Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 9:46 Заголовок сообщения: Не работает автоподсос |
|
|
Здрасте всем. Совсем недавно стал обладателем Tico и пока гнал машину от продавца, мне все в ней нравилось. Но следующим утром я заметил что на ней не работает автоподсос, вообщем уровень оборотов при прогреве машину нужно сидеть и контролировать педалью газа. Сам я мало в этом всем разбираюсь, но есть грамотные товарищи-автолюбители которые с помощью ваших советов смогут мне помочь. Они же и сказали, что в морозы посильнее я вообще не заведусь.
Прощу Вас подсказать мне, что делать и с чего начать. Что покупать и менять? Как все это правильно называется? А может можно починить старый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитайте и посмотрите вот эту статейку http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm на 6 фотографии указан винт прогревочный оборотов . Закручивая его увеличиваете обороты при прогреве , откучивая уменьшаете обороты . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня сейчас такая проблема и как ее решил. при запуске машина схватывает работает и потом идут провалы и начинает глохнуть. а все потому что заслонка подсоса совсем закрыта и не дает воздуху пройти. стоит ее совсем салость приоткрыть то обороты восстанавливаются, пропадают провалы и все хорошо пока заслонку не отпустишь. оказалось когда ставили шестерни автомата запуска то на один зуб прокосили. читайте ссылку что выше дали. полезная статья |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо, очень полезная информация. Правда еще не брался делать, т.к холодно, а делать негде. И еще попутный вопрос: "Можно ли изловчиться и покрутить прогревочные обороты не снимая карбюратор? Или только его воздушную камеру или как она правильно наз.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно называется "Корпус воздушного фильтра". До сих пор всем удавалось, если не насмерть приржавевши... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Проанализировав внешне свой карбюратор столкнулся с проблемами которые мешают завестись и нормально прогреться моей Тике в такие погодные условия (мороз 15-20 градусов).
1. (завестись) Не закрывается полностью заслонка в воздушной камере карбюратора.
это в мороз -20!
2. (прогрев) Так и не удалось мне отрегулировать прогревочные обороты в силу того, что рассматривая предоставленный мне материал в посте выше, не могу соотнести где же у меня находиться этот прогревочный винт.
В теории это должен быть он, но как то странно выглядит у меня!
3. И заметил что еще какой то вакуумный шланг болтается без дела
Прошу помощи. По поводу заслонки я читал что ее наверное нужно сместить на несколько зубцов ниже или выше, чтобы она была закрыта в холод. Вот только не знаю как это точно делать или правильно ли я вообще рассуждаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Заслонка может не закрываться из-за закисшего механизма.
Шланг надо искать откуда он идет (или куда), тогда можно смотреть у других куда должен приходить другой конец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
1. разбирать, чистить
оценить состояние пружинки заслонки
отрегулировать механизм взвода, судя по 2 фото все не по меткам, соответственно пластмассовая шестерня не достаточно доворачивается, поэтому и не закрывается заслонка
2. именно он самый - внизу
повернуть дроссельную заслонку и регулировать, но сначала пункт 1
3. шланг должен быть подсоединен к электромагнитному клапану, который стоит возле абсорбера, через фильтр с оранжевым штуцером (возможно отсутствует, то напрямую, потом приобрести и установить)
http://daewoo.prokee.hu/Tico/18b.htm шланг-22, фильтр-9, клапан-17 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 18:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий, вроде как абсорбер, но на узбечках эти детали отсутствуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|