Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

2-я свеча в масле

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 0:10    Заголовок сообщения: 2-я свеча в масле Ответить с цитатой

эехма, вчера заводился с утра странно, движок наверное на одном цилиндре заводится, выкрутил все свечки, 1-я и 3-я вроде нормально, немного сажи на юбочке, контакт видно что рабочий, 2-я свеча удивила, вся в саже и какой то крепкой штуковине, нагар наверное...поставил новую, вечером с работы вышел и стал заводить, движок опять затрясся весь, такое осчучение что щас вылетит из капота....опять 2-я свеча, почистил, завёл, прогрел, поехал...
расстояние от дома до работы 21км. неужели успевает так закоксоваться???
провод ВВ вроде нормальный, хотя мона и поменять их все сразу...
масло стало в морозы вытекать немного из под сальника коленвала и из под клапанной крышки над 2-й свечой, есть мысль что маслосъёмные колпачки не справляются в морозы...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вытекание масла из-под клапанной крышки не имеет отношения к маслосьёмным колпачкам. Оно имеет отношение к плохой (никакой) вентиляции картера и к износу прокладки.
Насчёт сажи и мороза. Полузалёгшие поршневые кольца в начале морозного пуска ведут себя как залёгшие. Андрей, попробуй Лавр. Только строго по инструкции. Ну и лучше конечно сильный мороз переждать.
Масло подтекает из-под сальника коленвала... . Почему "коленвала"? Речь идёт о лобовине? Снимал крышку? Нет? А почему тогда не сальник распредвала? А если о заднем сальнике, то тоже- откуда уверенность?
А в целом... Там вдруг потекло, сям потекло. Вентиляция картера и компрессия. Первая- проверить и устранить. Вторая- Лавр.
П.С. Андрей, а что за масло в движке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Вытекание масла из-под клапанной крышки не имеет отношения к маслосьёмным колпачкам. Оно имеет отношение к плохой (никакой) вентиляции картера и к износу прокладки.


но свеча в масле и коксе, думаю что колпачки?
из под крышки давит - компрессия(кольца)----ЛАВР!

мдямс...в воздушке масло собирается понемногу...
прокладку ни разу не меняли...
Лавра смогу купить только в вторник...обязательно сделаю по инструкции!!!
Кузал писал(а):
Масло подтекает из-под сальника коленвала... . Почему "коленвала"? Речь идёт о лобовине? Снимал крышку? Нет? А почему тогда не сальник распредвала? А если о заднем сальнике, то тоже- откуда уверенность?


с распреда не давит, летом смотрел, чисто!!
с под крышки оно как то намазано, но не течёт рекой, просто то место в грязном масле, а вот из под сальника, там видно свежие следы течи масла...

летом когда менял помпу, видел масло в области сальника шкива (коленвала), видимо на хороших оборотах его давило понемногу...
я пока был лишён прав, катался Зять на Тишке...гонял шибко...
я заметил давно что когда до 100км. едешь, то масло из под сальника не капает...

Кузал писал(а):
Там вдруг потекло, сям потекло. Вентиляция картера и компрессия. Первая- проверить и устранить. Вторая- Лавр.


моё упущение! Crying or Very sad
1-е как устранить неполадку по вентиляции?
2-е Лавр куплю, всё сделаю по инструкции!

Саша, извини за неправильно сформулированный текст, сам афигеваю, пишу то что в голову сразу приходит, неразбериха полная...
благодарствую за совет!

Р.С. масло - Кастрюль 5W40 синтетика.
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!


Последний раз редактировалось: Andre (Вс Дек 20, 2009 12:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уж весь форум исписАл этими нештатными подсосами, клапаном вентиляции картера и т.д. Начинаем с простейшего. Промываем в растворителе и продуваем клапан. Убеждаемся, что его шарик и пружинка целы и подвижны. Проверяем все воздушные трубки. Движок работает на холостых. Берём медицинский зажим. Поочерёдно пережимаем все трубки. Если во время пережатия какой-то из них работа двигателя изменилась (выросли обороты), то по этой трубке подходим к какому-то устройству (вакуумный усилитель тормозов, балансировочный клапан и т.д.). Ищем нештатный подсос, который портит нам картину с вакуумом и гадит вентиляцию картера.
Панимаиш, под клапанной крышкой давление должно быть со знаком "минус". То же могу сказать и про корпус воздухана. То есть не оттуда должно переть, а туда втягивать. Это я о течи масла. А проверяем этот "минус" картонкой от обувной коробки, небрежно оторванной, с ладошку размером. Откручиваем маслоналивную пробку, даём обороты чуть выше холостых, кладём картонку на дырку. Они ни падать, ни сползать, ни даже дрожать не должна! Её вакуум присасывает...
Насчет Лавра- почитай. Не уверен, что он корректно работает в мороз. Ему же всю шнягу надо растворить, а потом она в свечные отверстия должна вылететь, и в картер стечь. Посмотри температуру применения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
То же могу сказать и про корпус воздухана. То есть не оттуда должно переть, а туда втягивать.

ну так в воздушку и втягивается оно из тройной трубочки...и там по корыту размазывается...периодически протираю тряпочкой...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не должно так быть. Это как в задачке. Лошаль и повозка. Сила действия равна силе противодействия. Почему не повозка тащит лошадь, а наоборот?
То есть при исправной вентиляции картера это масло бежит не оттуда, а туда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снял клапан, мрак, у него с отдной стороны замёрзло отверстие Smile отогревается потихоньку...в растворителе...
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=472
хм...не пойму откуда там могла взяться вода чтоб замёрзнуть, может испарения какие нить из картера?
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читаю применение Лавра, там обязательна замена масла, хм...не готов так сразу менять масло...
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
клапан, мрак, у него с отдной стороны замёрзло отверстие

Думаю, это конденсат. Он, гад, есть везде. Даже на МКС.
А с Лавром подожди отпетель. Или весну. Как раз получше сработает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отогрелся и прочистился клапан, похоже что растворилась и пружинка там, потому как при переворачивании по вертикали клапана там что то перемещается...насколько тугая пружинка должна быть? поднять шарик, заткнуть отверстие, или же сильней ещё???
продувается в обе стороны, но в сторону воздушки хуже...

очень хоца его разобрать и прочистить...боюсь разломать корпус и обратно не смогу герметично заклеить...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бряк внутри клапана- это нормально, так было и на новом.
Насколько тугая- ХЗ, никто ведь не измерял. Ставь как есть, там видно будет.
Единственное, что могу сказать точно: если клапан пропускает больше, чем нужно (и туда, и сюда), это значительно лучше, чем когда он вообще ничего не пропускает никуда.


Последний раз редактировалось: Кузал (Вс Дек 20, 2009 16:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заметил при более резкой продувки в клапан, он перекрывает сразу, интересно в системе резковато происходят процессы вакуума/давления???
если резковато - то точняк будет работать как на открытие так и на закрытие...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
очень хоца его разобрать и прочистить

А новый купить не хоца? Тут кто-то говорил, что мотькин как наш, но дешевше...
Экзист говорит: На Тику- под 500 р , на Мотю- 204 рэ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB