Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

помогите греется машина

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 16:17    Заголовок сообщения: помогите греется машина Ответить с цитатой

вчера стала машина греться сразу подумал на термостат, сегодня заменил на новый. старый проверил дома оказалось что он работает. вентилятор не включается, по большому кругу трубка от радиатора холодная. какие еще могут быть причины? может промыть надо систему?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Поиск воздушных пробок.
2. Проверка работы помпы.
Всё это описано в красках не раз.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помпа вроде работает, при нажатии на газ уровень тосола в радиаторе уменьшается а потом возвращается на место, а вот как найти воздушную пробку?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=engine#5
Стравить воздух. Либо через шланчик подачи ОЖ к карбюратору, либо на эстакаде, что не менее эффективно.
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2223&highlight=%EF%E5%B4%E5%E3%B4%E5%E2+%EF%E5%B4%E5%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%E5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только что пошел прогревать машину. снял пробку и хорошо погазовал мин 5-7. температурный датчик показал половину шкалы. полез трогать трубки - нижняя горячая а верхняя холодная, осол в радиаторе (район пробки) был холодный. может это датчик врет?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так воздух из системы убрали или нет?
Если в системе пробка, то циркуляция нарушена не только в том месте, где пробка, а вообще. Радиатор может быть ледяным. А стрелка- в конце шкалы, ибо в том месте, где датчик, при отсутствии нормальной циркуляции может дойти и до местного закипания.
П.С интересное общение. Без обид. Человек спрашивает- ему говорят что можно сделать. Он этого не делает, а делает нечто совершенно другое. При этом продолжает, поменяв местами слова, спрашивать про то же самое...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимал я шланг с карбюратора, завел и сразу тосол с карба потек. при включении печки на полную мощность стрелка резко начинает ложиться вправо при выкючении печки ползет обратно
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

араб31 писал(а):
при включении печки на полную мощность стрелка резко начинает ложиться вправо при выкючении печки ползет обратно

А разве так может быть? Если только с проводкой нелады... . Пока наши электронщики не подошли, поделюсь опытом про такую же ситуацию на других машинах. В Мицубиши-Паджеро-3 существует распространённый трабл. Стрелка температуры начинает скакать, при этом жутко пугает водителя. Ни с того ни с сего уходит к верхней границе сектора, водитель думает, что перегрев. Машину- на эвакуатор. Начинает менять всё подряд, от термостата до ОЖ. В 99 % случаев оказывается виновной электронная плата в приборной панели. А вот с Тиками описанное Вами поведение стрелки даже пока и не знаю как обьяснить. Ща подумаем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ждемс) может окислилось чего вот и глючит его, уж слишком быстро "греться" начала машина, воздух еле теплый а по стрелке должен кипяток идти. да и вентилятор не срабатывает хотя был рабочим
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывает, что на прибор сигнал идёт не прямо. Типа через микруху какую-нибудь. Ну ведь была ж где-то темка, не могу найти...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из всего описанного
либо масса на приборке плохая
либо коротит проводка в каком то месте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Что-то мне подсказывает, что на прибор сигнал идёт не прямо. Типа через микруху какую-нибудь. Ну ведь была ж где-то темка, не могу найти...


нет у нас никакой микрухи
все банально просто
датчик ОЖ в двиге, работает на массу
указатель на щитке, проводом к датчику ОЖ
и на плюс

получается сигнальный провод "получает дополнительный минус"
минуя датчик ОЖ
это либо КЗ
либо масса где то отвалилась и минус потек через другие приборы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а датчик на двигателе где стоит?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ездить так можно или не стоит?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик справа на впускном коллекторе (их там 2 одинаковых, задействован 1)

ездить? фиг знает

нижняя горячая а верхняя холодная, осол в радиаторе (район пробки) был холодный. может это датчик врет?
вот это сильно настораживает
видимо либо радиатор перемерз, раз термостат поменян
либо наглухо забит, что мало вероятно

я бы до выяснения не ездил
попробовать в бокс теплый загнать и отогреть

больше похоже на замерзший радиатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB