Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 20:46 Заголовок сообщения: Куда уходит антифриз? |
|
|
Здравствуйте. Ситуация следующая. Два - три раза в неделю подливаю антифриз в радиатор и расширительный бачок. За два месяца уже три канистры по 5 литров влил. Проехал около 5 тысяч км. Под машиной сухо (антифриз синий - на снегу видно, если бы капал). Уровень масла сегодня посмотрел - в два раза больше нормы. Но цвет масла - черный, а мастер с сервиса сказал: "Что если антифриз в масло уходит, то цвет должен быть "детской неожиданности", и за два месяца, что уходит антифриз - стуканул бы движок".
В салоне тоже сухо.
Вопрос: где искать антифриз и откуда увеличение уровня масла в двигателе.
Еще в радиаторе на крышечке есть откуда то масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN
да тут не может быть. у вас пробой прокладки ГБЦ. смотря какой антифриз вливаете. был случай что антифриз осаживался на днище авто при ночном простое (плотностью он больше) в одной из русских тазов знакомого сервиса.
тут все говорит о том что масло и антифриз стали единым целым |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше заливал Comma. Начал уходить - стал заливать лукойловский синий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Так же думаю на прокладку. Заказал на экзисте. Жду.
А мастер сказал, вскроем двигатель - увидем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN
я бы масло слил после простоя машины в 3-5 часов. уверен найдете антифриз там |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein
тогда бы на щупе был сначала антифриз, потом масло, слоями. (наверное)
А там все равномерно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN
щуп до дна не достает, показатель минимума на щупе не показатель того что в движке масла нет а показатель того что надо долить и его ниже нормы но не его отсутствие.
на горячем движке на щупе будет не слабая пена, но опять же все зависит от разных типов масел-антифриза. может и не быть пены |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN
вроде сам на все ответил
антифриз в картере
раз не доливал масла
осталось найти утечку
у меня масло в антифриз перло через технологические пробки в головке под распредвалом
прогнили совсем из-за плохого антифриза-ТОСОЛ
предыдущий хозяин лил
вполне такая же петрушка
система охлаждения не завоздушивается?
температура двига?
если вроде как будто все в порядке
то скорее всего гдето в головке надо искать утечку
и не факт, что пробита прокладка
если при разборке обнаружится, что прокладка не пробита
тогда глядеть пробки, сняв распред |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 7:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus
Спасибо за совет. Куплю прокладку и поеду на вскрытие, там посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2667 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN писал(а): | Куплю прокладку и поеду на вскрытие |
Или: ничего не покупать, найти трещины заглушек. Заглушки- по 6 рублей. Или НЕ найти трещины, увидеть битую прокладку, пойти в магазин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Заглушки- по 6 рублей |
Верно! - палёный тосол быстро их разъедает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А заглушки можно диагностировать без снятия головки цилиндров?
Вроде, если добраться до прокладки - то её в любом случае менять придется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2667 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN писал(а): | заглушки можно диагностировать |
Не досконально и не визуально, но по косвенным признакам- вполне.
Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем клапанную крышку. Видим, что распредвал лежит в постелях, между которыми- 3 маслянные ванны. Они все полные? Нет ли мути, взвеси, белёсости? Заводим на холостых. Ничего лишнего из одной из ванн не попёрло? Ну, ОЖ например. Будут, конечно, брызги, но Вы ж ненадолго. Ничего подозрительного? Глушим, ждём остывания движка. Опять пристально смотрим на эти 3 ванны. В одной из них масло почему-то убыло? Это она, заглушка.
Дело в том, что заглушка может: разьестся, треснуть, сгнить и т.д. И при этом превратиться в некое подобие обратного клапана. Если её прогибает вверх при работе двигателя, трещина проявляет себя, ОЖ прёт вверх. Если ей легче прогнуться вниз, о при падении давления ОЖ в системе и остывании двигателя образуется разряжение, в которое с успехом втягивается масло из ванны распредвала. А т.к. все три заглушки единовременно не трескаются, то уровень масла падает только в одной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал машинку с ремонта.
Сняли головку. Все вроде целое. Заглушки целые. Прокладка как бы целая, но мастер при детальном осмотре сказал что на втором цилиндре немного "наджабана".
Короче - поставили новую прокладку. Заодно заменили маслоотражательные колпачки. Сальники распредвала и коленвала. Ремень грм с роликом. Залили свежего масла.
Пока езжу. Будем смотреть за уровнем антифриза и масла.
(кстати за работу взяли 7 т.р. это много или нормально (еще шрусы поменяли) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN
норма. за разборку сборку расточку двигла обычно берут 10к без вмешательства в ходовку + 1к снять двигло и 1к поставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|