Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серж33rus
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 2 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 10:57 Заголовок сообщения: Двигатель |
|
|
Мне интересно кто нибудь пробовал повышать мощность двигателя на тишке?и какими способами?конечно для нее этого достаточно, но хочеться еще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Из общепринятых способов, не приносящих вреда двигателю и не сокращающих его ресурс, для нас остаётся немного.
1. Отшлифовать и отполировать внутренние поверхности обоих коллекторов. До 5 процентов прироста.
2. Как у раллистов- вывести на панель тумблер отключения генератора на разгонных прямых. До 4 процентов.
Всё остальное, типа изменить фазы газораспределения, изуродовать глушитель, шлифануть ГБЦ под 98-й бензин, облегчить противовесы коленвала и маховик, считаю Тришкиным кафтаном. Тут получим, там убудет. Мотину литруху растачивают под 1,2л, но ресурс снижается значительно. Это как пример. Как говорится: жизнь он проживёт яркую. Но недолгую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж33rus
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 2 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Посмотрю что можно будет сделать с колектором все ровно надо перебирать движок, что то стала маслецо поедать. Вот думаю наверно кольцам хана пришла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сузучий двиг хорош. И что я не в Фукуоке живу? Хотя..., всё равно не стал бы ставить. Трансмиссмя наша, растуды её.
Была в своё время замечательная машина- Ссанг-Енг Муссо. Шла она с дизелями 2,3 и 2,9, бензинками 2,3 и 3,2. И коробки разные, ручные и автоматы. Потом дизельки турбовые пошли. А потом произошло интересное. Все моторы продолжали агрегатироваться с МКПП и с АКПП, а бензинка 3,2л в 220 л.с.- только с автоматом. Официалы говорили: 3,2л ставят на машины люксового исполнения, а посему на ручке он не может быть. А раньше могло быть... . Так вот, беседы с сервисёрами неофициальными дали такую инфу: бензинкой 220 лошадей на ручке можно при "умелом" подходе просто порвать МКПП нафик. Передачу воткнул- тапку в пол- коробка на свалку. И случаи эти- были.
Это так, лирическое отступление |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка Тико сильно отличается от матизовской? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | Коробка Тико сильно отличается от матизовской? |
Она по сути вообще не отличается, по валам, шестерням, подшипникам, синхронам- один в один. Но у неё абсолютно другой механизм управления. У нас- тяги кулисы. У них- два тросика выбора передач. Я уж как-то писАл свою ИМХУ: воткнуть, если помучиться, наверное можно (наверное!), но только и рычаг со всеми приблудами, и тросы- тоже комстролить от Моти. Скорее всего, потребуется варить кронштейны крепежа, ибо у них и крепится всё по другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 0:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Про коробку я к тому, что при разумном повышении мощности КПП должна выдержать. Ведь ездят же более тяжелые Матизы с более мощными двигателями. Правда, по подшипникам на форумах Матиза стонут так же.
Тогда еще один вопрос - про динамику. Обычно про динамику на машинах с двигателями 0,8л вспоминают, когда водитель один.
Если передаточные те же, а Матиз тяжелее, то вся прибавка момента у матизкиного двигателя уйдет на разгон дополнительной массы.
Но на форумах Матизов никто не печалится по поводу отсутствия динамики.
А тиководы, переходя на 13 колеса, начинают сожалеть о потерянных разгонных характеристиках. Это психологическое?
И еще (не совсем в тему) - более тяжелый Матиз ездит на низкопрофильной 13" резине. Владельцы не особенно часто сетуют на убитые колеса. Или это от отсутствия альтернативы?
Вопрос не для того, чтоб разговор поддержать. У меня один комплект дисков. На лето что-то надо подбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 0:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | А тиководы, переходя на 13 колеса, начинают сожалеть о потерянных разгонных характеристиках. Это психологическое? |
По-моему, да. И от ожидания, что так и должно стать. Когда перешел на 13", ничего, кроме радости от того, что у меня снова человеческая резина, не заметил. Но я свое отгонял лет тридцать назад, и не по дорогам общего пользования, и никогда не рассматривал тишку как средство прохватить. Так что диссонанса между ожиданиями и реальностью не было. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 9:10 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тринадцатая летняя, никакой разницы не ощущаю между ней и двенадцатой. _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
"от ожидания, что так и должно стать"
Почему? Если радиус качения не изменился? За счет увеличения момента инерции самого колеса? Но тогда установка на 12" зимней шипованой резины тоже должна сильно гасить динамику. А установка на 12" шин с увеличенной шириной протектора (с тем же 80 профилем) приводит к увеличению радиуса качения колеса и увеличению веса.
Еще - по моему опыту, при переходе на больший диаметр диска, при равных расчетных диаметрах, даже при сохранении ширины шины, машина все равно поднимается. Может быть, за счет меньшей деформации самой шины под нагрузкой. У меня при сезонном переходе с 185/70R14 на 185/65R15 подъем 1 - 1,5см (что очень заметно при малом клиренсе). При этом расчетное изменение радиуса 3,5мм.
Вопрос к тем, кто перешел на 13" или 155/80R12. Теоретически должен возрасти расход бензина (13" резина обычно 155мм против стандартной ширины 135 мм).
На практике во что это выливается?
И еще - где взять мелкие колеса? У нас в магазинах нет даже на заказ. Зимняя Кама 12" обошлась 1540р/шину! Ничего другого не достал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | На практике во что это выливается? |
Поскольку всегда контролирую расход (как косвенный показатель общей "исправности"), то могу сказать: а ни во что не вылилось в пределах погрешности измерений. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | шин с увеличенной шириной протектора (с тем же 80 профилем) |
Это как?
Григорий писал(а): | 155/80R12 |
Это где?
А в экзисте тоже шины есть. Только выбор мал. Типа вот.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=643067A0&sr=1284 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
1. 135/80, 145/80, 155/80. Соответственно ширина шины 135мм, 145мм, 155мм. А высота будет разной: 135*0,8 и т.д.
2. KUMHO POWER STAR 155R12
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=131584&d=1286516044
И еще http://tyres.carexpert.ru/tsearch.php?profil=155&seria=80&diam=12
Если мне не мерещится, Кузал ездит на 155/80R12
3. EXIST Шина зимняя Toyo GRG4 155/70R12 73Q - без шипов.
По нашим улицам, с наледями, ледяными шишками и гребнями, набитыми колеями шипы лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Первая цифра- ширина профиля. Через дробь- высота профиля в процентах от ширины. Чем меньше вторая цифра, тем резина более ШИРОКОпрофильная.
А езжу я летом 165/70/12, а зимой 145/80/12. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|