Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Реле поворотов. Приключения продолжаются

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 10:01    Заголовок сообщения: Реле поворотов. Приключения продолжаются Ответить с цитатой

В прошлом году у меня стало зависать реле поворотов. Включаешь левый поворот лампочки зажигаются и не гаснут. С правым было все ОК. Этот недуг был вылечен путем чистки-смазки левого переднего указателя поворотов. Там были вода и грязь.

Но вот наступил новый год а с ним и новые задачи на понимание Тики. Сценарий такой:
1. В холодной машине включаем зажигание но не заводим. повороты и аварийка работают как надо.
2. Заводим. Висит. Лампы все горят, но мигать не желают.
3. Включаем дальний свет или обогрев заднего стекла а лучше и то и другое. Все опять работает.
4. Доезжаем до работы. Гасим свет, обогрев и проч. но не глушим движек. Все работает...

У кого либо такое было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гыгыгы как все знакомо Smile
да, полностью та же фигня
с поправкой на то, что порой(не часто) все может работать нормально

я так понял надо менять реле поворотников
но что это и как его менять и сколько оно стоит я не в курсе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну где оно - понятно.
Залезаешь под руль и чуть правее предохранителей - ОНО. Черного цвета коробочка - 38610A-78B00-000. Вынимается простым выниманием :)

Цена на Exist 8,29 $

Видимо придется покупать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээээ... да. Покупать, с больщой долей вероятности, придется. Но. Я бы померял напряжение на клеммах аккумулятора во время прогрева двигателя. Или на оборотах прогрева -- как угодно.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может в рэле вода закралась?
И заммерзают контакты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конце той недели проводил опыты над релюшкой.
Вытащил ее и снял крышку.
Внутри реле на замыкание, микросхема (по логике что то типа 555), 2 электролитических конденсатора, 4 резистора и какой то мусор.
Контакты реле нормальные. Номиналы микросхемы и кондеров прочитать не удалось (очень удачно впаяны).
Логика работы такая - микросхема вырабатывает импульсы управляющие релюшкой.

Эту ночь релюха провела дома.
результат: отсутствие глюков 2 дня. Сегодня, когда градусов на улице стало поменьше, опять заглючило но быстро отошло.

Выводы:
1. Это точно релюха
2. Надо искать дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно, но после переборки глючи почти исчезли...

Т.е. когда садишься в промороженную машину еще подвисает, но как только прогреется - все ОК.

Вывод:
Прежде, чем делать все остальное надо разобрать и прочистить контакты релюшки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде бы сделал, но видимо тогда ремонт пришелся на глобальное потепление. Как только похолодало, релюшка опять заглючила.
Что я только не делал с этой релюшкой... И пропаивал, и контакты подгибал. И научился заменять эту релюшку пощелкивая правой рукой... Пока... Не засунул карандаш между ней и блоком предохранителей...
Странно, но с карандашем все работает. Думаю, что это неконтакт в разъеме, но вынуть контакты что бы обжать пока не получилось, а поджимание тонкой отверткой из положения лежа под рулем пока результата не дали. Так и езжу с карандашем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raindog



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мучился точно так же. И контакты чистил и на перекрестке тормошил релюху чтоб замигала. Причин может быть множество. При неидеальной проводке скачет сопротивление и емкость сети в целом, глючная реле на это реагирует.
Заменил - все глюки прошли. Жена уже успела отвыкнуть от характерного тиканья. Говорит, от неожиданности вздрогнула Smile

Покупал в магазине на Люблинской 111. Примерно за 190р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):
В конце той недели проводил опыты над релюшкой.
Вытащил ее и снял крышку.
Внутри реле на замыкание, микросхема (по логике что то типа 555), 2 электролитических конденсатора, 4 резистора и какой то мусор.
Контакты реле нормальные. Номиналы микросхемы и кондеров прочитать не удалось (очень удачно впаяны).
Логика работы такая - микросхема вырабатывает импульсы управляющие релюшкой.

Выводы:
1. Это точно релюха
2. Надо искать дальше

Самоделкиным на заметку. номиналы конденсаторов и резисторов:
R1 = 510 Om 0.25 Вт 10%
R2 = 160 кОм 0.25 Вт 10%
R3 = 3.3 кОм 0.25 Вт 10%
R4 = 1 кОм 0.25 Вт 10%
С1 = 1.5 мФ 50 В, электролит
С2 = 0.1 мФ 50 В электролит
микруха TA8027P
воощем если в одну сторону реле работает, а в другую нет, то 99% выноваты конденсаторы, а для надежности все выпаять - впаять по новой. кондеры заменить - однозначно.
выпаиваеться в такой последовательности - сначала плату отпаять от зл-магнита (при помощи припоеотсоса) затем палата вынемается и выпаивается остальное Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца
вот только если ты правильно емкость указал кондеров
то лучше их поменять на какие-нибудь не электролиты
т.к. электролиты сами по себе говняные
тем более в жестких условиях эксплуатации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
Молодца
вот только если ты правильно емкость указал кондеров
то лучше их поменять на какие-нибудь не электролиты
т.к. электролиты сами по себе говняные
тем более в жестких условиях эксплуатации

- разбирал специально 2а реле (38610-78bx0) - оба одинаковых.
на счет кондеров - лучшее враг хорошего Wink Smile
Р.S да, вот еще - микруху выпаивать не нужно, ей это на пользу не пойдет Smile только пропаять выводы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не
это сто пудова, что кондеры заменить на не электролиты
лучшее-враг хорошего не катит
параметры у них стабильнее и диапазон температур шире
и надежнее чем электролиты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

электролиты с малой емкостью
вообще херня
т.к. очень часто встречался с подобным что такие выходят из строя
высыхают ввиду их малых размеров ну т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на аварийке надо прижимать её куда нить в сторону, иначе всё светится...
Менял кондёры в прошлом году, причём пробовал повышать и понижать ёмкости, -результат никакой, всё пропаял, -всё равно результат никакой!!!...наверное последую совету UG воткну карандаш!!! Rolling Eyes
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB