Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Кипит аккумулятор?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 22:25    Заголовок сообщения: Кипит аккумулятор? Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые тиководы!
История: зимой купил новый обслуживаемый аккумулятор. Вдруг в июле машина стала тяжело заводится (как будто не хватает заряда). Заглянул под капот, и увидел, что аккумулятор просит долить воды (есть встроенный датчик). Долил - стал просить дорзарядки. Заряжать не стал - просто долго поездил.
Недавно снова заглянул под капот - ужас - все железо вокруг аккумулятора в белом налете!!!!! Аккуммулятор в подтеках!!!
Что делать, куда смотреть?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Привести в порядок аккумулятор. Поскольку обслуживаемый. Инет полон ссылками на процесс, есть они и у нас на сайте. Зачем ездить непонятно, на чем? Общая идея: доливаем дистиллята до закрытия пластин (если надо), заряжаем. Признак окончания заряда -- неизменность плотности электролита (неважно, какой) во всех банках на протяжении двух часов. Т.е. каждый час меряем и записываем на бумажке. По банкам. Стеклянным ареометром, а не херней с пластмассовыми поплавочками. Поскольку аккум явно раненый уже, я бы изначально не ставил ток выше 2-3А -- дольше, но менее травматично. Когда зарядится, выводим электролит на 1.28 в каждой банке. Используем для этого дистиллят и раствор концентрации 1.40.

2. Ставим на машину, замеряем напряжение на клеммах при ~2000 оборотов без нагрузки потребителями. 14.5 и выше? Вариатнов немного.
2а. Контакты проводов, которыми подключены аккумулятор и генератор. Цепи-то низкоомные, а реле-регулятор регулирует напряжение на своих клеммах, а не снимает его с клемм аккумулятора.
2б. Собственно реле-регулятор.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB