Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Снял ремень ГРМ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкрутил свечи - оказались мокрыми в чёрной саже, и с поршней снял на отвёртку крупинки чёрного нагара
Прочистка-продувка свечей не помогла завестись
Продул насосом цилиндры (компрессометра нет) - воздух перед ВМТ уходит...
Боюсь - что-то не то в клапанной системе
Видимо, невнимательно отнёсся к замене ремня и теперь придётся готовиться к длительному ремонту Sad
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жуть

не могли клапана загнуться если было выставлено по меткам
и не важно, пусть распред провернут на 180
только заводиться не будет

хотя и при таком если провода перекинуть то заведется

проверяй метки!!!!!!!!!!!!!!!!
по меткам
при совмещении колена на ВМТ
метка точкой на распреде ближе к болту смотрит вниз на колено

продуть имелось ввиду
выкрутить свечи и провернуть стартером раз несколько
свечи просушить, если пробег у свечей под 10тыр, можно и прокалить над газом докрасна

я склоняюсь к неправильно выставленным меткам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет с продувкой цилиндров стартером!
Завтра пойду в гараж снимать шкив, кожух ремня и проверять метки
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и заодно

проверь момент
выкрути свечи, заткни пальцем первый цилиндр и вращай колено
как почувствуешь толчок совмести метки на шкиве, потом вскрой распределитель и посмотри куда направлен бегунок

и станет точно ясно, правильно или нет собрано
если на 1 то все нормально, если нет, то переставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал, оказалось - колено на 1 зуб недовёрнуто! А ведь не первый раз одеваю! Видимо неосторожно надевал, а надо было перед надеванием воспользоваться советом UG застопорить колено через отверстие в картере сцепления.
Снял ремень, а распред не крутится! Попытался сдвинуть: с бо-о-ольшим усилием сдвинул примерно на 1 час, а он на прежнее место сыграл под действием пружин... Так должно быть? По моему, когда раньше снимал, он вращался легко...
Кажется, я попал на серъёзный ремонт... Никак к этому не был готов Sad
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не надо пытаться провернуть распред когда колено в ВМТ

распред "пружинит" то что не в том моменте стоит
надо провернуть на 180
колено при этом надо отводить от ВМТ гр на 60-90
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то сегодня добрался до гаража
Всё сделал точно по рекомендациям... Не заводится!
Лучше бы я не менял этот ремень - до сих пор бы ещё ездил!
10 раз вспомнил совет друга лётчика: "Не лезь в матчасть и она тебя не подведёт"
Похоже, мою машинку облюбовал серъёзный барабашка, и завестись ей поможет только Волшебник Smile
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда надо искать компрессометр и мерить
если не будет компрессии, тогда уже и выводы делать а там и разбирать

а как крутится?
я когда загнул, крутилось очень легко, как "швейная машинка", без всяких признаков жизни

но там не 1-2 зуба перескочил ремень, а порядком, т.к. на шестерни несколько зубьев обледенели, когда водичкой поливал Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О!... а вот эта информация уже вселяет надежду!
Крутится ТУГО с периодическим ослаблением

На форуме попадалась чья-то мысль, что слабым аккумулятором тоже не завести. А у меня китайская зарядка - заряжает 10 минут и показывает, что аккум полный, даже если целый день держать включённым в сеть, то хватает на 5 сек кручения стартера!

Ищу хорошую зарядку и компрессометр и отпишусь
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkrim еще раз говорю если пружинит то все в порядке.
я всегда после сборки проверяю как работает двигун а именно вкручиваю свечки и проворачиваю ключом на 17 (трещетка) коленвал и смотрю чтобы появление компрессии (ключ туже идет) было постоянным и равномерным. ну и заодно если вдруг клапана встречаются то они упрутся но не поломаются. вот только после этого пробую запускать двигун.
аккумулятор плохой? соседи же есть с работающими авто. прикуриваем с исправного авто.
жаль что вы далеко. запустил бы за несколько часов машину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkrim писал(а):
Ищу хорошую зарядку и компрессометр и отпишусь

Боюсь, аккумулятор надо искать хороший. А зарядка да, должна быть предельно надежной.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы!..
Компрессию мерял пальцем: выталкивает - значит есть (компрессометр не работает).
Метку на коленвале очень трудно проконтролировать.
Перед надеванием ремня все метки стоят правильно, а после надевания метка уходит, а под ремнём метки на корпусе не видно...
Придумал - опустил зеркало на проволоке к шестерне коленвала и под ремнём сразу увидел несовпадение меток!
Ослабил болт ролика, дал усилие рукой на распред в нужном направлении, удерживая колено, и ремень перещёлкнулся на 1 зуб в нужное место!
Снял весь заср...й гарью карб, не разбирая промыл очистителем карба, всё собрал, установил свежезаряженный аккум и завёл с пол-оборота!!! Very Happy
Здесь моё вам поэтическое благодарение за поддержку:
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?p=25021#25021
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB