Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Люфт полуоси
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это врятли из-за смазки
на ровной дороге(можно выбрать участок)
вибрировать будет только в руль

схождение отрегулировано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бивис писал(а):
Машинка маленькая, вибрирует вся ну и руль вместе с ней


хмм...я бы так не стал бы говорить что из-за её размеров её всю колбасит...
на моей были неровные диски, на самой малой скорости(ХХ-педаль газа не нажата) руль вилял немного из стороны в сторону, на скорости 80-90 чувствовалось биение в руль(не сильное, но и не приятное) после нескольких шиномонтажей выяснили что всё таки диски немного неровные, причём если слева кривой, то не так вибрирует в отличие как от правого диска, до сих пор не пойму почему такая разница...
к тому же проверять надо на очень ровном и гладком асфальте...
частая причина изгиба правого диска из-за бордюров...он просто восьмерит, и не все шиномонтажники об этом говорят, приколотили грузики и вали на фих отседа...
на автосервисе в г. Клин у них не прокатило отмазаться простенько...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Два комплекта новой импортной резины, неоднократная балансировка. Новые ступицы, тормозные диски, привода, барабаны, все колёсные подшипники, сход- развал, новые (4) подушки силового агрегата. Коробка тиха, как майская ночь. Поездка на диагностику к спецам по ДЭУ. Диагноз: дифференциал.

Вот у меня всё без нареканий было пока не заменил рулевую. Сделал схождение и т.п. На следующий день понеслось - начался небольшой рокот в подвеске. Грешил на ступичные подшипники, хотя прошли всего год (японские KOYO), и даже заменил на правой ступице, т.к. сальник кулака был немного в смазке, а значит и была вероятность попадания чего-нибудь инородного внутрь. Оказалось дело не в них, но раз сдёрнул ступицу, то и подшипники заменил. Есть поперечный люфт ШРУСов по отношению к КПП. Не полуосей, а именно ШРУСы немного ходят в стороны. Так же вывешивал поочерёдно колёса и на ХХ включал 1 и 2 передачи - слева ничего, а справа начинался "расколбас". Вот и возникли у меня на этой почве вопросы: насколько вероятно, что пришёл конец подшипникам дифференциала? Может ли сам дифф умирать с подобными симптомами, а именно рокотать на ходу, и, соответственно создавать неприятную вибрацию? Стоит ли для начала заморочиться заменой внутренних ШРУСов?

P.S. второй раз снимать и вскрывать КПП ох как не хочется, но если дело дойдёт, то делать нужно в очень короткие сроки. Не зная с чем придётся столкнуться (просто дохлый подшипник или же битый дифф., а может вообще серьёзная поломка), то возникнет интерес покупки другой 5-ступ. КПП. Рассмотрю варианты покупки полностью рабочей КПП для "экспресс замены" без переборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin
диф может но чаще у него сателлиты расспаются. я бы шрусы местами поменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 1:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только может ли ШРУС рокотать. Думаю вынуть из обоих полуоси вместе с "кишками", оставив только корпуса в КПП и снова "поездить". Тоже склонен, что сателлиты. Вроде нашёл дифференциал в сборе, а подшипники и сальники купить не проблема. Если бы только проблема была в нём, то за пару дней можно заменить самому. Как вспомню весь процесс "съёма и натягивания" коробки Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB