Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не заводится. Карбюратор?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 20:10    Заголовок сообщения: Не заводится. Карбюратор? Ответить с цитатой

После длительной стоянки не могу завести. При нажатии на педаль газа, ускорительный насос дает струйку топлива. Но свечи сухие. То есть совсем сухие. Такое может быть?
И еще неприятность - автомат пуска держит воздушную заслонку открытой. Побрызгал проникающей смазкой, но он не двигается. Прикладывать усилие не решаюсь. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заслонку можно двигать. не сильно конечно но можно. поясняю. когда двигатель работает и заслонка закрыта то если нажать тапку то потоком воздуха ее приоткрывает. она крутится на собственной пружине.
попробуйте в сопло первой камеры брызнуть грама три бензина. и нажать до упора тапку и попробовать завести. если схватывает то чтото реально с карбом. если же нет смотрите другое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 8:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нажимая несколько раз на педаль газа, как я понимаю, УН впрыскивает топливо. Но не схватывает ни при нажатой педали, ни с отпущенной.

Продолжение.
Снял карб, почистил с неполной разборкой http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#3 (кстати, поправка в статью - если планка открутилась, то для разъединения карба надо откручивать только 5 болтов, а не шесть). Вроде все и так было чисто. Когда снял карб, то во впускном коллекторе была лужица бензина. Поставил карб назад, завелась. По мере прогрева автомат пуска открыл заслонку. Решил, что все победил. Но с утра опять не заводится, заслонка в полностью открытом положении. Скорее всего, надо разрабатывать механизм автомата пуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka писал(а):
Но с утра опять не заводится, заслонка в полностью открытом положении.

Если воздушная заслонка на холодном двигателе открыта -- конечно не заведется. Беднота же дикая.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Значит ковырять автомат пуска.
Но не понятно, почему свечи сухие. Их же все равно должно заливать. Или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заливает когда богато. Ну или когда бедно, но оооооочень долго Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще как вариант имеет место быть трамблер. точнее крышка. в нее в нынешнюю погоду конденсат набивается с дикой скоростью
p.s. вот сам сейчас его только перед компом очистил, влаги пипец, аж центральная пластина прогорела, пришлось новый бегунок доставать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышку трамблера снял, там все чисто.
Побрызгал на все оси автомата пуска смазкой. Слегка подтолкнул, заслонка закрылась. Поставил карб назад, но даже не схватывает. На очереди катушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka писал(а):
Побрызгал на все оси автомата пуска смазкой.

Ну как первый ход, но... На смазку садиться пыль и грязь. И через некоторое время смазанное становится хуже, чем не.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 6:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Крышку трамблера снял, там все чисто.

У меня тоже была подобная проблема. Грешил на карюратор, заслонку дергал....
Потом, решил искру посмотреть - не понравилась, есть но слабенькая какая-то. Снял крышку трамблера. Там на контактах от искрения появились раковины и они покрыты белым налетом. Почистил это дело отверткой, искра стала гораздо лучше. Теперь раз в полгода заглядываю туда, очищаю. По хорошему бы конечно крышку и бегунок поменять, но вроде пока работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра на свече жирная, голубая. Понимая, что под давлением картина может меняться, поменял свечи. Результат нулевой.
По рекомендации Einshtein влил бензин в первую камеру - завелась, поработала минутку и заглохла. Вердикт - карб, не зажигание.
Но что смотреть в карбюраторе, не знаю Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму - эл.клапан отсечки полностью перекрывает подачу топлива? Если так, то залипший клапан может быть причиной полного отказа заводиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka, на холостых -- да. А поскольку заводишь с отпущенной педалью -- тоже да.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял карб, выкрутил клапан. При подаче напряжения открывается. Выходит не клапан.
Идеи закончились Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выходит что карб надо разобрать и прочистить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB