Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Какой антифриз долить?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 15:23    Заголовок сообщения: Какой антифриз долить? Ответить с цитатой

Уровень антифриза в расширительном бачке чуть ниже min. Какой антифриз долить и стоит ли вообще его доливать при таком уровне, при условии того, что я не знаю какая охлаждающая жидкость залита в настоящее время?

Андрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чернега
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Давно ли менялась охл. жидкость?
2.Залит антифриз(лучше) или тосол(точно менять)?
3.Давно ли доливалась охл. жидкость?
Вернуться к началу
Чернега
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый хозяин говорил - "менял год назад, заливал антифриз синий, импортный"
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 17:21    Заголовок сообщения: Какой антифриз долить? Ответить с цитатой

Andrew писал(а):

Уровень антифриза в расширительном бачке чуть ниже min. Какой антифриз долить и стоит ли вообще его доливать при таком уровне, при условии того, что я не знаю какая охлаждающая жидкость залита в настоящее время?

Андрей


Я в эти выходные вообще слил старую жидкость, залил туда промывку, прогнал спромывкой мин 20, затем пару раз промыл все это водой, и залил жидкость по-моему Ренол называется (точно не помню, друзья посоветовали) 170р. стоит. Вроде пока все нормально (даже температура в салоне повысилась, видать радиатор на печке промылся), только контакт с датчика температуры на панель пропал. Все операции (в связи с незнанием технологии) заняли 2,5 часа.
Вернуться к началу
Andrew



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 17:50    Заголовок сообщения: Какой антифриз долить? Ответить с цитатой

А, в принципе, уровень чуть ниже min в бачке на холодной машине - это очень плохо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 125
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще это не очень плохо, если нет тенденции к понижению. А менять антифриз надо раз в 2-3 года.
Если цвет определить затруднительно, а времени на замену нет и уровень антифриза ниже нормы, лучше долить просто дистиллированной воды.
(Вообще, если не разобрать цвет о.ж. из-за того что она мутная, имеет рыжевато-коричневатый оттенок - это говорит о том, что ее нужно срочно менять.Скорее всего действие антикоррозионных присадок закончилось, а сам по себе раствор этиленгликоля имеет довольно агрессивный характер. Вот так.)
Надеюсь, не напугал? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander Polyakov



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 124
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если цвет определить затруднительно, а времени на замену нет и уровень антифриза ниже нормы, лучше долить просто дистиллированной воды.

Чайниковчкий вопрос: Можно доливать любой антифриз, лишь бы он был того же цвета? Я правильно понял, что не обязательно той же марки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2004 1:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял:

1. Смешивать синий и зеленый можно.
2. Смешивать красный можно только с красным.
3. Смешивать Тосол (отечественный синий бренд антифриза) ни с чем нельзя.
4. Уровень чуть ниже min - это норма.
5. Лучше залить немного дистилированной воды, на степень морозоустойчивости это мало скажется.

Из всего сделал так:
Купил немецкий синий концентрат, разбавил в отдельной посуде 1:1, отлил немного старой ОЖ из бачка, принес домой, размешал эти две субстанции, оставил на час, убедился, что смесь не пошла соплями и не выкинула осадок, и уже потом, с чистой совестью долил в бачок до нужного уровня. А вообще, конечно, лучше б заменить, но пока лень и холодно возиться.

Андрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2004 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю чаще встречаются два вида антифриза
на основе моноэтиленгликоля (R11, D11 наименование в каком то импортном стандарте)
и пропиленгликоля (R12, D12) это как раз который красный хотя у меня был Мобил - он желтый. Менее ядовитый и поэтому активно используемый на западе.
R12 отличается более длительным сроком службы - 5 лет против 2-3 года у R11.
Смешивать их между собой строго не рекомендуется.
Наш тосол это как раз раствор моноэтиленгликоля (МЭГ) с комплексом присадок. Вот только шансы купить его не поддельный очень низки.
Поэтому даже не советую пытаться.
В тике с завода залит антифриз на основе МЭГ - R11, можете долить любой качественный на основе моноэтиленгликоля.

а на цвет антифриза можно не смотреть - они счас всех цветов радуги.
встречается Тексако красного цвета как раз Р11
Вернуться к началу
DeniS



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 133
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак как слить то тосол то мне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
pakito



Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 135
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я катался и смешивал тосол с антифризом ничего такого не было, а слить снизу трубка большая на радиаторе хомут ослабляешь и потихонечку оттягиваешь, осторожно потечет сильно, если есть компрессор то лучше систему продуть хорошенько (особенно если давно не меняли)
_________________
Тики так 2000:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeniS



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 133
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по промывке можешь что нибудь посоветовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
pakito



Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 135
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я забежал в первый попавшийся авто маг и купил какубто хрень первую попавшиеся (ну токо не русские бери они не о чем и не для нас) отдал 200р на всех них инстукции по промывке.
_________________
Тики так 2000:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeniS



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 133
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняю антифриз, с промывкой.
Сколько сливается, измерить не могу, зато вижу, сколько заливаю.
Около 2л! (без расширительного бачка)
Сливаю, сбрасывая нижний шланг с радиатора на горячем двигателе (под давлением, сдвигаю шланг бруском), потом открываю крышку радиатора.
Слил, залил дист. воду + промывка радиатора от Маннол. Погонял - поездил. Посмотрел в радиатор - эффект небольшой присутствует.
Слил, залил воду со средством для борьбы с накипью в стиральных и посудомоечных машинах "Экспресс очиститель накипи", Германия(гранулированная лимонная кислота с ингибиторами и ПАВ, написано на коробке, ). Погонял... Слил - в радиаторе чистый металл, без накипи и ржи. По цвету - старый цинк.
Залил воду - погонял, слил. Открыл пробку, лизнул остатки жидкости.
Не кислит! Вот в этом и вопрос!
Если, по мануалу, в системе 4л ОЖ, то сливая - заливая 2л, я уменьшу концентрацию кислоты всего в два раза. Если засыпал примерно 50г (четверть коробки), то должно быть еще о-о-оччень кисло!
Сменил, на всякий случай, воду еще раз. Четыре промывки = 5л +1л.
Грел, ездил специально по крутым горкам, обороты повыше, температура нормальная, т.е. пробок воздушных в системе нет.
Теперь думаю, как залить антифриз.
Есть концентрат.
Если исходить из того, что в системе должно быть 4л, а заливается всего два, значит, 2 л там остается. Это сейчас вода. Доливаю только два литра концентрата, получу 50% раствор.
Если исходить из того, что после одной промывки после лимонной кислоты раствор не кислый - сливается полностью, и там всего ДВА литра!? Тогда необходимо заливать два литра, но уже разведенного 50% антифриза.
Кто менял - сколько заливалось?
Пробег машинки около 70т (честный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB