Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Обогрев моторного отсека зимой
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 6:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже...
Я вот думаю утеплитесь под капот положить... Покупать - жаба душит 1,5 рубля отдавать. А вот самому сделать вполне несложно. Надо только материал подходящий найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trusyuk
а зачем покупать именно автомобильный?
помоем пенопластообразные материалы отлично держат тепло.
в любой строительный магазин зайдите. там утеплителя полным полно и толстого и тонкого.

p.s. а я старый термостат отремонтировал.
разбрал. вытащил шток. поставил кипятиться без штока на плиту. когда разогрелся до 90 градусов то вытащил и вытряс его. поскольку температура на термоэлементе высокая и падает медленно то вода испаряется моментом. далее подогрел саму бобышку желтую еще чуть чуть и перевернув ударял о стол несколько раз. столько срани из втулки штока вылезло.
остудил. поставил шток на место. и о чудо. прокладка клапана полностью закрылась.
проверил в еще бурлящей воде, на которой грел термостат
шток довольно резво поднимается. только когда перевалило за 90 он подогнулся но это и понятно. поджал плоскогубфами немного втулку с 4 сторон. повторил операцию нагрева. все отлично. термостат и открывается и закрывается. будет ЗИПом
вывод: термостат будет служить дольше если система охлаждения чистая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trusyuk писал(а):
Похоже...
Я вот думаю утеплитесь под капот положить... Покупать - жаба душит 1,5 рубля отдавать. А вот самому сделать вполне несложно. Надо только материал подходящий найти.

ИМХО утепление надо начинать с установки защиты двигателя потом закрытия радиаторных решоток, (незнаю как у Вас, а у нас даже спецыальные пластиковие щитки есть на решотку) а потом утеплять капот. Либо что даст утепление капота если двигатель с низу открит???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну защита картера не даст никакго эффекта. проверено.
а вот заслонка на радиатор неплохая идея.
а что за пластиковые щитки ? фотку можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.car-tuning.com.ua/images/deflector/daewoo/tico_z1.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это у меня закрыто. дорабатывал бампер чтобы наш номер не дребезжал
я думал прям на радиатор шуба надевается. а это не серьезно. тем более радиатор выше стоит. вот верхнюю решетку есть смысл закрыть на зиму или сделать чтото типа заслонки (что делалось на том же ГАЗ-21)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра буду возиться с утеплением.
Защита картера стоит. Радиатор тоже закрыт, но не наглухо.
Буду открытые дыры закрывать, и может еще сверху утеплю чем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

утепляюсь обычно картонкой перед радиатором, при необходимости можно быстро выдернуть её. На всех машинах помогало. На Тико - не очень. Придется тоже на капот наклеить что-нибудь (на нормальных машинах так сразу сделано, на дешевых - самому видимо надо).
НУ и вот за неимением родной, сваял железку для забора теплого воздуха от выхлопного коллектора.
Держится с одной стороны - хомутом за корпус воздухофильтра, с другой стороны - гайкой за болт выхлопного коллектора (на фотке не видно).
Фото прилагаю:http://content.foto.mail.ru/mail/romich59/1111/i-532.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 7:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пенопластообразный может наверно от высокой температуры расплавиться. А автомобильный хорош лишь только тем, что не горюч и не разъедается кислотой (по крайней мере так продавцы утверждают в рекламе). Я раньше вообще просто одеяло ложил. Но его в районе аккумулятора пары кислоты быстро портят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опасно одеяло то...
хочется чего нибудь более безопасного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 7:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дык для этого и продают "автотепло".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romich
и как сия приблуда по сравнению с родной гниловатой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeZlosten



Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 80
Откуда: Воронежская область, г. Россошь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил Автотепло №6 остался довольным машина прогрелась за 7 минут до 60 градусов- это очень по радовало.с 22-00 и до 07-40 при температуре на улице -12 машина остыла только до -4. Пока довольный.
Заказывал на сайте.
1 Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателя №6 1 шт 1,150.00

2 ДОСТАВКА 1 ед 450.00
Сулян Ани
директор по продажам
ООО ТД "Резерв Сервис"
Тел/фасс: (351) 734-77-75 , 740-50-70
e-mail: avtoteplo74@mail.ru
www.tdavtoteplo.ru,www.avtoteplo.org ICQ: 631-786-457
Офис г. Челябинск, ул. Краснознаменная, д. 28, офис 10
все обошлось в 1600 р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще по автомагазинам пробежаться
и дешевле и быстрее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeZlosten писал(а):
купил Автотепло №6 машина прогрелась за 7 минут до 60 градусов- это очень по радовало.с 22-00 и до 07-40 при температуре на улице -12 машина остыла только до -4. Пока довольный.

Одеяло не должно сколь-нибудь заметно влиять на скорость прогрева, ибо после холодного старта все выделяющееся внутри металлической болванки (именуемой мотором) тепло идет на нагрев этой самой болванки. По мере роста температуры поверхности начинает прогреваться воздух в подкапотном пространстве. И уже этот разогретый воздух начинает греть капот.
Все это - если нет "сквозняков" в подкапотном пространстве, которые могут выносить теплый воздух.
А вот на скорость остывания мотора одеяло должно повлиять заметно, т. е. мотор будет дольше оставаться теплым. Опять-таки, если нет ветра в моторном отсеке, иначе весь теплый воздух будет просто выдуваться. Наличие глухой защиты картера (например, типа "Шериф"), равно как и заслонки на бампере, уменьшает "поддувания".
А как Вы измеряете "температуру машины"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB