Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergeant
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 14 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 0:46 Заголовок сообщения: глохнет на повротах |
|
|
Помогите уважаемые Гуру начинающему тиководу. Проблема при выходе из затяжного поворота на малой скорости при подгазовке машина начинает дергаться и глохнет. Такая же проблема появляется при преодолевании сугробов зимой, грязи и т.д. когда на малой передачи и соответственно скорости начиаешь прибавлять газ, Бензонасос в норме. Повышен расход топлива. Проблема появилась после ремонта двигателя (в 3-м цилиндре давление было 4,5 и расход 16 литров на 100 км). После замены поршневой с сопутствующими расход упал до 10, отдали карб в чистку расход упал до 8. появилась вышеописанная проблема зажигание выставлено на 10 выставляли прибором. Что посоветуете в каком направлении рыть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 1:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание, в идеале, должно быть выставлено на 8ку (по книжке 7…9 градусов до ВМТ). Холостой ход ~ 950об/мин. Проверьте бензофильтр - под днищем за левой пассажирской дверью. Проверьте соединяния всех шлангов в районе карбюратора и "тарелки" воздушного фильтра, а так же состоянее прокладок карба и впускного коллектора. Потом будем думать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergeant
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 14 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 7:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На 8-ку выставить не получилось - на меньшее подтянуть не удалось. Холостой ход измерить не могу (тахометра нет), но по ощущениям нормально правда после прочистки карбюратора прогретый двигатель вообще почти не слышно, карб сухой, шланги все сухие - нигде ничего не капает воздушный фильтр тоже в порядке...
Утром заводится тяжело, троит, газ нужно постоянно держать нажатым иначе глохнет, когда прогреется все симптомы пропадают работает ровно,перестает троить, можно ехать нормально до первого поворота |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergeant писал(а): | можно ехать нормально до первого поворота |
А поворот вправо? Думается мне, надо лезть в поплавковую камеру. Регулировка уровня, проверка иглы. Бензин вбок отливает при действии центробежных сил, а его там или сильно мало, или наоборот. Игла и уровень...
И дуньте на всяк случай ручным насосом в бензобак из -под капота. Сперва по тудатке, потом по обратке. В баке булькает?
Заодно уж и клапан ХХ надо бы посмотреть. Он к повороту никак не относится, но к утренней заводке- вполне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): | Зажигание, в идеале, должно быть выставлено на 8ку (по книжке 7…9 градусов до ВМТ). Холостой ход ~ 950об/мин. Проверьте бензофильтр - под днищем за левой пассажирской дверью. Проверьте соединяния всех шлангов в районе карбюратора и "тарелки" воздушного фильтра, а так же состоянее прокладок карба и впускного коллектора. Потом будем думать |
Зажигание, шланги, бензофильтр, прокладки, они только при повороте ломаются? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergeant
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 14 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Поворот в любую сторону хоть вправо хоть влево - без разницы эффект один и тот же... в бак дуну но вечером потому что до кучи с утра левое заднее колесо заклинило |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал, согласен, но Я к тому, что Цитата: | ..из затяжного поворота на малой скорости.. ..при преодолевании сугробов зимой, грязи и т.д. когда на малой передачи и соответственно скорости.. | вроде как на "низах" все проблемы. Может где воздух подсасывает, ведь как раз проблемы после манипуляций с карбюратором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошо прочистили. Уровень в поплавковой камере ушёл куда-то от нормы, да ещё после чистки по осям заслонок подсасывать стало. Вполне вероятно, что сочетание этих двух "мелочей" даёт описанное явление. Выход из поворота. Топливо перекатилось вбок. Мы- по газам. А его там только на "тыр-пыр" хватает. А так как мы "по газам", то заслонка встала в своё нехорошее положение, добавив воздушок и в без того голодающую струю. Предлагаю после продувания в бак и проверки клапана ХХ (если не поможет) испачкать всё как было. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergeant
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 14 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
С заслонками кстати действительно проблема, не подскажете какие туда пружинки могут подойти ? (вернее от кого) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала гляньте, кто разбирает Тики по запчастям. У Сергея вроде карбюратор без одного шарика был, черканите ему в личку.
Пружины, конечно, может, и не тарированные строго, но уж лучше родные. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergeant
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 14 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
был сегодня у карбюраторщика - приговорил игольчатый клапал (сносилась игла) где его можно взять\купить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergeant
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 14 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
уровень в поплавковой камере зависит от его работы и при поворотах и скачках на выбоинах дороги он переливает что и приводит к таким последствиям. Нужно заменить этот игольчатый клапан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergeant
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 14 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
уже дождалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
|