Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Как же я тогда пишу, слепой и без кожи?
Ну не при кипящей же ОЖ крышку открывать, а при тёплой, с гарантией, что большой круг открылся. И газовать не в пол, а то из горловины попрёт.
trusyuk
По большому счёту, из-за одной только помпы туда лезть незачем, если нет явных признаков её кончины. А за компанию с ГРМ- через раз как правило и помпу пора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ну скажем получиться не при теплой
а при достаточно горячей
как минимум 82гр.
наша система охлаждения работает под давлением
так что руки точно можно обжечь
можно с открытой крышкой догреть до открывания термостата
но при этом будет некоторая потеря антифриза
т.к. при нагревании он расширяется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно дополнительный насос на печку поставить.Многие ставят-говорят лучше печка греет.Только куда его запихать-места под капотом свободного мало.Лежит такой насос,да не знаю куда его прилепить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey писал(а): | Можно дополнительный насос на печку поставить.Многие ставят-говорят лучше печка греет.Только куда его запихать-места под капотом свободного мало.Лежит такой насос,да не знаю куда его прилепить. |
Хотел про чистый радиатор печки написАть)) потом вспомнил,что он у вас промыт электролитом))..если тепла мало,то поставить эл.помпу можно на вход печки на коробку передач,а на выходе через какую-нибудь проставку прям на фаэтон будет над генератором почти..но вот только с рос.эл.помпой так рисковать я устал и снял её..не стоит оно того,где-то читал что нарушается что-то в циркуляции ОЖ в ДВС и типа плохо сказывается на некоторых цилиндрах и связанными с ними частями..точно не припомню..
Мы тут понимаешь чуть-ли не все земляки..живу в 50км примерно от Омской обл. в сторону Павлодара.
фотка эл.помпы на выходе с радиатора печки.
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=574 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылочку,tico KZ.Сам я из оконешниковоДумаю,большой разницы не будет от того где ее поставить-на входе в печку или на выходе.С газелистами советовался-говорят,ставят и так и так,как удобнее.Только вот у меня еще проблемка есть-паралельно печке у меня стоит котел подогрева.Думаю вот-если ставить помпу,то где лучше-до тройника или после? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А,может,и правда,не стоит она того,чтобы заморачиваться с ней.Стало тепло в машине,да и ладно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rulevoy

Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 7:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А я думал, я тут один с наших краев. Сейчас заморачиваться с помпой уже помоему не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Rulevoy писал(а): | Сейчас заморачиваться с помпой уже помоему не стоит. |
Дополнительной помпой вообще заморачиваться не стоит, если радиатор забит. Я себе поставил помпу - не помогло. Хотя поставить её дело получаса. Придется летом снимать и прочищать радиатор печки изнутри и снаружи. Думаю, тогда и доп.помпа не понадобится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Эл.помпа вариант так сказать для местного передвижения.сам удостоверялся не раз)) плюсы есть на холостом ходу протягивает печь лучше.Если же ставить с паре с эл.подогревом ДВС то в разрыв между печкой и тройником подогрева.Ставил так,но потом по времени вроде подогрев на 2кВт стал дольше греть что-ли.После ставил на выход..
в принципе после наших морозов лето пришло и к нам
Больше заморачиваться не буду эл.помпой.проще один раз обклеить тепло-звуко-изоляцией,чем и собираюсь заняться летом
после промывки стал ДВС греться быстрее,потому-что по малому кругу легко пошла ОЖ как и должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин,не понос,так золотуха.Радиатор печки побежал.Пойду снимать снова пропаивать.Хорошо хоть морозов нету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Как зима, так хочется писАть про термостаты. Новый тренд зимних фенечек: если горячий термостат Tama W44SC-88 с открытием 88 градусов- недостаточно жаркий, то есть ещё жарче, с открытием 90 градусов: Wahler 3044.90D1. В два раза дороже "Тамы", которая у меня вторую зиму стоИт и радует. Для сибиряков- самое то... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dushman
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 23 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот такой вопрос - нет ли разницы
в установке - то есть перепускной хоть как можно поставить? _________________ Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще говоря, смысл есть только в верхнем расположении. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Проблема с работой автопотсоса.
При включении двиг-ля автоподсос (повышение оборотов) включается не сразу, минут через 5. (т.е. 2 мин. разогрева на месте и километра 3 в дороге). Уточняю: после включения зажигания (н-р с утра когда двиг. холодный) стрелка температуры лежит не двигаясь, двиг-ль работает на рабочих оборотах, когда стрелка подымается до первой отметки (белый прямоугольник - начало шкалы) (это мин. через 5) повышаются обороты (видимо включился автоподсос), и работает на повышенных оборотах пока стрелка не поднимется до середины шкалы (а ждать этого долга, т.к. не работает термостат) и включатся вентилятор, после обороты выравниваются, на ощупь трубка идущая к восковой камере нагревается достаточно быстро (это к тому, что трубка уже горячая а обороты все еще завышены).
Нюансы (возможно влияющие): не работает термостат (открыт полный круг), пока двиг-ль не прогреется - "двоит" (белый налет на свечах, черный выхлоп, и стертый игольчатый клапан (поменяю через неделю)) (это уже другая тема но все же: белый налет указывает на бедную смесь, стертый игольчатый клапан и черный выхлоп указывают на перелив, по моему противоречие или со мной что-то не так?).
Вопрос: Это так и должно быть, что подсос включается после небольшого разогрева двиг-ля?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | это уже другая тема |
Это всё -- другая тема. Данная тема посвящена прогреву двигателя, а не работе (или не работе) других механизмов из-за этого прогрева.
Айдар писал(а): | Это так и должно быть, что подсос включается после небольшого разогрева двиг-ля? |
Если под "подсосом" вы понимаете закрытие воздушной заслонки, то нет. Она должна открываться по мере прогрева и закрываться по мере охлаждения. С остальным -- в профильные темы, пожалуйста. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|