Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 20:10 Заголовок сообщения: Не заводится. Карбюратор? |
|
|
После длительной стоянки не могу завести. При нажатии на педаль газа, ускорительный насос дает струйку топлива. Но свечи сухие. То есть совсем сухие. Такое может быть?
И еще неприятность - автомат пуска держит воздушную заслонку открытой. Побрызгал проникающей смазкой, но он не двигается. Прикладывать усилие не решаюсь. Кто-нибудь сталкивался с таким? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
заслонку можно двигать. не сильно конечно но можно. поясняю. когда двигатель работает и заслонка закрыта то если нажать тапку то потоком воздуха ее приоткрывает. она крутится на собственной пружине.
попробуйте в сопло первой камеры брызнуть грама три бензина. и нажать до упора тапку и попробовать завести. если схватывает то чтото реально с карбом. если же нет смотрите другое |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 8:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Нажимая несколько раз на педаль газа, как я понимаю, УН впрыскивает топливо. Но не схватывает ни при нажатой педали, ни с отпущенной.
Продолжение.
Снял карб, почистил с неполной разборкой http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#3 (кстати, поправка в статью - если планка открутилась, то для разъединения карба надо откручивать только 5 болтов, а не шесть). Вроде все и так было чисто. Когда снял карб, то во впускном коллекторе была лужица бензина. Поставил карб назад, завелась. По мере прогрева автомат пуска открыл заслонку. Решил, что все победил. Но с утра опять не заводится, заслонка в полностью открытом положении. Скорее всего, надо разрабатывать механизм автомата пуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<eka писал(а): | Но с утра опять не заводится, заслонка в полностью открытом положении. |
Если воздушная заслонка на холодном двигателе открыта -- конечно не заведется. Беднота же дикая. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. Значит ковырять автомат пуска.
Но не понятно, почему свечи сухие. Их же все равно должно заливать. Или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Заливает когда богато. Ну или когда бедно, но оооооочень долго _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
еще как вариант имеет место быть трамблер. точнее крышка. в нее в нынешнюю погоду конденсат набивается с дикой скоростью
p.s. вот сам сейчас его только перед компом очистил, влаги пипец, аж центральная пластина прогорела, пришлось новый бегунок доставать |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Крышку трамблера снял, там все чисто.
Побрызгал на все оси автомата пуска смазкой. Слегка подтолкнул, заслонка закрылась. Поставил карб назад, но даже не схватывает. На очереди катушка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<eka писал(а): | Побрызгал на все оси автомата пуска смазкой. |
Ну как первый ход, но... На смазку садиться пыль и грязь. И через некоторое время смазанное становится хуже, чем не. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 6:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Крышку трамблера снял, там все чисто. |
У меня тоже была подобная проблема. Грешил на карюратор, заслонку дергал....
Потом, решил искру посмотреть - не понравилась, есть но слабенькая какая-то. Снял крышку трамблера. Там на контактах от искрения появились раковины и они покрыты белым налетом. Почистил это дело отверткой, искра стала гораздо лучше. Теперь раз в полгода заглядываю туда, очищаю. По хорошему бы конечно крышку и бегунок поменять, но вроде пока работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Искра на свече жирная, голубая. Понимая, что под давлением картина может меняться, поменял свечи. Результат нулевой.
По рекомендации Einshtein влил бензин в первую камеру - завелась, поработала минутку и заглохла. Вердикт - карб, не зажигание.
Но что смотреть в карбюраторе, не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Не пойму - эл.клапан отсечки полностью перекрывает подачу топлива? Если так, то залипший клапан может быть причиной полного отказа заводиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<eka, на холостых -- да. А поскольку заводишь с отпущенной педалью -- тоже да. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял карб, выкрутил клапан. При подаче напряжения открывается. Выходит не клапан.
Идеи закончились |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
выходит что карб надо разобрать и прочистить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|