Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 11:58 Заголовок сообщения: После долгого простоя машина плохо заводится |
|
|
Подскажите, в чем может быть проблема?
Когда катаюсь днем, оставляя машину на 5-7 часов, заводится идеально. Но стоит оставить машину на ночь, проходит часов 10-12, с утра приходится крутить стартером по 10-15 секунд, после чего она бодро схватывает и начинает как положено прогреваться. Началось это с того, когда температура на улице скачет то плюс то минус. Может дело в конденсате?
Карб работает нормально.
Будет ли толк, если поменять свечи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 6:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто зима пришла в Нижний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Серьезно?
Пойду плавки в шкаф уберу.
PS а если по теме?
Заметил одну вещь. Если заводиться с немного нажатой педалью газа - то машина сразу заводится. Получается что бензонасос не сразу накачивает бензин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 8:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Не парься. Бензонасос тут нипричем. Бензин находится в карбюраторе, накачаный до остановки мотора. Другое дело, что он может оттуда немного испариться.
С понижением температуры, испаряемость бензина снижается, он труднее смешивается с воздухом, осаждается на холодных стенках впускного коллектора, каналах и клапанах. Следовательно, нужное для запуска мотора, количество бензо-воздушной смеси в цилиндр попадает в течение немного бОльшего времени, чем в теплое время года. От этого и более долгий пуск. Нажав педаль газа ты приоткрываешь заслонку, разряжение увеличивается и больше смеси попадает в цилиндры. Следовательно мотор быстрее заводится. Хотя тут конечно могут быть возражения, но по простому это примерно так.
Поэтому я не зря сказал, что в Нижний пришла зима.
А плавки в шкаф не убирай, без них зимой даже девушки не ходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
значит не исправить?
ладно хоть что аккум сравнительно новый... иначе в сильный мороз и посадить его совсем не трудно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
вот как раз таки с насоса я бы и начал осмотр.
поясню. когда мы начинаем крутить двигателем то топливо которое имеется в поплавковой уходит но вяло если за ночь или 10-12 часов образуется воздушная пробка между карбом и насосом.
если пробки нет то топливо выдавливается насосом. а испаренное топливо как раз приоткрывает иголку топливного резервуара и тем самым карб получает под давлением новую поцию свежего топлива. а по законам физики импульс передается дальше. следовательно с примерно такой же силой он выдавливается в камеры сгорания при старте. далее обычная работа мотора.
до того как не столкнулся с ремонтом такого аппарата как АЗЛК 2141 с карбом ОЗОН тоже верил в чудеса. но оказалось когда была утечка в бензонасосе то образовалась пробка и заводился проблематично. но потом все хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 6:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же не исправить? Вот, как говорит Енштейн - проверь работу бензонасоса. Вдруг.
А ещё. Крутить стартером по 10-15 секунд это не хорошо. Не только аккумулятор садится, но и стартер греется. А надо то только нажато несколько раз на педальку газа. Ускорительный насос впрыснет дозу бензина в диффузор и мотор сразу должен схватить. Если этого не происходит, то надо копать глубже.
Только не надо топтать педальку много раз, а то зальете свечи. Два раза достаточно. Попробуйте, потом отчитайтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Покачать во время кручения стартером? Или до?
Если до - то делаю так.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
лучше до один раз качнуть и когда заводите чуть чуть придавливать дроссель.
кстати на тико может и октан корректор не правильно работать.
если между бензонасосм и карбом нет дырки или не уходит бенз то копать уже карб.
у меня заводится за 0,5-1 секунду не нажимая вообще ни на что. на то она и автоматика чтобы сама все делать. сейчас по морозам только сцепу выжимаю.
кстати когда карб на холостых подтраивал то заливал чтото типа присадки для очистки карба. сам не верил но холостые выровнялись |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | испаренное топливо как раз приоткрывает иголку топливного резервуара |
Einshtein писал(а): | с примерно такой же силой он выдавливается в камеры сгорания |
Einshtein
Стесняюсь спросить : у Вас точно автомобиль называется ДЭУ-
Тико? На моей почему-то испарённое топливо никакую иголку ни в каком топливном резервуаре не приоткрывает. И в камеры сгорания у меня (о ужас!) ничего не выдавливается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 7:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал жжет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас снял патрубок от бензонасоса к карбюратору и подул в него
воздух ни капли не проходит, значит мембрана цела и бензонасос не должен давать бензину уходить в бак...
но заметил два момента
1. когда отсоединил топливный шланг от карбюратора вытекло чуток бензина (что вроде как правильно, и воздушной пробки между насосом и карбом нет)
2. но когда от насоса отсоединил шланг идущий от бака - ни капли не вытекло, следовательно бензин вроде как немного ушел от насоса в бак. Вопрос - почему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять подниму тему...
Сегодня машина стояла сутки. Благо у меня новый аккум. Крутил стартером очень долго, секунд 10...
После чего идеально схватила и пошла прогреваться...
Почему то у меня такое ощущение, что из камеры бенз уходит, а потом, когда кручу стартером, оно медленно нагоняется и заводится...
Похоже тут только к карбюраторщику? Самому наверное мне уже ничего не сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
вполне возможно что бензонасос не держит
уходит по той причине что утечка незначительная и врятли "накачивание ртом" даст ясную картину об утечке
когда клапаны пропускают, достаточно мизерной утечки чтобы магистраль до бака опустошилась
в карбе в поплавковой камере бензин на горячем двигателе испаряется, соответственно уровень падает, которого не достаточно чтоб нормально запуститься
вот и приходиться накачивать прокручивая стартером
надо бы проверить, после стояния отсоединить шланг идущий к карбу и опустить в сосуд, проворачивать стартером, следить как долго насос нагоняет "убегшее" топливо, либо наблюдать сразу появление оного при исправном бензонасосе
данную процедуру скорее с помощником лучше проделывать
кстати сколько лет бензонасосу?
я свой здохший разобрал и диафрагма и клапана высохли напрочь
от чего он перестал качать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus
тут в параллельной теме обсуждали в разрыв штатному бензонасосу ставить электрический от печки запорожца. а кто-то ставил более продвинутые бензонасосы отключая штатный совсем.
вам лучше тогда проверить иначе. просто отсединить топливный канал на подходе к бензонасосу а на его место поставить сосуд с бензином. запустить сею приблуду и погонять минуты 2-3. и оставить на ночку или сутки и посмотреть как потом запустится |
|
Вернуться к началу |
|
|
|