Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Куда уходит антифриз?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 20:46    Заголовок сообщения: Куда уходит антифриз? Ответить с цитатой

Здравствуйте. Ситуация следующая. Два - три раза в неделю подливаю антифриз в радиатор и расширительный бачок. За два месяца уже три канистры по 5 литров влил. Проехал около 5 тысяч км. Под машиной сухо (антифриз синий - на снегу видно, если бы капал). Уровень масла сегодня посмотрел - в два раза больше нормы. Но цвет масла - черный, а мастер с сервиса сказал: "Что если антифриз в масло уходит, то цвет должен быть "детской неожиданности", и за два месяца, что уходит антифриз - стуканул бы движок".
В салоне тоже сухо.
Вопрос: где искать антифриз и откуда увеличение уровня масла в двигателе.
Еще в радиаторе на крышечке есть откуда то масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN
да тут не может быть. у вас пробой прокладки ГБЦ. смотря какой антифриз вливаете. был случай что антифриз осаживался на днище авто при ночном простое (плотностью он больше) в одной из русских тазов знакомого сервиса.
тут все говорит о том что масло и антифриз стали единым целым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше заливал Comma. Начал уходить - стал заливать лукойловский синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же думаю на прокладку. Заказал на экзисте. Жду.
А мастер сказал, вскроем двигатель - увидем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN
я бы масло слил после простоя машины в 3-5 часов. уверен найдете антифриз там
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Einshtein
тогда бы на щупе был сначала антифриз, потом масло, слоями. (наверное)
А там все равномерно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN
щуп до дна не достает, показатель минимума на щупе не показатель того что в движке масла нет а показатель того что надо долить и его ниже нормы но не его отсутствие.
на горячем движке на щупе будет не слабая пена, но опять же все зависит от разных типов масел-антифриза. может и не быть пены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN
вроде сам на все ответил
антифриз в картере
раз не доливал масла
осталось найти утечку
у меня масло в антифриз перло через технологические пробки в головке под распредвалом
прогнили совсем из-за плохого антифриза-ТОСОЛ
предыдущий хозяин лил

вполне такая же петрушка
система охлаждения не завоздушивается?
температура двига?
если вроде как будто все в порядке
то скорее всего гдето в головке надо искать утечку
и не факт, что пробита прокладка
если при разборке обнаружится, что прокладка не пробита
тогда глядеть пробки, сняв распред
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 7:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus
Спасибо за совет. Куплю прокладку и поеду на вскрытие, там посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2667
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN писал(а):
Куплю прокладку и поеду на вскрытие

Или: ничего не покупать, найти трещины заглушек. Заглушки- по 6 рублей. Или НЕ найти трещины, увидеть битую прокладку, пойти в магазин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Заглушки- по 6 рублей

Верно! - палёный тосол быстро их разъедает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А заглушки можно диагностировать без снятия головки цилиндров?
Вроде, если добраться до прокладки - то её в любом случае менять придется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2667
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN писал(а):
заглушки можно диагностировать

Не досконально и не визуально, но по косвенным признакам- вполне.
Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем клапанную крышку. Видим, что распредвал лежит в постелях, между которыми- 3 маслянные ванны. Они все полные? Нет ли мути, взвеси, белёсости? Заводим на холостых. Ничего лишнего из одной из ванн не попёрло? Ну, ОЖ например. Будут, конечно, брызги, но Вы ж ненадолго. Ничего подозрительного? Глушим, ждём остывания движка. Опять пристально смотрим на эти 3 ванны. В одной из них масло почему-то убыло? Это она, заглушка.
Дело в том, что заглушка может: разьестся, треснуть, сгнить и т.д. И при этом превратиться в некое подобие обратного клапана. Если её прогибает вверх при работе двигателя, трещина проявляет себя, ОЖ прёт вверх. Если ей легче прогнуться вниз, о при падении давления ОЖ в системе и остывании двигателя образуется разряжение, в которое с успехом втягивается масло из ванны распредвала. А т.к. все три заглушки единовременно не трескаются, то уровень масла падает только в одной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал машинку с ремонта.
Сняли головку. Все вроде целое. Заглушки целые. Прокладка как бы целая, но мастер при детальном осмотре сказал что на втором цилиндре немного "наджабана".
Короче - поставили новую прокладку. Заодно заменили маслоотражательные колпачки. Сальники распредвала и коленвала. Ремень грм с роликом. Залили свежего масла.

Пока езжу. Будем смотреть за уровнем антифриза и масла.

(кстати за работу взяли 7 т.р. это много или нормально (еще шрусы поменяли)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN
норма. за разборку сборку расточку двигла обычно берут 10к без вмешательства в ходовку + 1к снять двигло и 1к поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB