Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Зелибоба
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 19:53 Заголовок сообщения: сломал стартер) |
|
|
Был отлично работающий статер, на котором тика отлично ездила, пока бендикс был жив... Купил я новый бендикс, с горем пополам снял стартер, бендикс заменил, но теперь не могу понять, правильно ли я его собрал? Не могу понять как его подключать(со снятым генератором получилось очень много проводов)
После переборки и сборки "вроде всё как было" при пробном запуске мне показалось, что что-то тихо щелкнуло и перегорело) больше не щелкало...
Вообщем Тику надо срочно оживлять, поэтому ищу либо мастера, который мне сделает всё, как надо, либо хотя бы схему подключения стартера... _________________ Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
там идут два провода на силовую клемму. с акб и с геренератора. а вот пусковой один (получается третий уже) идет от замка зажигания. у меня старые хозяева вывели еще один провод, видать проводка косячила.
снимите и проверьте стартер.
подайте на корпус минус питания, на втягивающий плюс. должен выкидываться бендикс.
затем уже попробуйте подать и на втягивающее и на сам стартер питание с акб. должен вращаться. только держите хорошо. он любит из рук убегать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелибоба
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 6:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Нахрена в этом стартере 2 силовых клеммы? Если минус подавать на корпус и на одну из них - крутится, на обе - выбрасывает. Я уже точно не помню, но по-моему так. Если подавать на корпус и на управляющую - очень хреново крутится) Я просто не могу понять принцип работы... Всё через жопу как-то... _________________ Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Силовые клеммы - они на втягивающем реле. Когда реле срабатывает, то они внутри перемыкаются, таким образом + от АКБ подается в сам стартер. То есть от одной силовой клеммы проводок идет в стартер, а на вторую клемму приходит толстый провод от + АКБ. Ещё на втягивающее реле приходит тонкий проводок от замка зажигания или "реле стартера", если есть такое реле.
Кроме того, на силовую клемму, на которую приходит + АКБ, бывает подводится плюсовой провод от генератора, который заряжает АКБ и питает всё остальное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелибоба
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 1:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А на тиках как? Или на разных комплектациях по разному? Соответственно я цепляю плюс на ту клемму, с которой ничего в сам стартер не выходит? Минус на массе, плюс с замка на управляющую клемму? Я всё верно понял? _________________ Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 6:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Верно, в принципе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|