Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

проблема с карбом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Том
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 13:00    Заголовок сообщения: проблема с карбом Ответить с цитатой

Сегодня на СТО хотел отрегулировать карбюратор и столкнулся с такими проблемами:

1 Большое количество кислорода - не регулируется?
2 При повышении оборотов до 2700 -2800 они нчинают плавать 2800-2500-2800 итд?

Помогите плиз советом в чем может быть дело

Спасибо
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 13:55    Заголовок сообщения: проблема с карбом Ответить с цитатой

Том писал(а):

Сегодня на СТО хотел отрегулировать карбюратор и столкнулся с такими проблемами:

Вы столкнулись или они столкнулись?
Цитата:

1 Большое количество кислорода - не регулируется?

??? Большое количество кислорода где??? В смысле -- смесь бедная? При работе какой из систем? На холостых? Тогда регулируется. Заодно -- а как было определено, что именно беднота?
Цитата:

2 При повышении оборотов до 2700 -2800 они нчинают плавать 2800-2500-2800 итд?

При фиксации привода заслонки в определенном положении на прогретом двигателе без нагрузки? Тогда скорее всего система привода заслонки вторичной камеры. Если с электрикой все нормально и воздух нигде не подсасывает (к вопросу 1).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C проблемой столкнулись они! Все замеры проводились на холостых при прогретом двигателе Покрутили винт качества и вроде отрегулировали СН до 350 и всё а % кислорода остался неизменно высоким ( не помню точно сколько) Сделали вывод что двигатель не сжигает нормально топливо и поэтому чуствуется сильно угарный газ

А какие проблемы могут быть с электроникой и где может подсасывать воздух?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще иногда при более резком торможении начинают падать обороты
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

C проблемой столкнулись они! Все замеры проводились на холостых при прогретом двигателе Покрутили винт качества и вроде отрегулировали СН до 350 и всё а % кислорода остался неизменно высоким ( не помню точно сколько) Сделали вывод что двигатель не сжигает нормально топливо и поэтому чуствуется сильно угарный газ

Я, возможно, совсем отстал от жизни, но это напоминает бред людей, которые умеют регулировать только карбюратор ГАЗ-51. Или их слова претерпели некоторое искажение Smile
Цитата:

А какие проблемы могут быть с электроникой

Электрикой. Любые... Собственно, регулируют карбюратор тогда, когда с электрикой все закончили.
Цитата:

и где может подсасывать воздух?

Опять же много, где, но на Тишке с ее разветвленной пневмоавтоматикой довольно легко сдернуть любой шланыжек.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

И еще иногда при более резком торможении начинают падать обороты

Одна из возможных причин -- уровень топлива.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A я уже начинаю грешить на вакум тормоза. При малом уровне она наверное не смогла развивать 7000 об/мин !
Вернуться к началу
krot



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 65
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonimous, если это конечно Том, зарегистрироваться тяжело? Да? А то неизвестно с тем ли человеком говоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера попытался найти где моет подсасывать воздух но безуспешно. Проверил все трубочки вроде все в норме. Когда закрываю карб рукой повышаются обороты ! Где искать трабл ?


А зарегистрироватся мне не удается Sad
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

Вчера попытался найти где моет подсасывать воздух но безуспешно. Проверил все трубочки вроде все в норме. Когда закрываю карб рукой повышаются обороты ! Где искать трабл ?

Советую найти хорошего карбюраторщика. И в помощь ему распечатать материалы с сайта.
Цитата:

А зарегистрироватся мне не удается Sad

А в чем состоит проблема?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не получается активизироватся
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что у нас на этот карб смотрят как баран на новые ворота вот я и пытаюсь сам разобратся
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

Не получается активизироватся

Запись "Tom" в базе пользователей не появлялась. Значит, про активизацию и говорить рано (даже если запись не ативизирована, в базе ее видно).

А нет, появилась. Но это только что произошло!
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

В том то и дело что у нас на этот карб смотрят как баран на новые ворота вот я и пытаюсь сам разобратся

Для тебя эти ворота менее новые? А у опытного карбюраторщика есть, как ни смешно это звучит, опыт. Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен но я всегда пытался и пытаюсь разбиратся сам . С ВАЗ 2103,2121 МВ W124 230 получалось может и сейчас получится хотя карб очень засадный Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB