| 
 
  
    | Предыдущая тема :: Следующая тема |  
    | Автор | Сообщение |  
    | Andrey 
 
 
 Зарегистрирован: 04.12.2010
 Сообщения: 31
 Откуда: Omsk
 
 | 
      
        |  Добавлено: Сб Дек 04, 2010 0:53    Заголовок сообщения: Не греется двигатель |   |  
        | 
 |  
        | Пришла зима и пришла беда.Двигатель совсем греться не хочет.После -20 сколько не прогревай,стрелка датчика температуры стоит в начале шкалы и лишь доходит до трети шкалы на трассе.А как остановился-снова падает до нуля,печка чуть теплым дует.Термостат снимал,кипятил-работает как надо,да и радиатор холодный.Спереди все закрыл дернитом и картоном,ничего не помогает.Грешу на то,что снизу все открыто и нет никакой защиты.Может у кого было такое? |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | Andre 
 
 
 Зарегистрирован: 08.03.2007
 Сообщения: 1082
 Откуда: Москва/Черёмушки
 
 | 
      
        |  Добавлено: Сб Дек 04, 2010 14:01    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | скорей всего на помпу похоже, на повышенных оборотах хоть как то гоняет ОЖ... кста может пробка воздушная где нить?
 Саша Кузал тут где то про проверку помпы ужо отписывал...вот цитирую:
 
 
  	  | Кузал писал(а): |  	  | Если же двигатель всё же работает, то проверить, работает ли помпа, легко. Отмечу лишь, что мы проверим не "состояние помпы", а факт работы. Она ведь при этом может и протекать, и люфтить... . Прогреваем двигатель до включения вентилятора, открываем пробку радиатора. Газуем. Поток антифриза, как горный ручей, движется у нас перед глазами. Уже неплохо. Теперь проверяем эффективность циркуляции. На горячем движке выключаем печку (её вентилятор) и ждём минут пять. Берём градусник, подносим в выходу какого-нибудь сопла печки, врубаем печь на полную. Градусник скакнёт вверх. Далее отслеживаем его поведение. Если циркуляция плохая или вообще никакая, показания на градуснике довольно быстро поползут вниз. Ведь обьём ОЖ в печке небольшой, и вентилятор её охладит. Если же градусник будет показывать почти ту же температуру, что и в начале эксперимента, то циркуляция ОЖ хорошая, и помпа работает. | 
 _________________
 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
 Всем Удачи в пути!!!
 |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | Кузал 
 
  
 Зарегистрирован: 29.01.2009
 Сообщения: 2678
 Откуда: Москва, Алексеевская.
 
 | 
      
        |  Добавлено: Сб Дек 04, 2010 16:32    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | Топикстартеру. Лично. Вы и термостат проверили, и патрубки умеете щупать, и картонками утеплились. Это очень хорошо. Если по части системы охлаждения вроде всё у Вас ОК, я бы посмотрел чуть в сторону. В какую...  . ах, ну да, конечно , в сторону системы зажигания. Если угол опережения зажигания больше оптимального, то зажигание раннее. Давление в камере сгорания при этом достигает максимума до достижения поршнем верхней мертвой точки и оказывает противодействующее воздействие на поршень. Раннее зажигание может явиться причиной возникновения детонации.(звенят "пальцы") Если угол опережения зажигания меньше оптимального, зажигание позднее, в этом случае двигатель перегревается и начинает больше жрать бензина. Как у Вас с разгоном, с детонацией, с дымком на выхлопе, с реакцией на газульку? Что на электородах свечей? Не сажа ли? Как самоочищение? Может, поставить зажигание чуть попозже? Это займёт две минуты, но внесёт ясность в Ваши мысли...
 |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | Andrey 
 
 
 Зарегистрирован: 04.12.2010
 Сообщения: 31
 Откуда: Omsk
 
 | 
      
        |  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 22:55    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | Спасибо за совет,буду проверять. |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | Гречный 
 
 
 Зарегистрирован: 05.10.2009
 Сообщения: 362
 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
 
 | 
      
        |  Добавлено: Ср Фев 08, 2012 9:55    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | Доброго времени суток. Попитаюсь описать проблему поподробней: есть у меня 2 Тики,1-я у меня 3йгод пробег 273тис. км. термостат поменян на родной новий в прошлом году. 2-я пробег 110 тис. км. купил етим летом и поменял термостат на такой же родной и новый как у 1-й.
 вчера был експеремент...
 на улице гдето -15 и ветерок
 2-я машина после небольшой поездки была оставлена заведьонной, в тот момент завел 1-ю.
 после часа работи: в 2-й стрелка температури гдето 6-7 мм от крайнего нижнего положения, радиатор гарячий, в машине тепло, печка поставлена на забор воздуха с улицы. 2е положение вентилятора...
 в ето время в 1-й стрелка температуры в крайнем нижнем положении, радиатор еле теплий(не холодный) в машине не мороз, печка поставлена на забор воздуха с с салона. 2е положение вентилятора...
 у 1-й на холостых обороты чуть повыше..
 2-я однажды летом закипела из за нерабочего реле вентилятора.
 Вопрос причина только в оборотах
 |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | ИВАН 
 
 
 Зарегистрирован: 05.02.2012
 Сообщения: 143
 Откуда: КУРЧАТОВ
 
 | 
      
        |  Добавлено: Ср Фев 08, 2012 10:03    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | если кипела то голова могла вздуться, тосол уходит??? это первое!
 во 2-й смесь может быть бедной!
 это второе!
 во второй пока по всем признакам тармостат виновен!
 это третье!
 попробуй проедься если снова вскипит значит голову на станок!
 |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | /DiOs Site Admin
 
  
 Зарегистрирован: 28.03.2003
 Сообщения: 4033
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
      
        |  Добавлено: Ср Фев 08, 2012 10:15    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | ИВАН, Вы хотя бы пытайтесь понять, о чём человек спрашивает. 
 Гречный, ситуация со 2-й (которая прогревается) -- нормальная. У меня и в -25 в салоне было тепло. И на холостых (в обед выходили греть) прогревалась прилично за одну сигарету.
 
 Ситуация с 1-й (которая плохо греется) ненормальная. Ну хорошо, а на ходу, под нагрузкой прогревается выше?
 
 Вот просто для справки. Форд Фьюжн за час! стоянки при -15 прогрелся по термометру наполовину. На ходу мигом поднялся до рабочей температуры.
 _________________
 /DiOs
 |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | Гречный 
 
 
 Зарегистрирован: 05.10.2009
 Сообщения: 362
 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
 
 | 
      
        |  Добавлено: Ср Фев 08, 2012 22:28    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | плохо греетса 2-я а на ходу, под нагрузкой прогревается скорее но не особо выше... 	  | /DiOs писал(а): |  	  | ИВАН, Ситуация с 1-й (которая плохо греется) ненормальная. Ну хорошо, а на ходу, под нагрузкой прогревается выше? 
 | 
 |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | Rulevoy 
 
  
 Зарегистрирован: 16.11.2011
 Сообщения: 157
 Откуда: Омск
 
 | 
      
        |  Добавлено: Сб Фев 11, 2012 11:28    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | У вас хоть на трассе греется, а у меня при поездке на скорости больше 60 стекла замерзают и печка чуть теплым дуть начинает. При этом радиатор картонкой закрыт и двигатель сверху укрыт |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | Кузал 
 
  
 Зарегистрирован: 29.01.2009
 Сообщения: 2678
 Откуда: Москва, Алексеевская.
 
 | 
      
        |  Добавлено: Сб Фев 11, 2012 12:44    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | Закажите в Экзисте термостат Tama W44SC-88 . Из 88-ти градусных и недорогих- самое то. 151 рубль, полчаса времени, и езда в рубашке. Оговорюсь: при крутых морозах, как у наших товарищей с северного Казахстана, этой меры мало. А для -20 и -25 достаточно. Я просто ниже 25ти поеду, если только война или наводнение, да в МСК редко такое...
 Он вот:
 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92806797&sr=-4
 Только "заменители" не берите, всучат чонить на 82 градуса.
 |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | Григорий 
 
 
 Зарегистрирован: 09.11.2010
 Сообщения: 161
 Откуда: Саратов
 
 |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | Andrey 
 
 
 Зарегистрирован: 04.12.2010
 Сообщения: 31
 Откуда: Omsk
 
 | 
      
        |  Добавлено: Вт Фев 14, 2012 17:10    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | Победил я таки холод в салоне.Сейчас печка дует горячим,в -38 ездил,в салоне не жарко,но уже и не замерзнешь.А дело было в радиаторе печки.Снял я его,залил электролитом и на плитку.Минут через 15 слил-черная хрень полилась,а радиатор в погремушку превратился-тресешь его,а он гремит.Распилил нижний бачок,вытряс всю хрень-типа извести голубого цвета-видимо отложения от тосола,запаял,поставил на место.Намного теплее стало.А температуру малую показывает-видимо,датчик врет.И термостат 88-градусный для зимы обязательно закажу. |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | араб31 
 
 
 Зарегистрирован: 08.07.2010
 Сообщения: 229
 Откуда: россия
 
 | 
      
        |  Добавлено: Вт Фев 14, 2012 21:33    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | а у меня наоборот датчик быстро начинает показывать что двигатель нагрелся а воздух еле теплый дует, как поездишь воздух горячий идет а стрелка почти на месте все время стоит _________________
 
  |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | Кузал 
 
  
 Зарегистрирован: 29.01.2009
 Сообщения: 2678
 Откуда: Москва, Алексеевская.
 
 | 
      
        |  Добавлено: Вт Фев 14, 2012 21:41    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        |  	  | араб31 писал(а): |  	  | а у меня наоборот датчик быстро начинает показывать что двигатель нагрелся а воздух еле теплый дует, как поездишь воздух горячий идет а стрелка почти на месте все время стоит | 
 Там, где датчик- горячо. Там, где радиатор печки- не очень. Пробка. Как поехал- пробку дальше пропихнул оборотами помпы. Либо изгонять пробку, что наиболее вероятно, либо упала производительность помпы по причине исгнивания крыльчатки. Где-то недавно фотка крыльчатки была смешная, не помню где. Во, нашёл:
 http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=578
 |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    | араб31 
 
 
 Зарегистрирован: 08.07.2010
 Сообщения: 229
 Откуда: россия
 
 | 
      
        |  Добавлено: Вт Фев 14, 2012 21:48    Заголовок сообщения: |   |  
        | 
 |  
        | помпа новая есть хочу поменять в ближайшее время, уже за 150000 проехали думаю пора _________________
 
  |  |  
    | Вернуться к началу |  |  
    |  |  
    |  |  
  
  | 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  |