Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Как правильно отрегулировать карбюратор ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 13:01    Заголовок сообщения: Как правильно отрегулировать карбюратор ? Ответить с цитатой

Товащи Тиководы , подскажите пожалуйста , как правильно настроить карбюратор ? Сейчас расход у меня по городу 9 литров на 100км,ну это ни куда не годится.Порыскав по форуму наткнулся на фразу что на Тике с завода винт качества вывернут на 2.5 оборота(у меня же он вывернут был на 13 оборотов) попытался ввернуть его на 2.5 оборота,так сразу же заглохла,винтом количества выровнял еле еле холостые,но все равно они не ровные и скачат.Как правильно выставить эти винты(качества и количества) СПАСИБО Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yralsvyaz12345
если обороты прыгают как ненормальные то глохнет то разгазовка то это клапан BCCD работает точнее не дает машине заглохнуть (мембрана что справа будет). у меня так было когда клапан iddle-up сдох точнее пропускал во все щели, и был забит перепускной клапан какой то сранью. чистка перепускного и замена идла помогла.
правда после запуска машина странно начала себя вести(правда может так и должно быть) сначала при запуске обороты поднимаются до 2000 а потом через пару секунд опускаются в нормальные 900. меня даже так больше устраивает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет обороты не прыгают , чуть плавают сейсас . Einshtein , подскажите пожалуйста на сколько оборотов у вас выкручен винт качества(тот что на гибком приводе) буду очень признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что так никто и не подскажет как правильно настроить холостой ход ? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество оборотов не при делах. Карбюратор настраивается так же, как и любой другой спокон веков. Качеством бедним и поднимаем обороты -- количеством уменьшаем - проверяем на провалы. С прозрачной свечой во втором цилиндре -- еще проще, по инструкции к свече.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 9:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Специальное приспособление для настройки карбюраторов, через которое виден процесс горения в цилиндре. Соответственно по цвету пламени определяется степень обогащенности смеси.
2. Потому что у средних цилиндров процесс наполнения более стабилен в силу конфигурации впускного коллектора.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 9:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качеством бедним и поднимаем обороты - значит винт качества вкручиваем?Правильно?Если так то обороты у меня не поднимаются а падают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
Насколько эффективно ?

От квалификации зависит. При более низкой -- помогает. При более высокой -- не нужен. Как стробоскоп примерно на контактном зажигании.

Yralsvyaz12345 писал(а):
Качеством бедним и поднимаем обороты - значит винт качества вкручиваем?Правильно?Если так то обороты у меня не поднимаются а падают.

Я думал, Вы приблизительно в курсе процесса. Начинают с того, что иглу выворачивают. На Жигулях -- на три оборота, это гарантировано богато. Неустойчивость работы компенсируют количеством. При известном навыке -- просто рукой за тягу. И с этого места -- вперёд.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
1. Специальное приспособление для настройки карбюраторов, через которое виден процесс горения в цилиндре. Соответственно по цвету пламени определяется степень обогащенности смеси.
2. Потому что у средних цилиндров процесс наполнения более стабилен в силу конфигурации впускного коллектора.


В конце 70-х такая штука называлась ИКС (индикатор качества смеси)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB