Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 10:01 Заголовок сообщения: Реле поворотов. Приключения продолжаются |
|
|
В прошлом году у меня стало зависать реле поворотов. Включаешь левый поворот лампочки зажигаются и не гаснут. С правым было все ОК. Этот недуг был вылечен путем чистки-смазки левого переднего указателя поворотов. Там были вода и грязь.
Но вот наступил новый год а с ним и новые задачи на понимание Тики. Сценарий такой:
1. В холодной машине включаем зажигание но не заводим. повороты и аварийка работают как надо.
2. Заводим. Висит. Лампы все горят, но мигать не желают.
3. Включаем дальний свет или обогрев заднего стекла а лучше и то и другое. Все опять работает.
4. Доезжаем до работы. Гасим свет, обогрев и проч. но не глушим движек. Все работает...
У кого либо такое было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
such
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: msk
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
гыгыгы как все знакомо
да, полностью та же фигня
с поправкой на то, что порой(не часто) все может работать нормально
я так понял надо менять реле поворотников
но что это и как его менять и сколько оно стоит я не в курсе |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну где оно - понятно.
Залезаешь под руль и чуть правее предохранителей - ОНО. Черного цвета коробочка - 38610A-78B00-000. Вынимается простым выниманием :)
Цена на Exist 8,29 $
Видимо придется покупать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Эээээ... да. Покупать, с больщой долей вероятности, придется. Но. Я бы померял напряжение на клеммах аккумулятора во время прогрева двигателя. Или на оборотах прогрева -- как угодно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
kir&mif
Зарегистрирован: 16.02.2004 Сообщения: 62 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 8:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А может в рэле вода закралась?
И заммерзают контакты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2005 8:50 Заголовок сообщения: |
|
|
В конце той недели проводил опыты над релюшкой.
Вытащил ее и снял крышку.
Внутри реле на замыкание, микросхема (по логике что то типа 555), 2 электролитических конденсатора, 4 резистора и какой то мусор.
Контакты реле нормальные. Номиналы микросхемы и кондеров прочитать не удалось (очень удачно впаяны).
Логика работы такая - микросхема вырабатывает импульсы управляющие релюшкой.
Эту ночь релюха провела дома.
результат: отсутствие глюков 2 дня. Сегодня, когда градусов на улице стало поменьше, опять заглючило но быстро отошло.
Выводы:
1. Это точно релюха
2. Надо искать дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересно, но после переборки глючи почти исчезли...
Т.е. когда садишься в промороженную машину еще подвисает, но как только прогреется - все ОК.
Вывод:
Прежде, чем делать все остальное надо разобрать и прочистить контакты релюшки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде бы сделал, но видимо тогда ремонт пришелся на глобальное потепление. Как только похолодало, релюшка опять заглючила.
Что я только не делал с этой релюшкой... И пропаивал, и контакты подгибал. И научился заменять эту релюшку пощелкивая правой рукой... Пока... Не засунул карандаш между ней и блоком предохранителей...
Странно, но с карандашем все работает. Думаю, что это неконтакт в разъеме, но вынуть контакты что бы обжать пока не получилось, а поджимание тонкой отверткой из положения лежа под рулем пока результата не дали. Так и езжу с карандашем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raindog
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 28 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мучился точно так же. И контакты чистил и на перекрестке тормошил релюху чтоб замигала. Причин может быть множество. При неидеальной проводке скачет сопротивление и емкость сети в целом, глючная реле на это реагирует.
Заменил - все глюки прошли. Жена уже успела отвыкнуть от характерного тиканья. Говорит, от неожиданности вздрогнула
Покупал в магазине на Люблинской 111. Примерно за 190р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): | В конце той недели проводил опыты над релюшкой.
Вытащил ее и снял крышку.
Внутри реле на замыкание, микросхема (по логике что то типа 555), 2 электролитических конденсатора, 4 резистора и какой то мусор.
Контакты реле нормальные. Номиналы микросхемы и кондеров прочитать не удалось (очень удачно впаяны).
Логика работы такая - микросхема вырабатывает импульсы управляющие релюшкой.
Выводы:
1. Это точно релюха
2. Надо искать дальше |
Самоделкиным на заметку. номиналы конденсаторов и резисторов:
R1 = 510 Om 0.25 Вт 10%
R2 = 160 кОм 0.25 Вт 10%
R3 = 3.3 кОм 0.25 Вт 10%
R4 = 1 кОм 0.25 Вт 10%
С1 = 1.5 мФ 50 В, электролит
С2 = 0.1 мФ 50 В электролит
микруха TA8027P
воощем если в одну сторону реле работает, а в другую нет, то 99% выноваты конденсаторы, а для надежности все выпаять - впаять по новой. кондеры заменить - однозначно.
выпаиваеться в такой последовательности - сначала плату отпаять от зл-магнита (при помощи припоеотсоса) затем палата вынемается и выпаивается остальное |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодца
вот только если ты правильно емкость указал кондеров
то лучше их поменять на какие-нибудь не электролиты
т.к. электролиты сами по себе говняные
тем более в жестких условиях эксплуатации |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | Молодца
вот только если ты правильно емкость указал кондеров
то лучше их поменять на какие-нибудь не электролиты
т.к. электролиты сами по себе говняные
тем более в жестких условиях эксплуатации |
- разбирал специально 2а реле (38610-78bx0) - оба одинаковых.
на счет кондеров - лучшее враг хорошего
Р.S да, вот еще - микруху выпаивать не нужно, ей это на пользу не пойдет только пропаять выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
да не
это сто пудова, что кондеры заменить на не электролиты
лучшее-враг хорошего не катит
параметры у них стабильнее и диапазон температур шире
и надежнее чем электролиты |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
электролиты с малой емкостью
вообще херня
т.к. очень часто встречался с подобным что такие выходят из строя
высыхают ввиду их малых размеров ну т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на аварийке надо прижимать её куда нить в сторону, иначе всё светится...
Менял кондёры в прошлом году, причём пробовал повышать и понижать ёмкости, -результат никакой, всё пропаял, -всё равно результат никакой!!!...наверное последую совету UG воткну карандаш!!! _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|