Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 0:53 Заголовок сообщения: Не греется двигатель |
|
|
Пришла зима и пришла беда.Двигатель совсем греться не хочет.После -20 сколько не прогревай,стрелка датчика температуры стоит в начале шкалы и лишь доходит до трети шкалы на трассе.А как остановился-снова падает до нуля,печка чуть теплым дует.Термостат снимал,кипятил-работает как надо,да и радиатор холодный.Спереди все закрыл дернитом и картоном,ничего не помогает.Грешу на то,что снизу все открыто и нет никакой защиты.Может у кого было такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
скорей всего на помпу похоже, на повышенных оборотах хоть как то гоняет ОЖ...
кста может пробка воздушная где нить?
Саша Кузал тут где то про проверку помпы ужо отписывал...вот цитирую:
Кузал писал(а): | Если же двигатель всё же работает, то проверить, работает ли помпа, легко. Отмечу лишь, что мы проверим не "состояние помпы", а факт работы. Она ведь при этом может и протекать, и люфтить... . Прогреваем двигатель до включения вентилятора, открываем пробку радиатора. Газуем. Поток антифриза, как горный ручей, движется у нас перед глазами. Уже неплохо. Теперь проверяем эффективность циркуляции. На горячем движке выключаем печку (её вентилятор) и ждём минут пять. Берём градусник, подносим в выходу какого-нибудь сопла печки, врубаем печь на полную. Градусник скакнёт вверх. Далее отслеживаем его поведение. Если циркуляция плохая или вообще никакая, показания на градуснике довольно быстро поползут вниз. Ведь обьём ОЖ в печке небольшой, и вентилятор её охладит. Если же градусник будет показывать почти ту же температуру, что и в начале эксперимента, то циркуляция ОЖ хорошая, и помпа работает. |
_________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Топикстартеру. Лично. Вы и термостат проверили, и патрубки умеете щупать, и картонками утеплились. Это очень хорошо. Если по части системы охлаждения вроде всё у Вас ОК, я бы посмотрел чуть в сторону. В какую... . ах, ну да, конечно , в сторону системы зажигания.
Если угол опережения зажигания больше оптимального, то зажигание раннее. Давление в камере сгорания при этом достигает максимума до достижения поршнем верхней мертвой точки и оказывает противодействующее воздействие на поршень. Раннее зажигание может явиться причиной возникновения детонации.(звенят "пальцы") Если угол опережения зажигания меньше оптимального, зажигание позднее, в этом случае двигатель перегревается и начинает больше жрать бензина. Как у Вас с разгоном, с детонацией, с дымком на выхлопе, с реакцией на газульку? Что на электородах свечей? Не сажа ли? Как самоочищение? Может, поставить зажигание чуть попозже? Это займёт две минуты, но внесёт ясность в Ваши мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет,буду проверять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток.
Попитаюсь описать проблему поподробней: есть у меня 2 Тики,1-я у меня 3йгод пробег 273тис. км. термостат поменян на родной новий в прошлом году. 2-я пробег 110 тис. км. купил етим летом и поменял термостат на такой же родной и новый как у 1-й.
вчера был експеремент...
на улице гдето -15 и ветерок
2-я машина после небольшой поездки была оставлена заведьонной, в тот момент завел 1-ю.
после часа работи: в 2-й стрелка температури гдето 6-7 мм от крайнего нижнего положения, радиатор гарячий, в машине тепло, печка поставлена на забор воздуха с улицы. 2е положение вентилятора...
в ето время в 1-й стрелка температуры в крайнем нижнем положении, радиатор еле теплий(не холодный) в машине не мороз, печка поставлена на забор воздуха с с салона. 2е положение вентилятора...
у 1-й на холостых обороты чуть повыше..
2-я однажды летом закипела из за нерабочего реле вентилятора.
Вопрос причина только в оборотах |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
если кипела то голова могла вздуться, тосол уходит???
это первое!
во 2-й смесь может быть бедной!
это второе!
во второй пока по всем признакам тармостат виновен!
это третье!
попробуй проедься если снова вскипит значит голову на станок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ИВАН, Вы хотя бы пытайтесь понять, о чём человек спрашивает.
Гречный, ситуация со 2-й (которая прогревается) -- нормальная. У меня и в -25 в салоне было тепло. И на холостых (в обед выходили греть) прогревалась прилично за одну сигарету.
Ситуация с 1-й (которая плохо греется) ненормальная. Ну хорошо, а на ходу, под нагрузкой прогревается выше?
Вот просто для справки. Форд Фьюжн за час! стоянки при -15 прогрелся по термометру наполовину. На ходу мигом поднялся до рабочей температуры. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | ИВАН, Ситуация с 1-й (которая плохо греется) ненормальная. Ну хорошо, а на ходу, под нагрузкой прогревается выше?
| плохо греетса 2-я а на ходу, под нагрузкой прогревается скорее но не особо выше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У вас хоть на трассе греется, а у меня при поездке на скорости больше 60 стекла замерзают и печка чуть теплым дуть начинает. При этом радиатор картонкой закрыт и двигатель сверху укрыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Закажите в Экзисте термостат Tama W44SC-88 . Из 88-ти градусных и недорогих- самое то. 151 рубль, полчаса времени, и езда в рубашке.
Оговорюсь: при крутых морозах, как у наших товарищей с северного Казахстана, этой меры мало. А для -20 и -25 достаточно. Я просто ниже 25ти поеду, если только война или наводнение, да в МСК редко такое...
Он вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92806797&sr=-4
Только "заменители" не берите, всучат чонить на 82 градуса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Победил я таки холод в салоне.Сейчас печка дует горячим,в -38 ездил,в салоне не жарко,но уже и не замерзнешь.А дело было в радиаторе печки.Снял я его,залил электролитом и на плитку.Минут через 15 слил-черная хрень полилась,а радиатор в погремушку превратился-тресешь его,а он гремит.Распилил нижний бачок,вытряс всю хрень-типа извести голубого цвета-видимо отложения от тосола,запаял,поставил на место.Намного теплее стало.А температуру малую показывает-видимо,датчик врет.И термостат 88-градусный для зимы обязательно закажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня наоборот датчик быстро начинает показывать что двигатель нагрелся а воздух еле теплый дует, как поездишь воздух горячий идет а стрелка почти на месте все время стоит _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
араб31 писал(а): | а у меня наоборот датчик быстро начинает показывать что двигатель нагрелся а воздух еле теплый дует, как поездишь воздух горячий идет а стрелка почти на месте все время стоит |
Там, где датчик- горячо. Там, где радиатор печки- не очень. Пробка. Как поехал- пробку дальше пропихнул оборотами помпы. Либо изгонять пробку, что наиболее вероятно, либо упала производительность помпы по причине исгнивания крыльчатки. Где-то недавно фотка крыльчатки была смешная, не помню где. Во, нашёл:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
помпа новая есть хочу поменять в ближайшее время, уже за 150000 проехали думаю пора _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|