Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Тико, моргает лампочка давления масла.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Monomax писал(а):
Предложили 47х32х10. Подойдет такой сальник? на выходные хочу поменять, а под заказ 5 дней ждать.


Я ставил. Ничего не цепляет, но проходил он тысяч 5-6 от силы. Лучше поставить оригинальный. Кстати, в любом магазине подшипников у нас их полно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzaren писал(а):
Подойдет такой сальник? на выходные хочу поменять

Никого ни в чём не убеждая, чисто констатирую. Если потёк один сальник (коленвала, к примеру), то завтра потечёт второй, затем помпа, затем ролик натяжной и ремень ГРМ. И каждый раз туда лезть?
Это вроде равнопрочные элементы одной системы, и меняют их кучей... . За редкими казусными исключениями, когда только что всё сменили, а один сальник оказался с браком. Бывает и такое.
Не рекламирую известного производителя на букву "В", но упомяну, что на часть моделей продаётся только лишь комплект (а не россыпью), где лежит ремень, помпа, ролик и сальники. И никак иначе. Капиталисты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Не рекламирую известного производителя

Так не запрещает же никто?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну, "Вольво" же , конечно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У целого ряда антомобилей прямо регламентом предусмотрено при замене ремня ГРМ менять не только ролик, но и помпу. Так что эти составляющие комплекта понятны. Про сальники в комплектах не знал, но, если учесть их межсервисные пробеги для ГРМ, то вполне логично.

Пару лет назад у друзей в сервисе видел 24-клапанник, хозяин которого сэкономил на ролике что-то около 5 тыр. "Душераздирающее зрелище". То есть никаких особых дров, "братских рук"... Но мне сказали цену одного клапана.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Если потёк один сальник (коленвала, к примеру)


Честно говоря, уже думал об этом. Но, во-первых не очень представляю, как именно менять этот "второй", применительно к коленвалу. А во-вторых, поменяв первый крепко намаялся, потому как еще и попал на шестерню ремня, которая на коленвале. Закисла намертво, съемника не было, пришлось выковырять зубилом и молотком, было страшно. В новой сразу нарезал два отверстия на М6 на случай съема в будущем. Она, правда зашла от руки и вал я смазал медной пастой на всякий случай.

А для замены второго сальника надо коробку снимать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzaren писал(а):
А для замены второго сальника надо коробку снимать?

Не понял. Я описывал сальники лобовины. Откуда там коробка?
Если под "вторым" имеется ввиду задний сальник коленвала, то и КПП, и маховик. Но он, как правило, меняется вместе со сцеплением, ибо ходит очень долго. Раза в три дольше переднего (передних). Наше сцепление ходит 120 тыщ, вот и он так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):

Не понял. Я описывал сальники лобовины. Откуда там коробка?


Это не очень было понятно из "Если потёк один сальник (коленвала, к примеру), то завтра потечёт второй..." и я уже испугался, что надо менять внутренний Smile.

Кузал писал(а):

Если под "вторым" имеется ввиду задний сальник коленвала

Да, именно он.

Кузал писал(а):
, то и КПП, и маховик. Но он, как правило, меняется вместе со сцеплением, ибо ходит очень долго. Раза в три дольше переднего (передних). Наше сцепление ходит 120 тыщ, вот и он так же.


Ну тут разные есть сведения. У одного местного тиковода уже 300 тыщ. и никаких проблем. У меня на спидометре уже за 200 и тоже что-то незаметно, чтобы его меняли до меня (сохранились всякие бумажки из сервисов).

А чем чревата течь заднего сальника коленвала и какие симптомы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzaren писал(а):
А чем чревата течь заднего сальника коленвала и какие симптомы?

Смертельного, такого чтобы АХ, ничего. Знал машину, где текло с него по стакану в месяц, а поменяли только через год. Правда, та машина была заднеприводная и у неё, как водится, в картере сцепления был дренаж, откуда масло и капало.
А у нас сперва масло попадает на вращающийся маховик, разлетается туманом по картеру сцепления, начинает потеть стык ДВС-КПП. Затем течь усиливается, замасливаются фрикционные накладки диска сцепления, оно начинает буксовать, со стыка уже капает. Не заметить этого уже нельзя (если не быть блондинкой).
Всем известно моё отношение к вентиляции картера. При его траблах- половина всех бед. Если сальник (в данном случае- задний КВ) потёк сразу и сильно- смотрим вентиляцию картера, о которой я всю клаву стёр в хлам, пиша, или пися, короче рассказывая.
П.С. Капля на стыке ДВС-КПП может и не означать течь указанного сальника. Может сочиться сальник коробки. Поймали каплю- несём на анализ. Трансмиссионное масло растекается по тарелке с водой нефтяным пятном, а моторное держится поначалу капелькой.
Почему тема такая родная? Да просто моя первая машина была ГАЗ-24, где задний сальник коленвала, набивной из двух половинок прографиченного шнура- это был такой геморрой, что его течь считалась нормой. Натерпелся. Как тогда говорили: если из-под какого-то агрегата не капает масло- значит, его там просто нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzaren писал(а):
У одного местного тиковода уже 300 тыщ. и никаких проблем. У меня на спидометре уже за 200 и тоже что-то незаметно, чтобы его меняли до меня (сохранились всякие бумажки из сервисов).

А у нас тута круглосуточная сплошная вялотекущая пробка. Вся езда состоит из циклов: трогание, проезд двух метров, торможение. Так что диск и корзина не бездельничают. А ещё я люблю отжечь душевно, чтобы дымком от резины пахнуло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
А ещё я люблю отжечь душевно, чтобы дымком от резины пахнуло.

Very Happy Саня, я помню как ты вжикнул визгнув шинами Cool
это было здоровско, прикольно!
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на резину и сцепление заработаем...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB