Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sericos
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 8 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 16:01 Заголовок сообщения: Прогревочные обороты двмжка |
|
|
Здравствуйте.
Как увеличить / убрать прогревочные обороты двигателя.
Поучите плиз.
И вообще такое возможно не снимая карбюратор ?
На прогреве жужит так как будто вертолет взлетает |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала -- на форуме есть поиск. Вопрос поднимался кучу раз. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
sericos
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 8 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 6:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Каюсь , про поиск забыл .
Вопрос решен винтом регулировки прогревочных оборотов
Выкручиваем винт=уменьшаются , вкручиваем=увеличиваются.
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm 6 фота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток коллеги. О наболевшем. В общем с приходом холодов поведение машины при прогреве ухудшилось. Если в теплое время года при пуске двигателя машина минуты две работала на прогревочных оборотах, потом обороты падали двигатель пытался заглохнуть, но обороты чуть поднимались (стрелка указателя температуры ни на миллиметр не поднялась) далее двигатель работал на холостых и минут через двадцать температура поднималась до 75 градусов и далее. В холодное время года все тоже самое только после падения оборотов двигатель все таки глох. А в мороз двигатель глохнет, и дальше без педали газа двигатель работать отказывается, лишь при 75 градусах двигатель начинает работать стабильно.
При падении оборотов воздушная заслонка открыта на 3/4.
Сегодня проверил термостат - верхний и нижний шланг радиатора стали теплыми при 85 градусах.
Почитал форум, нашел схожие случаи, ам пишут про винт регулировки прогревочных оборотов. Есть мысль спустить воздух с патрубков карбюратора для ОЖ.
p.s. При покупке машина прогревалась нормально, такое поведение началось после того как я забрал машину от мастера когда была проблема с коммутатором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 2:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
Я обычно воздух стравливаю именно из верхнего патрубка восковой капсулы снятием шланга при открытой пробке радиатора, так как это самое высокое место системы охлаждения.
На зиму обычно приходится немного увеличивать как обороты холостого хода, так и прогревочные, ну и проверять величину хода штока восковой капсулы по положению заслонки на холодном и на прогретом двигателе.
Она должна быть в крайних положениях и слегка подпружинена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 5:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите при какой температуре двигателя у вас прекращаются прогревочные обороты. _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Подскажите при какой температуре двигателя у вас прекращаются прогревочные обороты |
Указатель температуры у меня показывает "цену на дрова в Эфиопии", так что сложно судить по нему о температуре двигателя.
Только в пробках стрелка подымается до середины белого сектора, но включается вентилятор радиатора и она уползает обратно к началу шкалы.
И ещё одно наблюдение.
При запуске холодного двигателя температура антифриза в районе восковой капсулы подымается быстрее, чем в районе датчика температуры из-за того, что датчик вкручен во впускной коллектор, а он охлаждается испаряющимся топливом.
Поэтому карбюратор прогревается быстрее, чем впускной коллектор.
Прикоснитесь пальцем к восковой капсуле сразу после запуска холодного двигателя и следите за работой механизма воздушной заслонки и нагревом капсулы.
Сейчас, схожу прогрею и напишу о результатах.
Всё равно скоро ехать.
Короче, объясняю на пальцах.
Сегодня температура воздуха за бортом +11.
После запуска прогревочные обороты держались две с половиной минуты, после этого кулачок сполз с ролика, а температура восковой капсулы была такой, что уже припекало палец, касавшийся её корпуса.
В районе датчика на впускном коллекторе, палец не обжигало совсем.
Стрелка указателя температуры даже не сдвинулась с места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем решил я проблему с долгим прогревом двигателя. Дело было в том, что пластмассовая шестерня автомата запуска не совпадала по меткам с рычагом. Выставил, проверил, отодвигая рычаг - заслонка открывается отлично. Поставил карбюратор на машину, проверил. работает нормально, теперь заслонка открывается постепенно и прогревочные обороты спадают по мере прогрева двигателя. До начала шкалы двигатель прогрелся минут за пять. Собственно проблема началась с того момента когда мы со знакомым почти год назад на морозе сломали фиксатор пружины на шестерне, пытаясь выставить по меткам, а дядя мастер-карбюраторщик потом сделав в шестерне новое отверстие под ушко пружины по меткам не выставил. Теперь хоть как "белый" человек буду ждать у машины когда она прогреется, а не сидя в холодной машине и придерживая ногой педаль газа минут двадцать пока температура не поднимется до 70 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2014 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | сломали фиксатор пружины на шестерне |
Василий Что представляет собой этот фиксатор? _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2014 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
паз на шестерне для фиксации окончания одной стороны пружины ... собственно все так же как и на вашем карбюраторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|