Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Выкрутил свечи - оказались мокрыми в чёрной саже, и с поршней снял на отвёртку крупинки чёрного нагара
Прочистка-продувка свечей не помогла завестись
Продул насосом цилиндры (компрессометра нет) - воздух перед ВМТ уходит...
Боюсь - что-то не то в клапанной системе
Видимо, невнимательно отнёсся к замене ремня и теперь придётся готовиться к длительному ремонту _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
жуть
не могли клапана загнуться если было выставлено по меткам
и не важно, пусть распред провернут на 180
только заводиться не будет
хотя и при таком если провода перекинуть то заведется
проверяй метки!!!!!!!!!!!!!!!!
по меткам
при совмещении колена на ВМТ
метка точкой на распреде ближе к болту смотрит вниз на колено
продуть имелось ввиду
выкрутить свечи и провернуть стартером раз несколько
свечи просушить, если пробег у свечей под 10тыр, можно и прокалить над газом докрасна
я склоняюсь к неправильно выставленным меткам |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет с продувкой цилиндров стартером!
Завтра пойду в гараж снимать шкив, кожух ремня и проверять метки _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ну и заодно
проверь момент
выкрути свечи, заткни пальцем первый цилиндр и вращай колено
как почувствуешь толчок совмести метки на шкиве, потом вскрой распределитель и посмотри куда направлен бегунок
и станет точно ясно, правильно или нет собрано
если на 1 то все нормально, если нет, то переставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал, оказалось - колено на 1 зуб недовёрнуто! А ведь не первый раз одеваю! Видимо неосторожно надевал, а надо было перед надеванием воспользоваться советом UG застопорить колено через отверстие в картере сцепления.
Снял ремень, а распред не крутится! Попытался сдвинуть: с бо-о-ольшим усилием сдвинул примерно на 1 час, а он на прежнее место сыграл под действием пружин... Так должно быть? По моему, когда раньше снимал, он вращался легко...
Кажется, я попал на серъёзный ремонт... Никак к этому не был готов _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ну не надо пытаться провернуть распред когда колено в ВМТ
распред "пружинит" то что не в том моменте стоит
надо провернуть на 180
колено при этом надо отводить от ВМТ гр на 60-90 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то сегодня добрался до гаража
Всё сделал точно по рекомендациям... Не заводится!
Лучше бы я не менял этот ремень - до сих пор бы ещё ездил!
10 раз вспомнил совет друга лётчика: "Не лезь в матчасть и она тебя не подведёт"
Похоже, мою машинку облюбовал серъёзный барабашка, и завестись ей поможет только Волшебник _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда надо искать компрессометр и мерить
если не будет компрессии, тогда уже и выводы делать а там и разбирать
а как крутится?
я когда загнул, крутилось очень легко, как "швейная машинка", без всяких признаков жизни
но там не 1-2 зуба перескочил ремень, а порядком, т.к. на шестерни несколько зубьев обледенели, когда водичкой поливал |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
О!... а вот эта информация уже вселяет надежду!
Крутится ТУГО с периодическим ослаблением
На форуме попадалась чья-то мысль, что слабым аккумулятором тоже не завести. А у меня китайская зарядка - заряжает 10 минут и показывает, что аккум полный, даже если целый день держать включённым в сеть, то хватает на 5 сек кручения стартера!
Ищу хорошую зарядку и компрессометр и отпишусь _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
yurkrim еще раз говорю если пружинит то все в порядке.
я всегда после сборки проверяю как работает двигун а именно вкручиваю свечки и проворачиваю ключом на 17 (трещетка) коленвал и смотрю чтобы появление компрессии (ключ туже идет) было постоянным и равномерным. ну и заодно если вдруг клапана встречаются то они упрутся но не поломаются. вот только после этого пробую запускать двигун.
аккумулятор плохой? соседи же есть с работающими авто. прикуриваем с исправного авто.
жаль что вы далеко. запустил бы за несколько часов машину |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
yurkrim писал(а): | Ищу хорошую зарядку и компрессометр и отпишусь |
Боюсь, аккумулятор надо искать хороший. А зарядка да, должна быть предельно надежной. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за советы!..
Компрессию мерял пальцем: выталкивает - значит есть (компрессометр не работает).
Метку на коленвале очень трудно проконтролировать.
Перед надеванием ремня все метки стоят правильно, а после надевания метка уходит, а под ремнём метки на корпусе не видно...
Придумал - опустил зеркало на проволоке к шестерне коленвала и под ремнём сразу увидел несовпадение меток!
Ослабил болт ролика, дал усилие рукой на распред в нужном направлении, удерживая колено, и ремень перещёлкнулся на 1 зуб в нужное место!
Снял весь заср...й гарью карб, не разбирая промыл очистителем карба, всё собрал, установил свежезаряженный аккум и завёл с пол-оборота!!!
Здесь моё вам поэтическое благодарение за поддержку:
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?p=25021#25021 _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|