Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrew
Зарегистрирован: 26.09.2004 Сообщения: 60 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 18:29 Заголовок сообщения: Подскажите -- как завестись? |
|
|
Коллеги, приветствую! Ситуация такова. Не ездил дней 10. После снегопадов, доблестные дворники так закопали машину, что только передняя дверь и капот из снега торчат. Начал заводить. 3-4 раза нажал на газ, провернул -- толка нет. Снова несколько раз нажал на газ, провернул -- снова толка нет. Так раз 10. Потом только осенило, что выхлопная труба завалена спрессованным снегом -- раскопал дырочку. Снова начал проворачивать стартером -- толка нет -- бывали отдельные вспышки. Сел аккумулятор... Сейчас на зарядке дома. Сосед говорит -- конденсат (в карбюраторе конденсат???), соседка -- "залил свечи". Что делать? Кстати, под капотом на всех штучках снег... Вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Проводку под капотом очистить от снега. Если есть возможность -- то и от влаги (влаговытеснительным спреем). Вряд ли у тебя провода -- муха не сидела. А раз так...
2. "И зачем так качать педалью?" (С) на тему Винни-Пуха. По симптомам очень похоже на перелив. Педалью можно качнуть пару раз при первом прокруте, если температура ниже 10. Ну, несколько раз, если ниже 20. А так... Кстати, и продувать-то Тику после перелива непросто: автомат держит заслонку закрытой. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew
Зарегистрирован: 26.09.2004 Сообщения: 60 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2005 0:08 Заголовок сообщения: |
|
|
по симптомам похоже точно -- перелив, забыл отметить запах бензина в салоне. Как же тогда ,,продуть'' с закрытой заслонкой? Сколько может потребоваться времени, что б само всё испарилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2005 1:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, больше минут 20-ти -- вряд ли. Это только если залить уж совсем. Продувать, по уму, придется (при сильном заливе) вывернув свечи. Ну и, как всегда, если дело совсем туго, помогает прогреть свечи на огне. В принципе, им от этого становится хуже (микротрещины изолятора), но когда деваться некуда... Была у меня ситуация. Ездил за грибами, 400 км от дома (ну да, такой вот я чудак. В оправдание скажу: грибы там не ищут, а собирают. И счет им ведут на ящики. Я обычно привозил ящиков 8-10). Выезжали в пятницу после работы, соответственно, к месту уже по темноте добирались. А где-то последние километров 50-70 -- грейдер, третья и 40 максимум. Ну а я ехал (еще на "копейке") со всей иллюминацией: фары, противотуманки, ну и музон. Ночи уже были ближе к +5. Короче, утром выяснилось, что аккум я практически в ноль усосал. Ладо, слава Богу, "кривой стартер" есть. Не схватывает, зараза! Тогда вывернул свечи, на примусе (ехали же на пару ночевок) прогрел, завернул тепленькими -- с пол-рывка "кривым" завелась!
Так что с тех пор я приличный комплект свечей поменяных не выбрасываю, а с собой вожу. Во-первых, они гарантировано сухие, если просто поменять при переливе. Во-вторых, прокалить совсем не жалко. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|