Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kda
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 45 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже проблема с геной... Не идет заряд на аккум (скидываю на работающем двигателе клемму с аккума - глохнет).
Пока аккумулятор свежезаряженный из дома - лампочка не горит. После нескольких поездок начинает гореть тускло, потом ярче.
Подскажите, гуру, можно ли где-нибудь покопать до съема гены?
Последний раз редактировалось: kda (Чт Мар 10, 2011 12:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо))) когда решу все, отпишусь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно, диодный мост! Ремонт обошелся в 1200р. Впереди самое кропотливое, ставить обратно, ибо ни снизу, ни сверху подлазить неудобно)) kda писал(а): | У меня тоже проблема с геной... |
Проблемка скорее всего как и моя, стоит снять и посмотреть в любом случае)
kda писал(а): | Пока аккумулятор свежезаряженный из дома - лампочка не горит. |
Судя по всему лампочка загорается при определенном проценте разрядке, так что пока он полный, все ок)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Да, действительно, диодный мост! Ремонт обошелся в 1200р. Впереди самое кропотливое, ставить обратно, ибо ни снизу, ни сверху подлазить неудобно)) |
Ставится снизу...желательно на подъёмник или га эстакаде...иначе очень неудобно... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kda
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 45 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Да, действительно, диодный мост! Ремонт обошелся в 1200р. |
Ремонт состоял только в замене блока диодов? Как проверяли на работоспособность с новым диодным мостом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужичок поставил диодный мост от какой то модели Ниссана. Генератор поставил, клему скинул с аккумулятора, работает нормально) Правда теперь возникла другая ситуация. Я тут опишу, дабы тему не делать новую:
Машинка поехала отлично, даже как то гораздо тише работать стала) Но стоило проехать около 8км, как заметил что она перестает реагировать на нажатие педали газа. Плавно нажимаешь на газ, она резко бросает обороты, почти глохнет, а затем набирает обороты и работает. Отпускаю газ, нажимаю снова - ситуация таже! Благо был уже на месте. Когда поехал обратно (часа через 2) на педаль газа реакция была отличная, но километра через 4 она просто заглохла когда трогался. заводиться либо отказывалась, либо почти сразу глохла. Проверил свечи - сухие. Минут через десять завелась и снова в норме. Перед домом снова история повторилась((
Свечи, топливный, воздушный фильтра новые. Была недавно история с забитым дренажем бака, из за чего топливо не текло и авто дергалось, но это решил и больше не беспокоило.
Мог я чего такого задеть на карбе когда генератор ставил? В чем дело может быть? Помогите пожалуйста)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, трос газа проверить? Крепление оболочки в районе карбюратора. На педаль давим- трос поехал вместе с оболочкой. Вдругорядь давим- поехал отдельно, как должно быть. Ну и сам кончик троса мож где цепляет чего не то. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Тросик проверял недавно - был в отличном состоянии. Сегодня посмотрел еще раз, состояние нормальное. Может трамблер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
kda
в вашем случае скорее обрыв одного из силовых диодов
но возможно и реле-регулятор
надо попробовать 2000 держать и скинуть клемму
а лучше конечно замерить напряжение
должно быть в пределах 13,8-14,4 на 2000 и с включенным дальним
если плавает с ростом оборотов от 12,5 до 13,2-13,6
то всеж диод в обрыве
если вообще зарядки нет, то дело либо в щетках либо в самом реле-регуляторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Тросик проверял недавно - был в отличном состоянии. Сегодня посмотрел еще раз, состояние нормальное. Может трамблер? |
Не, скорее топливная. Отсоедините подачу, подсоедините к ней вело или ручной авто насос. Дуем при открытой пробке бензобака, "туда". Слышно бульканье? Если хорошо слышно, то надо бы глянуть, как качает насос и как карбюрирует карбюратор. Ибо машина не едет, а свечи сухие. Когда машина не едет, а свечи мокрые- вот тогда, как Вы его обозвали, трамблёр или вообще система зажигания не зажигает. Сухие свечи- нечего поджечь...
П.С. Я почему Вас направил к топливоподаче... Я вот тут писал про случай со мной:
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2337
Но было ещё и продолжение. Какое? Снятие бака и промывка подачи. Вот тогда уж стало совсем хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
На топливную грешу тоже, надо бы промыть) хотя карб тоже тут может лепту внести, ибо его купили б/у рабочий и так и поставили) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил
по поводу заглохов
скорее всего провода ВВ могут быть пробиты
проверить сопротивление и в темноте на пробой изоляции
посмотреть искру на свечках сразу с момента остановки
если провода живые и искра есть
то карб и бензонасос смотреть надо
а то что свечи сухие
их можно залить только когда двиг холодный
я так подрзумеваю что всеж это провода
когда заряда не было, энергия исры и напряжение были ниже и провода справлялись
а теперь в норме и напряжение и энергия больше
стало пробивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Когда поехал обратно (часа через 2) на педаль газа реакция была отличная, но километра через 4 она просто заглохла когда трогался. заводиться либо отказывалась, либо почти сразу глохла. |
ustus писал(а): | по поводу заглохов
скорее всего провода ВВ могут быть пробиты
проверить сопротивление и в темноте на пробой изоляции |
Смотрю на первую цитату, затем на вторую. На вторую- на первую.
Ну никак не получается... Что с проводами исделалось за 4 километра?
И как они впоследствии сами починились? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 1:30 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже думал что где-то "собака порылась" в топливоподаче
и нифика
фишка была в проводах
тоже еду еду, бац задергалась и заглохла
давишь на педальку провал схватит глохнет
потом тоже постоит, опа завелась
думал в карбе что-то плавает - нет
думал бензонасос, он у меня с момента приобретения Г
но нет, не то и не другое
пока не увидел что провода светяться
поменял и все прошло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Провода вместе со свечами брал новые. За тысячу километров не пробивали, а тут думаете могут начать? За совет спасибо, их тоже проверю, но не раньше воскресенья к сожалению(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|