Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 17:49 Заголовок сообщения: Ссылка на потенциальную проблему. |
|
|
http://matizclub.net/index.php?showtopic=34829
В последнее время всё чаще стали приходить в ремонт автомобили Матиз, Спарк 0,8-1л и Авео 1,2л 8кл. Одна из проблем с которыми обращаются владельцы этих авто, это износ распредвала с коромыслами и осями коромысел, частенько доходит дело и до замены головки блока цилиндров, что существенно облегчает кошелёк клиента. http://photofile.ru/users/1667132/3836736/
Так же очень часто приходят авто с уже заменёнными изношенными распредвалом с коромыслами и осями, в других сервисах. Но обращаются по той же причине – износ распредвала, коромысел, осей или уже с вышедшей из строя головкой блока цилиндров и лопнувшей по шпоночному отверстию распредвал и шкив распредвала. http://photofile.ru/users/1667132/3828088/ Всё это происходит из-за масляного голодания головки блока цилиндров. Сразу отметим тот факт, что в масляной магистрали давление соответствует паспортным значениям и не снизилось при таких пробегах. В основном машины с такими проблемами приходят с пробегом от 60т.км. и основная масса начиная с 100т.км.
Причиной данных поломок является засорение ограничещего жиклёра в масляной магистрали, установленного в головке блока цилиндров с стороны блока цилиндров. http://photofile.ru/users/1667132/3828088/.../#mainImageLink То есть, прочистить без снятия ГБЦ не удастся, так как масляный канал расположен не вертикально, а жиклёр в канал завёрнут немного под углом. И если вам в сервисе предложат просто заменить распредвал с рокерами без снятия ГБЦ и чистки жиклёра, то вы опять будите обречены ремонтировать свой мотор, и не дай бог у вашего мотора приварится распредвал к головке, покупка новой ГБЦ вам обеспечено. Практика показала, что диаметр отверстия жиклёра колеблется от 0,8 до 1,2мм. При ремонте можно рассверлить отверстие в жиклёре до 1,6-2мм. Данная доработка производимая нами показала, что система смазки ГБЦ улучшилась и износ деталей снизился, и в добавок повторный засор жиклёра получить намного меньше шансов. Производительности масляного насоса при этом достаточно, и замеры давления это подтвердили, что давление отвечает паспортным значениям.
Теперь давайте рассмотрим, из-за чего засоряется жиклёр в масляной магистрали головки. Первой причиной тому использования высокозольных масел. Второе это особенно касаемо Шевроле АВЕО и СПАРК, увеличенный меж сервисный интервал отодвинутый к 15т.км. (особенно в больших городах нужно считать не пробег, а мотто часы наработанные мотором в пробках). Третья, короткие поездки с не прогретым мотором особенно это касается авто с АКПП, так как они в силу своей конструкции прогреваются дольше. Вот выдержка из официального документа по ремонту ДЭУ-Шевроле: «Заменяйте моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше, при эксплуатации автомобиля при любых из нижеперечисленных условиях:
o Езда на короткое расстояние.
o Длительная работа на холостом ходу.
o Езда по запыленным дорогам.»
Четвёртая, не исправный термостат. Пятая, не качественные масляные фильтры.
Теперь о высокозольных маслах, от которых образуются отложения. Впереди планеты всей масло от GM в фирменных упаковках, далее ВР, Кастрол. В стороне от этой группы стоит масло ZIK, но эта марка масел отличается другим недугом, моторы, работающие на этом масле, страдают от большого угара масла, и впоследствии залеганием поршневых колец. Так что я не рекомендовал бы владельцам авто пользоваться этими марками масел.
Теперь о интервале 15т.км. в тех обслуживании Шевроле Авео и Спарк. Если авто эксплуатируется в основном за городом с малым пробегом по городам то меж сервисный интервал можно оставить раз 15т.км., если вы в основном передвигаетесь в городе то превышать пробег в 10т.км не стоит, или стоит посчитать нужное количество бензина на пробег 10-15т.км хотя бы по трассе и как истратите это количество бензина по передвижению по пробкам по городу делать обслуживание мотора.
Не экономьте на масляных фильтрах. Заслуживают внимания качественные фильтры фирм Манн, Кнехт, Юнион, Чемион, Фрам.
Вот фотографии Авео с мотором 1,4л 16кл ( 101л.с.), пробег 60т.км. Используемые масла GM и Кастрол http://photofile.ru/users/1667132/3828079/ и Шевроле Реззо 1,6л 16кл пробег 75т.км., обслуживалась только у дилера, масло GM http://photofile.ru/users/1667132/3828061/
Как говорится думайте сами, решайте сами, но тот кто предупреждён тот вооружен.
У нас это №4 ?
http://alaskajack.smugmug.com/Motorcycle-Rides/Winter-Riding/A-New-Challenge/2477376_NLJ8o#41337098_9vycS _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне небезосновательно кажется, что упомянутые засорения в масляной магистрали и все последующие беды имеют место при... жадном хозяине. На масле экономил, на фильтрах.
При всём моём глубоком уважении к матизоводам я, как участник их форума, не могу не отметить присутствие скупости у многих владельцев. Мол, авто- экономкласса, так и мы будем соответственно к нему относиться.
Это не для нас. Масло- самое лучшее, фильтры- самые лучшие, отношение- самое лучшее. И никаких засоров... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|