустить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бивис



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
Бивис писал(а):
У моей есть вибрация на 70-80км\ч две шиноматажки проверяли, резина и диски в норме балансировка на месте в руль не колотит. вот тоже загадка природы


А вибрация где ощущается, руль точно легонько не вибрирует если его отпустить?


Машинка маленькая, вибрирует вся ну и руль вместе с ней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бивис



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что когда ремонтировали шрус то натолкали смазки выше крыши в пыльник вот его и колбасит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB