Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не греется двигатель
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 0:53    Заголовок сообщения: Не греется двигатель Ответить с цитатой

Пришла зима и пришла беда.Двигатель совсем греться не хочет.После -20 сколько не прогревай,стрелка датчика температуры стоит в начале шкалы и лишь доходит до трети шкалы на трассе.А как остановился-снова падает до нуля,печка чуть теплым дует.Термостат снимал,кипятил-работает как надо,да и радиатор холодный.Спереди все закрыл дернитом и картоном,ничего не помогает.Грешу на то,что снизу все открыто и нет никакой защиты.Может у кого было такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорей всего на помпу похоже, на повышенных оборотах хоть как то гоняет ОЖ...
кста может пробка воздушная где нить?
Саша Кузал тут где то про проверку помпы ужо отписывал...вот цитирую:

Кузал писал(а):
Если же двигатель всё же работает, то проверить, работает ли помпа, легко. Отмечу лишь, что мы проверим не "состояние помпы", а факт работы. Она ведь при этом может и протекать, и люфтить... . Прогреваем двигатель до включения вентилятора, открываем пробку радиатора. Газуем. Поток антифриза, как горный ручей, движется у нас перед глазами. Уже неплохо. Теперь проверяем эффективность циркуляции. На горячем движке выключаем печку (её вентилятор) и ждём минут пять. Берём градусник, подносим в выходу какого-нибудь сопла печки, врубаем печь на полную. Градусник скакнёт вверх. Далее отслеживаем его поведение. Если циркуляция плохая или вообще никакая, показания на градуснике довольно быстро поползут вниз. Ведь обьём ОЖ в печке небольшой, и вентилятор её охладит. Если же градусник будет показывать почти ту же температуру, что и в начале эксперимента, то циркуляция ОЖ хорошая, и помпа работает.

_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топикстартеру. Лично. Вы и термостат проверили, и патрубки умеете щупать, и картонками утеплились. Это очень хорошо. Если по части системы охлаждения вроде всё у Вас ОК, я бы посмотрел чуть в сторону. В какую... . ах, ну да, конечно , в сторону системы зажигания.
Если угол опережения зажигания больше оптимального, то зажигание раннее. Давление в камере сгорания при этом достигает максимума до достижения поршнем верхней мертвой точки и оказывает противодействующее воздействие на поршень. Раннее зажигание может явиться причиной возникновения детонации.(звенят "пальцы") Если угол опережения зажигания меньше оптимального, зажигание позднее, в этом случае двигатель перегревается и начинает больше жрать бензина. Как у Вас с разгоном, с детонацией, с дымком на выхлопе, с реакцией на газульку? Что на электородах свечей? Не сажа ли? Как самоочищение? Может, поставить зажигание чуть попозже? Это займёт две минуты, но внесёт ясность в Ваши мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет,буду проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Попитаюсь описать проблему поподробней: есть у меня 2 Тики,1-я у меня 3йгод пробег 273тис. км. термостат поменян на родной новий в прошлом году. 2-я пробег 110 тис. км. купил етим летом и поменял термостат на такой же родной и новый как у 1-й.
вчера был експеремент...
на улице гдето -15 и ветерок
2-я машина после небольшой поездки была оставлена заведьонной, в тот момент завел 1-ю.
после часа работи: в 2-й стрелка температури гдето 6-7 мм от крайнего нижнего положения, радиатор гарячий, в машине тепло, печка поставлена на забор воздуха с улицы. 2е положение вентилятора...
в ето время в 1-й стрелка температуры в крайнем нижнем положении, радиатор еле теплий(не холодный) в машине не мороз, печка поставлена на забор воздуха с с салона. 2е положение вентилятора...
у 1-й на холостых обороты чуть повыше..
2-я однажды летом закипела из за нерабочего реле вентилятора.
Вопрос причина только в оборотах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: КУРЧАТОВ

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если кипела то голова могла вздуться, тосол уходит???
это первое!
во 2-й смесь может быть бедной!
это второе!
во второй пока по всем признакам тармостат виновен!
это третье!
попробуй проедься если снова вскипит значит голову на станок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИВАН, Вы хотя бы пытайтесь понять, о чём человек спрашивает.

Гречный, ситуация со 2-й (которая прогревается) -- нормальная. У меня и в -25 в салоне было тепло. И на холостых (в обед выходили греть) прогревалась прилично за одну сигарету.

Ситуация с 1-й (которая плохо греется) ненормальная. Ну хорошо, а на ходу, под нагрузкой прогревается выше?

Вот просто для справки. Форд Фьюжн за час! стоянки при -15 прогрелся по термометру наполовину. На ходу мигом поднялся до рабочей температуры.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
ИВАН, Ситуация с 1-й (которая плохо греется) ненормальная. Ну хорошо, а на ходу, под нагрузкой прогревается выше?
плохо греетса 2-я а на ходу, под нагрузкой прогревается скорее но не особо выше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас хоть на трассе греется, а у меня при поездке на скорости больше 60 стекла замерзают и печка чуть теплым дуть начинает. При этом радиатор картонкой закрыт и двигатель сверху укрыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закажите в Экзисте термостат Tama W44SC-88 . Из 88-ти градусных и недорогих- самое то. 151 рубль, полчаса времени, и езда в рубашке.
Оговорюсь: при крутых морозах, как у наших товарищей с северного Казахстана, этой меры мало. А для -20 и -25 достаточно. Я просто ниже 25ти поеду, если только война или наводнение, да в МСК редко такое...
Он вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92806797&sr=-4
Только "заменители" не берите, всучат чонить на 82 градуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат Tama в сравнении с "родным"
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=580
Штатный выглядит "недокормленным"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Победил я таки холод в салоне.Сейчас печка дует горячим,в -38 ездил,в салоне не жарко,но уже и не замерзнешь.А дело было в радиаторе печки.Снял я его,залил электролитом и на плитку.Минут через 15 слил-черная хрень полилась,а радиатор в погремушку превратился-тресешь его,а он гремит.Распилил нижний бачок,вытряс всю хрень-типа извести голубого цвета-видимо отложения от тосола,запаял,поставил на место.Намного теплее стало.А температуру малую показывает-видимо,датчик врет.И термостат 88-градусный для зимы обязательно закажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня наоборот датчик быстро начинает показывать что двигатель нагрелся а воздух еле теплый дует, как поездишь воздух горячий идет а стрелка почти на месте все время стоит
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

араб31 писал(а):
а у меня наоборот датчик быстро начинает показывать что двигатель нагрелся а воздух еле теплый дует, как поездишь воздух горячий идет а стрелка почти на месте все время стоит

Там, где датчик- горячо. Там, где радиатор печки- не очень. Пробка. Как поехал- пробку дальше пропихнул оборотами помпы. Либо изгонять пробку, что наиболее вероятно, либо упала производительность помпы по причине исгнивания крыльчатки. Где-то недавно фотка крыльчатки была смешная, не помню где. Во, нашёл:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помпа новая есть хочу поменять в ближайшее время, уже за 150000 проехали думаю пора
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB