Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопрос по снятию коробки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 8:47    Заголовок сообщения: Вопрос по снятию коробки Ответить с цитатой

Итак прикупил себе тишку вот отсюда
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2868 . отдлельная история как пришлось ее подручными средствами заставить нормально работать, не буду об этом рассказывать.
но вот такие проблемы с ней возникли. я черт его знает кто ковырялся в коробке там но смысл такой что вся абсолютно коробка в масле после поездки из москвы и подозреваю что масла там уже на нуле. и передачи втыкаются так туго (нейтраль легко ходит) что когда за донорскую сел коробку подергать, думал что вообще вырву рычаг Laughing . масло сегодня подолью но поскольку есть запасная почти новая коробка, хотел узнать, какие камни есть при съеме коробки. что нужно крутить чтобы скинуть ее. тяги коробки, шрусы это понятно а вот как ее скинуть с движка пока под вопросом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alon



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть подъемник или хорошая яма, то по аналогии с матизом вот тут: matiz-deu.narod.ru раздел трансмиссия. Я неделю назад снимал, но по причине отсутствия подъемника и ямы снимал вместе с движком ручной лебедкой вверх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alon



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю по камням.
2 болта крепления трубы резонатора к выпускному коллектору, которые с пружинками откручивать головкой с длинным удлинителем. Пытался проделать эту операцию хорошим накидным, но чуть шлиц на болте не сорвал. Длительное отмачивание этих болтов положительного разультата не дало, а с простой газовой горелкой с полпинка открутились.
По поводу задней опоры. Снимаем карбюратор. Смотрим вниз, видим шпильку резино-металлческой подушки с гайкой. Открутить накидным ключом легко.
Вот вроде и все камни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я снимал один, поставив перед машины на небольшие треноги. Помимо тяг и ШРУСов полностью снимал оба кронштейна крепления КПП к кузову, отвинчивал от кронштейна обе подушки ДВС, но не снимал их. Выкручивал все болты, соединяющие КПП с ДВС, снимал радиатор, АКБ, патрубки рядом с КПП. ДВС немного приподнимал снизу домкратом, так, чтобы шланги сильно не перетянуть, наклонял к земле и стягивал коробку. На всё ушло где-то полдня. "Натягивал" коробку обратно тоже без посторонней помощи, но там уже немного помучился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да мне придется помучаться.
гниловатая машина. не везде ее поддомкратишь.
дык мало того еще кондиционер и защита картера стоит. благо есть у меня гараж с ямой.
чувствую проще будет с движком снимать.
спасибо всем за советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде вопрос со снятием коробки сходит на ноль. осталось узнать откуда именно сопатит масло и все. благо с тугим включением оказалась кулиса. шарнир заклинило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB