Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexbog1990
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 20:27 Заголовок сообщения: Срок службы NGK V-Line 06 |
|
|
Друзья, свечи NGK V-Line 06 прошли 7,5 тысяч. Мастер сказал нужно менять. Они у всех столько служат? Брать снова такие же или лучше другую марку? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
alexbog1990
обычно от замены до замены масла и свечи меняют. при особых случаях если масло двигун жрет, детонация или другие факторы которые действуют на свечи заставляют их ранее менять. я вообще после 15 тысяч поменял, и то потому что другие новые попались под руку, а так и эти в загашнике валяются исправные.
обычно норма у них 10 000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexbog1990
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, капремонт двигателя на 80 тыс делали, сейчас 93 и уже свечи пробивает и центральная в масле, хотя уровень масла особо не падает. Мастер сказал маслосъемные колпачки накрылись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю , поставил Отечественные — А14ДВР все хорошо работает и ни какого намека на их замену . Зачем переплачивать спрашивается за бренд ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
alexbog1990 писал(а): | Странно, капремонт двигателя на 80 тыс делали, сейчас 93 и уже свечи пробивает и центральная в масле, хотя уровень масла особо не падает. Мастер сказал маслосъемные колпачки накрылись. |
А зачем делали капремонт на 80 тысячах ? У меня пробег 160 тысяч,масло ни ест,компрессия по 12 очков в цилиндрах.Видать не ухаживали за движком ни как и масло не меняли никогда . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если на свече масло, то о каком ресурсе может идти речь?
В штатных условиях для свечи и 60 т.км. не предел.
Настоящие новые NGK должны на изоляторе иметь белую пыльцу от фирменной завальцовки (это с сайта NGK). _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexbog1990
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Капремонт из-за того что не ухаживал и перегрел двигатель. После капремонта масло и расходники меняю раз в 7 тысяч.
Просто заменой свечей не обойтись и ехать к мотористу?
И какие последствия могут быть если не обращать на это медленное подъедание масла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
alexbog1990
после капремонта масло вообще желательно после тысячи менять. первый раз. потом уже на 10 тысяч выходить. а вот угретая бошка уже не двигатель. у меня такая лежит, ничего путнего с ней нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexbog1990
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
капремонт 80000. 81000 - замена масла и тд после обкатки. 88000-поменял расходники. 95 - поменяю скоро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | угретая бошка уже не двигатель. у меня такая лежит, ничего путнего с ней нет |
Если голову шлифовал профи и на правильном станке, то долго прослужит.
http://www.youtube.com/watch?v=9vql6uERxTI&feature=plcp |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexbog1990
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
вроде профи, а почему тогда колпачки эти так быстро вышли из строя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|