Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 15:38 Заголовок сообщения: глохнет всего один раз, зато обязательно |
|
|
Ситуация такая: завожу, заводится без проблем с первого раза. Потом грею минут пять. На пятой минуте нормальной работы двигателя, уже, собственно, прогретого, машина начинает трястись и глохнет, при этом ничего не помогает, прибавляю обороты или нет, глохнет все равно. Потом снова завожу с первой попытки, и далее ничего, все нормально, можно ездить. Странный симптом, нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dedejj
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 7 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
у мения такая же ситуация,тока всё ето появилось с приходом холодов,а так она у меня есчо и подымит маленько) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Dedejj
Вот сегодня вылез из машины в момент, когда она затряслась и собралась глохнуть - действительно, дымит!!! Что это может быть, интересно... _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlash
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 129 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
таак тема че то забыта а ситуация не исправлена , у меня тоже самое появилось с наступлением холодов . Только вот еще перестала заводится , нет она заведется если побрызгать Быстрым запуском , без него вообще не схватывает . _________________
интересное |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 1:23 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня была похожая история.
пришел к выводу что это на морозе образуется в карбе конденсат и что то-там заедает. при - 15 и снеге на капоте имел проблему: завелся, прогрелся, поехал, проехал 1-2 км. и тупо заглох в ряду. крутил стартером 20 минут - ничего. потом через 20 минут крутанул - завелся с пол пинка и дальше поехало как по маслу.
думаю что где -то вода - пар попадает в карб и там замерзает.
забыл добавить еще свои наблюдения:
такое поведение появляется иногда, при наличии снега на капоте (и местами в подкапотном пространстве). если авто чистое без снега и мороз есть - есть данной проблемы не наблюдал. выводы для себя сделал
Последний раз редактировалось: buzok (Вс Фев 14, 2010 9:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlash
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 129 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 9:42 Заголовок сообщения: |
|
|
хм интересно, надо обдумать это . _________________
интересное |
|
Вернуться к началу |
|
|
kruphi
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 97 Откуда: 177 rus (Москва)
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в холодное время года (наверное при -3 и ниже) всегда заводится в два приема. Завожу и почти сразу (через 15-60 секунд глохнет). Жду не менее 20 секунд и завожу снова. (если ждать менее, то глохнет). Возможно подсос при таких температурах не сразу соображает сколько поддавать.
Затем спокойно работает (при сегодняшних -10 грею не менее минут 5 и затем еду).
Дополнение: сегодня специально посмотрел как заводится. После 3-х часового перерыва завелась с первого раза и не глохла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
kruphi, чем ниже температура, тем больше качков педалью газа перед запуском.
Мне кажется пауза между прокрутами стартером позволяет бензину начать испаряться во впускном коллекторе. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас только подумал,что у меня тоже самое происходит.Завожу машину,прогревается немного,сбрасывает обороты,начинает дергаться и глохнет.Газовать не пробовал,т.к в машине не сижу во время прогрева.Неприятно конечно,но думаю некритично. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felicks
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 26 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема устарела, а ответа нет. аналогичная ситуация как у kruphi, после запуска глохнет через 5 сек, предварительно нажимал на педаль газа 3-5 раз. Когда начинает прогреваться, спадают обороты и глохнет, не всегда но бывает. Тема актуальна, т.к. сегодня был мороз -25, завелась с пол пинка и тут же заглохла, второй раз заводится с трудом, боюсь в -30,35 второй попытки завестись не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2667 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема не устарела, просто не всем мешает запуск двигателя с 2-го, 3-го или 4-го раза. Что в этом такого уж неприятного?
Машинка проектировалась не в Сибири. Они ведь как думали: Ну, холодно, автомат прикроет заслонку. Через несколько минут ОЖ уже не ледяная, можно открывать, тогда тёплый воздух от выпускного коллектора через трубу, через переводчик "зима-лето" и т.д. поступит для приготовления более бедной смеси, и всё ОК. Только при русских морозах выпускной коллектор, чугуняка, к этому моменту ещё ледяной, а попытка резко разбавить смесь морозцем не добавляет двигателю желания работать устойчиво. Плюс, ему ещё коробку крутить застывшую. И глохнет. Это когда глохнет через минуты. А когда глохнет через секунды- это другая тема.
kruphi писал(а): | Возможно подсос при таких температурах не сразу соображает сколько поддавать. |
Совершенно верно. Подсос-то корейский... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 18:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2667 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | Очень верные рассуждения |
Спасибо... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня таких проблем нет. сейчас на улице -20 и заводится с первого раза без нажиманий на газ и молотит 3000 об/мин а потом падает до 950 при повторном запуске стрелка подпрыгивает уже до двух и за минуту опускается. да и греется быстро 4 минуты и теплый воздух попёр. всё заводское и родное.(кроме тахометра). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2667 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я после холодного запуска вмажу педалью 3000 оборотов, то тоже не заглохнет. Но, ИВАН, почему-то жалко..... Нехорошо это- сразу 3000... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|