Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergik_69
Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 11:32 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!!! |
|
|
Всем доброго дня!А проблемка у меня вот в чем:на СТО залезли в карб по чистить и на крутили холодный пуск(соскачила пружина на механизме,они на глаз 3 витка сделали вроде завелась!),пока было тепло все было нормально,как не странно пришла осень,заморозки и началась проблема с пуском.У меня вот какой вопрос:заводские настройки этого пуска? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы точно уверены, что название темы соответствует Вашему вопросу? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergik_69
Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно и склонен в чем-то ошибаться,но автомат холодного запуска на карбе я уже 4й вечер ковыряю,мануал распечатал,он у меня теперь,как настольная книга в гараже!Совмещал риску на рычаге сточкой на пластмассовой шестеренке,но воз и ныне там!Сколько должно быть оборотов пружины изначально, найти не могу не на одном форуме!Хоть поиск и рулит,но не в моем случае,подскажите пожалуйсто,что делать,ну не карб же новый из-за этого покупать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergik_69
Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый вечер!Поиск не рулит!Ни где конкретно нет как настроить автомат холодного запуска!Все только вобщем отписывают:провели настройку автомата пуска на карбе...и трандец!А как???Что именно крутили,сколько конкретно - НИФИГА!Этож если все так начнем писать про решение проблем по ремонту Тикушек,то че тогда за форум получится?СПАСИБО за помощь господа,что не оставили так сказать без внимания!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergik_69
Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый вечер!Поиск не рулит!Ни где конкретно нет как настроить автомат холодного запуска!Все только вобщем отписывают:провели настройку автомата пуска на карбе...и трандец!А как???Что именно крутили,сколько конкретно - НИФИГА!Этож если все так начнем писать про решение проблем по ремонту Тикушек,то че тогда за форум получится?СПАСИБО за помощь господа,что не оставили так сказать без внимания!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
как таковой регулировки скорее всего никто и не делал
но на сколько я помню
достаточно выполнить примерно вот такие манипуляции
механизм взвода с восковой капсулой, отрегулировать, совместив метки
пружинку на воздушной заслонке выставить в такое положение чтоб на холодном она подпружинивала заслонку в сторону прикрытия
а на горячую чтобы удерживала в вертикальном положении
на сколько я помню нужно поймать "консемсус" между этими 2-мя положениями
т.к. если переборщить в одном положении, то тогда ухудшается на втором положении
дальше выставить зазор воздушной заслонки (если накрутили систему PULL_DOWN) на холодную
у этой системы 2-е ступени приоткрытия заслонки
ртом создаем разряжение на первой ступени (прямо торчащий штуцер)
и выставляем зазор 1,8-2мм вращая регулировочный винт в центре крышки
далее запускаем двиг, если прогрвочные обороты не устраивают
то глушим, поворачиваем акселератор до упора и крутим регулировочный винт прогревочных оборотов на четверть оборота
если мало по часовой, если много против
вот как то так
у меня биметал. клапан второй ступени не работает
я отключил полностью 2-ю ступень, оставив только 1-ю
с ней двиг заводился и глох, т.е. приходилось делать несколько пусков, либо поддерживать работу педалькой газа |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
я гляну завтра у себя сколько там витков. Уточни на всякий пожарный случай про какую именно ты пружинку говоришь, а то вдруг я не правильно понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
пружинка которая на пластмассовой шестеренке на воздушной заслонке
та что на взводе всего механизма невозможно провернуть несколько витков
ах да еще
эту пластмассовую шестерню можно тоже регулировать винтом
при этом тоже регулируется положение воздушной заслонки |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergik_69
Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 3:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное,человеческое СПАСИБО всем кто откликнулся на мою беду!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
не за что
разобрались?
все получилось, что хотелось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergik_69
Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока добился того,что после запуска не глохнет,но обороты при прогреве держит 1400-1800,минут 5 прогрелась,но стрелка не дошла до 1го деления,обороты падают до 1150.До этого прогревочные были 2600,после прогрева падали до 1300-1360,грубо говоря и на холостых ниже 1300 не падали,а под нагрузкой 1100.Посмотрим дальше,как будет вести себя по динамике,по расходу.Еще раз всем огромное СПАСИБО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobaka_kusaka
Зарегистрирован: 31.03.2008 Сообщения: 72 Откуда: город Москва
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 1:15 Заголовок сообщения: |
|
|
sergik_69
а у вас тахометр штатный? вы как обороты видите? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergik_69
Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 3:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Тахометр у меня *АМФИТОН*,ставлю уже на 2ю Тикушку,до этого была 94 г.в. на мешалке,тоже кстати чистый кореец,а штатные тахометры в Тиках на сколько я знаю не предусмотрены к сожалению! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|