Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yako1019
Зарегистрирован: 20.07.2009 Сообщения: 41 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
maloy,
надо сначала сделать обороты как должно быть по паспорту - около 950 об/мин, а потом уже плясать. При 600-400 оборотах движок по любому будет глохнуть. Раз вы можете винтом поднять обороты до 2000, что мешает сделать их как надо - 950 -1000??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maloy
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 18 Откуда: Нижний новгород
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
она не стабильно работает , то бишь иногда она просто глохнет , а иногда она начинает играть оборотами , то выше то ниже, может опустится до 400 и тут же поднять их до 1500 . и при это м не заглохнуть , а может опустить обороты до 600 потрястись немного и заглохнуть . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yako1019
Зарегистрирован: 20.07.2009 Сообщения: 41 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Нештатного подсоса воздуха в карбюраторе нигде нет?
Как это проверить было описано неоднократно.
Это (нештатный подсос воздуха) может быть одной из причин |
|
Вернуться к началу |
|
|
maloy
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 18 Откуда: Нижний новгород
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
все проверял , прыскал на карб и все трубки прочисткой. не нашел ни чего . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ага
раз винт количества дает такие обороты
то это уже начинает работать основная дозирующая система
все-таки система ХХ не работает, то есть топливо не поступает
надо тщательно смотреть клапан и попробовать со снятым побрызгать карбоклином в посадочное место чтобы прочистить топливопроводы ХХ
можно на заведенной должно протянуть хорошо
ну а сам клапан хорошенько осмотреть, открыть, подав напряжение и продуть, проверить что открывается |
|
Вернуться к началу |
|
|
maloy
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 18 Откуда: Нижний новгород
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
понятно, буду пробывать делать прочищать продувать . как что то будет отпишу . |
|
Вернуться к началу |
|
|
maloy
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 18 Откуда: Нижний новгород
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер , вообщем так . поставил другой полностью рабочий карбюратор , ни чего не исправилось по прежнему глохнет на холостом , кстати машина на регулировки винтом качества ни как не реагирует , и еще, за все время ее стояния у машины какимто образом разрядился аккумулятор . а еще когда держишь обороты педалью газа. машина не рово работает , с каки ми то надрывами . помогите ЧТО ДЕЛАТЬ ......... что еще покрутить почистить порегулировать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
явно
либо нет питания на клапане ХХ
либо все-таки где-то подсос воздуха
как неисправность появилась
в раз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maloy
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 18 Откуда: Нижний новгород
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ага... поставил машину дня на 3 , потом забрал поехал проехал примерно метров 500 и началось. с тех пор мучаюсь . |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
вот у меня примерно так же сейчас, думаю нужно вместе искать .
Я сегодня взял компрессометр, завтра попробую когонить попросить чтобы помогли проверить. Есть подозрения на прогар клапана. На снятие 2х свечей реагирует плохо. На первуюю вообще сильно реагирует. Так что вот думаю что замер компресии должен пролить свет на состояние камеры сгорания. И покажет стоит дальше в двигатель лесть или искать неисправность в навесном оборудовании.
Блин такая мерзкая поломка что даже знакомы мастер незнает что ещё и посоветовать. Одному его совету не поверил и пока не пробовал слить топливо и залить с провереной заправки. или хотябы разбавить более высоко октановым бензином. Ктонить подскажет как проще слить бензин в баке под ноль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksin
Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 7 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Снять приёмную трубку с БН и дунуть в бак компрессором |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ой не знаю
у меня были приключения с ХХ
едешь себе едешь бац и отрубило
а дальше едешь как гонщик на каждом светофоре газуешь
пока не снял клапан и не прочистил, дрыгался
если не клапан и не подсос, то пока в голову ничего не приходит
из-за низкой компрессии конечно может, но не до такой степени чтоб глохнуть
по прогоревшему клапану тоже врятли
на 14 был прогоревший, работала, правда она инжектор, но всеж
ну а так лишним компрессию померить не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
maloy
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 18 Откуда: Нижний новгород
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ну что товарищи какие еще будут соображения по этому поводу. ибо так и не сдвинулся с места процесс ремонта ..... езжу на повышенных оборотах.
P.S не прикольно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
больше даже в голову ничего не приходит
раз карбюратор менялся на заведомо исправный
то всеж надо питание проверить на клапане ХХ
ну не может тут быть чудес
зажигание по-другому себя проявляет |
|
Вернуться к началу |
|
|
maloy
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 18 Откуда: Нижний новгород
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
проверял питание на клапане XX все в норме . я его даже на прямую к аккумулятору подключал . история таже , глохнет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|